В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование физически развитой и творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей профессиональной деятельности я стараюсь формировать и развивать творческие способности детей, развивать логическое мышление, умение адаптироваться в разных проблемных ситуациях, умение находить решение поставленных задач. |
|
 Горжусь профессией своей.
За то, что душу человека согреваю.
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю. |
|
 Самопрезентация посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме. Проблеме воспитания успешной личности. Особое внимание в работе автор акцентирует на необходимости формирования мотивационной образовательной среды Федеральных государственных образовательных стандартов, в которой всё направлено на достижение высоких образовательных результатов. |
|
 В презентации раскрывается профессиональная и личностная позиция педагога. Наглядно представлены достижения за прошедшие три года, в виде таблицы и диаграмм. Материал, иллюстрирующий педагогическую деятельность, сгруппирован по нескольким направлениям: этапы процесса самообразования педагога, творческие работы детей, воспитательные мероприятия для них и др. Презентация выдержана в едином стиле, отражает необходимые показатели работы педагога. |
|
 В современном мире , где ребенка подстерегают разного рода опасные ситуации, очень важно научить беречь себя и свое здоровье, правильно вести себя дома, на улице, в транспорте и вообще в большом городе и на природе, а попадая в экстремально опасные ситуации сориентироваться, не растеряться, находить правильный выход из них, не падать духом и помогать другим людям- если это будет необходимо. Главное, чтобы ребенок безболезненно вошел в этот мир и чувствовал себя прекрасно. |
|
 В презентации представлен материал по организации предметно-пространственной среды в логопедическом кабинете и группе. Перечислены технологии, используемые мной в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи – здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, «река времени». Представлены мои достижения и достижения моих воспитанников. |
|
На моих уроках, обучающиеся учатся различным техникам живописи и графики, основам перспективы и композиционного строя… но самое главное они учатся наблюдать. Учатся видеть в окружающем их мире то, что не замечают, не видят другие. Умение вглядываться в жизнь- самое главное умение. Во время работы с детьми, очень важно помнить, что именно с помощью искусства ребята получают представление об основных эстетических и этических ценностях- добре, красоте, истине. Занятия живописью и графикой воспитывают чувство формы, ритма, гармонии, цвета, композиционного единства. А это необходимые знания не только для художника, но и для зрителя, ценителя прекрасного. Ребенок, создающий своими руками прекрасное, никогда не сможет разрушить прекрасное созданное другими. |
|
 Меня зовут Самсонова Анастасия Ивановна, и я ношу гордое звание воспитателя детского сада № 35 города Арзамаса нижегородской области. Я считаю, что иметь такую профессию – это действительно достойно уважения, ведь наш труд связан не только с удовольствиями общения с маленькими непоседами, но и с их всесторонним развитием, образованием, трудностями работы с семьями воспитанников, а это обязывает нас быть не просто воспитателями, но и учителями, и психологами, а иногда и логопедами, и социальными работниками! |
|
 В памяти возникают слова В.А.Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Сколько уже отдано за эти 5 лет...И сколько ещё предстоит отдать. Ведь мой путь в профессию, ещё только начинается. Но я бесконечно рада, что он начинается именно так, именно профессия «Учитель» стала для меня моим «маленьким инструментом в оркестре жизни», о котором говорит в своём известном высказывании Д.Карнеги. |
|
|
|
|