В разделе материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
Алина Камалетдинова – известный педагог, хореограф с 20-летним стажем, чьи ученики выступают на сценах по всему миру. Она начинала свой путь в мир танцев с детской школы искусств в родном районе на окраине Башкортостана, прошла сложный и тернистый путь ради мечты и, наконец, добилась своего: сегодня Алина вдохновляет своих учеников как в России, так и в Европе, в Азии, в США. Руководитель и основатель целого ряда творческих коллективов, благодаря которой сотни детей нашли и полюбили себя в танце и творчестве, рассказала о секретах своей работы, о целеустремленности и планах на будущее. |
|
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации, игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.
Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности воспитателя с детьми. |
|
Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование физически развитой и творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей профессиональной деятельности я стараюсь формировать и развивать творческие способности детей, развивать логическое мышление, умение адаптироваться в разных проблемных ситуациях, умение находить решение поставленных задач. |
|
Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы. |
|
 Горжусь профессией своей.
За то, что душу человека согреваю.
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю. |
|
 Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности. |
|
 Самопрезентация посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме. Проблеме воспитания успешной личности. Особое внимание в работе автор акцентирует на необходимости формирования мотивационной образовательной среды Федеральных государственных образовательных стандартов, в которой всё направлено на достижение высоких образовательных результатов. |
|
Представленный сценарий может быть использован в лагере дневного пребывания детей, а также в качестве внеклассного игрового мероприятия на морскую тематику. |
|
 В презентации раскрывается профессиональная и личностная позиция педагога. Наглядно представлены достижения за прошедшие три года, в виде таблицы и диаграмм. Материал, иллюстрирующий педагогическую деятельность, сгруппирован по нескольким направлениям: этапы процесса самообразования педагога, творческие работы детей, воспитательные мероприятия для них и др. Презентация выдержана в едином стиле, отражает необходимые показатели работы педагога. |
|
 В современном мире , где ребенка подстерегают разного рода опасные ситуации, очень важно научить беречь себя и свое здоровье, правильно вести себя дома, на улице, в транспорте и вообще в большом городе и на природе, а попадая в экстремально опасные ситуации сориентироваться, не растеряться, находить правильный выход из них, не падать духом и помогать другим людям- если это будет необходимо. Главное, чтобы ребенок безболезненно вошел в этот мир и чувствовал себя прекрасно. |
|
 Мастер класс посвящаю "Году экологии". Презентация "Нужные вещи из ненужного мусора". Тема картины: "Старинная Казань" |
|
Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда". |
|
 В презентации представлен материал по организации предметно-пространственной среды в логопедическом кабинете и группе. Перечислены технологии, используемые мной в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи – здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, «река времени». Представлены мои достижения и достижения моих воспитанников. |
|
Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф. |
|
На моих уроках, обучающиеся учатся различным техникам живописи и графики, основам перспективы и композиционного строя… но самое главное они учатся наблюдать. Учатся видеть в окружающем их мире то, что не замечают, не видят другие. Умение вглядываться в жизнь- самое главное умение. Во время работы с детьми, очень важно помнить, что именно с помощью искусства ребята получают представление об основных эстетических и этических ценностях- добре, красоте, истине. Занятия живописью и графикой воспитывают чувство формы, ритма, гармонии, цвета, композиционного единства. А это необходимые знания не только для художника, но и для зрителя, ценителя прекрасного. Ребенок, создающий своими руками прекрасное, никогда не сможет разрушить прекрасное созданное другими. |
|
Представляю вашему вниманию вариант интересного нестандартного проведения утренника, посвящённого празднику 8 марта. Каким мы привыкли видеть детский утренник? Пение песен, чтение стихов, танцы... Мало кто привлекает к активному участию в празднике родителей, а тем более бабушек или дедушек. Я решила подойти к подготовке утренника креативно и создать условия для творческого общения детей и взрослых в ходе всего утренника, на котором будет интересно и весело не только детям, но и взрослым. Этот сценарий содержит конкурсную программу для мам и бабушек, что очень повеселит деток, и музыкальные паузы - выступления детей (танцевальные номера, песни, индивидуальное чтение стихов, частушки), что несомненно порадует первых. Использовать данный сценарий рекомендую в старшей и подготовительной группах. |
|
 Меня зовут Самсонова Анастасия Ивановна, и я ношу гордое звание воспитателя детского сада № 35 города Арзамаса нижегородской области. Я считаю, что иметь такую профессию – это действительно достойно уважения, ведь наш труд связан не только с удовольствиями общения с маленькими непоседами, но и с их всесторонним развитием, образованием, трудностями работы с семьями воспитанников, а это обязывает нас быть не просто воспитателями, но и учителями, и психологами, а иногда и логопедами, и социальными работниками! |
|
Каждый класс, ребенок индивидуален, поэтому конспект разрабатывается индивидуально под «свой» класс.
Я постаралась как можно подробнее описать каждый шаг урока, постаралась передать темп занятия, с интернета взяла только артикуляционную гимнастику и физ.паузы, кстати, текст учебника также можно найти в сети интернет. В конспекте четко отражены: методы, формы, приемы работы, отражена вся словарная работа по тексту, а для молодых педагогов, которые только приступили к работе, по ходу работы добавила изучаемое произведение и его анализ. Надеюсь, моя работа поможет студентам и коллегам при подготовке к уроку. |
|
 В памяти возникают слова В.А.Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Сколько уже отдано за эти 5 лет...И сколько ещё предстоит отдать. Ведь мой путь в профессию, ещё только начинается. Но я бесконечно рада, что он начинается именно так, именно профессия «Учитель» стала для меня моим «маленьким инструментом в оркестре жизни», о котором говорит в своём известном высказывании Д.Карнеги. |
|
|
|
|