Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Контрольные работы, тесты


Комплексная работа 2 класс

СКАЧАТЬ (32.6 Kb) 06.10.2015, 11:23
Токарева Нонна Васильевна
учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8

Комплексная работа
2 класс

Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».
 

План комплексной работы
 

№ зада-
ния

Раздел

Уровень сложности

Тип задания

Проверяемое умение

1

Познав.

Базовый

ВО

умение определять жанровые особенности прочитанного текста

2

Регул.

Базовый

КО

умение самостоятельно подбирать название к прочитанному тексту.

3

Познав.

Базовый

РО

умение описывать объект по простейшим признакам.

4

Познав.

Базовый

РО

умение строить ответ на проблемный вопрос.

5

Чтение:
работа с инф.

Базовый

КО

умение преобразовывать информацию в виде таблицы.

6

Познав.

Повышенный

РО

умение строить одиночные суждения за пределами текста.

7

Познав.
 Регул.

Базовый

КО
 

умение правильного, безошибочного списывания, умение осуществлять проверку, исправлять ошибки, находить в предложении главные члены предложения.

8

Познав.

Базовый

КО

умение определять звуковой состав слова.

9

Познав.

Базовый

КО

умение классифицировать предметы по родовидовым признакам.

10

Познав.

Повышенный

КО

умение доказывать родство слов, подбирать однокоренные слова.

11

Познав.
Регул.

Повышенный

КО

умение применять алгоритм проверки безударных гласных в корне слова.

12

Познав.

Базовый

ВО

умение обозначать группы животных по способу питания.

13

Познав.

Повышенный

РО

умение приводить примеры природных объектов, обладающих указанными особенностями, признаками, умение доказать свой выбор

14

Познав.
 

Повышенный

РО

умение строить речевое высказывание, грамотно оформлять на письме

15

Познав.

Базовый

КО

умение находить нужную информацию в тексте

16

Познав.

Базовый

КО

умение решать задачи на разностное сравнение, умение складывать и вычитать именованные числа

17

Познав.

Базовый

КО

умение составлять и записывать равенства с предложенными числами


При оценке работ применяется критериальный подход. Каждое задание направлено на оценку уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов. Итоговая оценка определяется по сумме баллов, набранных за каждое задание.

Уровень освоения планируемых предметных результатов определяется следующим образом.

Ученик справился с работой, если он набрал 50% от возможных баллов за все задания. Если ученик набрал 50 – 65% , он достиг планируемого результата на базовом уровне, если ученик выполнил более 65% заданий – он достиг планируемого результата на высоком уровне. Если ученик выполнил менее 50% - он не достиг планируемого результата, уровень ниже базового.

27-21 баллов - высокий уровень;
14-20  баллов - базовый уровень;
менее 13 баллов - не достиг базового уровня.

 
Инструкция по оценке заданий

№ задания

Показатели оценивания

Максим. балл

1

выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию -0 баллов.

1

2

выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию-0 баллов.

1

3

дан полный ответ-2 балла, дан краткий ответ-1 балла, не приступил к заданию-0 баллов.

2

4

дан полный ответ-2 балла, дан краткий ответ-1 балла, не приступил к заданию-0 баллов.

2

5

выполнено верно-2 балла, допустил 1 ошибку -1 балл, не приступил к заданию-0 баллов.

2

6

дан полный ответ-3 балла, дан краткий ответ-2 балла, не приступил к заданию-0 баллов.

3

7

выполнено, верно – 2балла, допустил 1-2орфографическую ошибку – 1балл, не приступил к заданию-0 баллов.

2

8

выполнено, верно – 2балла, допустил 1ошибку – 1балла, не приступил к заданию-0 баллов.

2

9

выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию -0 баллов.

1

10

верно – 2балла, допустил 1ошибку – 1балла, не приступил к заданию-0 баллов.

2

11

выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию -0 баллов.

1

12

выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию -0 баллов.

1

13

дан полный ответ-2 балла, дан краткий ответ-1 балла, не приступил к заданию-0 баллов.

2

14

дан полный ответ-2 балла, дан краткий ответ-1 балла, не приступил к заданию-0 баллов.

2

15

выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию-0 баллов.

1

16

в обоих случаях вычисления выполнены, верно – 2балла, выполнено, верно, но неточно сформулирован ответ – 1 балл, не приступил к заданию-0 баллов.

2

17

верно – 2балла, допустил 1ошибку – 1балла, не приступил к заданию-0 баллов.

2


Текст

Крысы живут на чердаках, в подвалах, сараях, всегда поблизости от жилья человека. Эти неприятные животные разносят опасные болезни. Крысы бывают серыми, чёрными и земляными. Длина туловища серой крысы составляет  примерно  сорок сантиметров и такой же длины тонкий хвост, вес – до 450 граммов. Длина туловища чёрной крысы составляет  примерно  тридцать сантиметров, вес – до 350 граммов. Длина туловища земляной  крысы составляет  примерно двадцать  сантиметров, вес – до 200 граммов. Они быстро размножаются. За год у одной крысы могут появиться до пятидесяти крысят.
Питаются эти животные отбросами и всем, что смогут украсть у человека. Они уничтожают и портят много продуктов. Крысы едят все. Они не умеют голодать и умирают без еды через два дня. Крыса может жить без воды дольше, чем верблюд, и вообще дольше всех млекопитающих. Они могут грызть доски, и даже металл. Несъедобные предметы они грызут, потому что им надо стачивать зубы. Зубы у крыс растут всю жизнь. Если бы крысы не стачивали свои зубы, они бы выросли больше метра.
Серые крысы способны перемещаться со скоростью 10 км/ч, прыгать вверх на высоту до восьмидесяти см, а в агрессивном состоянии — до 2 метров в высоту. Крысы хорошо ныряют и прекрасно лазают по канатам, трубам, деревьям. За день крысы способны преодолевать до 50 км.
Крысы умные и находчивые животные. Чтобы утащить яйцо к себе в нору и не разбить его, они делают так: одна крыса ложиться на спину, обхватывает яйцо лапами, а другая тянет ее зубами за хвост вместе с яйцом.
С крысами трудно бороться. Они умеют из самой хитрой ловушки съесть приманку и не попасться.

 
Литературное чтение

Задание 1.Подумай, что ты прочитал(а), отметь галочкой правильный на твой взгляд вариант ответа.

рассказ

                    

сказка

 

научно-популярная статья

 

быль

 

 

Планируемый результат: умение определять жанровые особенности прочитанного текста, умение отличать художественный текст от научно-популярного.
Уровень : базовый.
Критерии оценки: выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию-0 баллов.

 

Задание 2. Озаглавь текст. Запиши свой заголовок.
____________________________________________________
Планируемый результат: умение самостоятельно подбирать название к прочитанному тексту.
Уровень : базовый.
Критерии оценки: выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 3.Подбери слова-признаки, опираясь на текст.
Крысы (какие?)_________________________________________________
Планируемый результат: умение описывать объект по простейшим признакам.
Уровень: базовый.
Критерии оценки: дан полный ответ-2 балла, дан краткий ответ-1 балла, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 4.Напиши, почему крыса – находчивое животное. Приведи пример из текста.
______________________________________________________________________________
Планируемый результат:  умение строить ответ на проблемный вопрос.
Уровень: базовый.
Критерии оценки: дан полный ответ-2 балла, дан краткий ответ-1 балла, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 5. Заполни таблицу, используя данные текста.

    виды крыс      

     вес      

      длина      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемый результат: умение преобразовывать информацию в виде таблицы, схемы, модели.
Уровень: повышенный.
Критерии оценки: выполнено верно-2 балла, допустил 1 ошибку -1 балл, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 6. Как ты думаешь, может ли крыса принести пользу для человека. Приведи примеры.
_________________________________________________________________________________
Планируемый результат: умение строить одиночные суждения за пределами текста.
Уровень: повышенный.
Критерии оценки: дан полный ответ-3 балла, дан краткий ответ-2 балла, не приступил к заданию-0 баллов.
 

Русский язык.

Задание 7.  Выпиши из текста второе предложение. Проверь его. Исправь ошибки. Подчеркни основу предложения.
________________________________________________________________________________________
Планируемый результат: умение правильного, безошибочного списывания, умение осуществлять проверку, исправлять ошибки, находить в предложении главные члены предложения.
Уровень: базовый.
Критерии оценки: выполнено, верно – 2балла, допустил 1-2орфографическую ошибку – 1балл, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 8. Выпиши из текста выделенное слово и запиши, сколько:
в этом слове ______ звуков, _____букв;
всего согласных звуков _____;
всего гласных звуков_______;
твердых согласных звуков________;
мягких согласных звуков__________.
Планируемый результат: умение определять звуковой состав слова.
Уровень: базовый.
Критерии оценки: выполнено, верно – 2балла, допустил 1ошибку – 1балла, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 9. Из третьего абзаца выпиши двусложные слова, которые нельзя разделить для переноса.
________________________________________________________________________________________
Планируемый результат: умение классифицировать предметы по родовидовым признакам.
Уровень: базовый.
Критерии оценки: выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 10. Допиши однокоренные прилагательные и глаголы к данным существительным. Выдели корень.
Голод_________________________________________________________
Питание ______________________________________________________
Планируемый результат:  умение доказывать родство слов, подбирать однокоренные слова.
Уровень: повышенный.
Критерии оценки: выполнено, верно – 2балла, допустил 1ошибку – 1балла, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 11. Подбери и запиши проверочные слова, изменяя форму слова. Вставь пропущенную букву.
….йцо - ____________, сп…на - ____________, хв…сты - _______
Планируемый результат:  умение применять алгоритм проверки безударных гласных в корне слова.
Уровень: повышенный.
Критерии оценки: выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию-0 баллов.
 

Окружающий мир

Задание 12.Отметь галочкой, к какой группе животных относятся крысы

    хищники

                              

    растительноядные

 

    всеядные

 

 
Планируемый результат: умение обозначать группы животных по способу питания.
Уровень : базовый.
Критерии оценки: выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 13. Вспомни название животных, которых тоже считают умными. Приведи примеры и доказательство.
________________________________________________________________________________________
Планируемый результат: умение приводить примеры природных объектов, обладающих указанными особенностями, признаками, умение доказать свой выбор.
Уровень: повышенный.
Критерии оценки: дан полный ответ-3 балла, дан краткий ответ-2 балла, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 14.Составь инструкцию « Оказание первой помощи при укусе крысы».

  1. ____________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________

  4. ____________________________________________________________

Планируемый результат: умение строить монологическое высказывание, грамотно оформлять на письме
Уровень: повышенный.
Критерии оценки: дан полный ответ-3 балла, дан краткий ответ-2 балла, не приступил к заданию-0 баллов.
 

Математика

Задание 15. Выпиши из текста все числа и запиши их в порядке возрастания
________________________________________________________________________________________
Планируемый результат: умение находить нужную информацию в тексте, умение выстраивать числовой ряд
Уровень: базовый.
Критерии оценки: выполнено, верно – 1бал, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 16. Ниже приведены сведения о длине некоторых крыс. Внимательно изучи таблицу.

   Название      

   длина             

   Чёрная

    3см80мм 

   Серая

   4см30мм

   Земляная

   190мм

 
 Сравни длину чёрной крысы с длиной других крыс. Ответь на вопросы.
На сколько мм длина чёрной крысы больше, чем длина земляной?
____________________________________________________________
На сколько мм длина чёрной крысы меньше длины чёрной крысы?
_______________________________________________________________
Планируемый результат: умение решать задачи на разностное сравнение, умение складывать и вычитать многозначные числа, умение складывать и вычитать именованные числа
Уровень: базовый.
Критерии оценки: в обоих случаях вычисления выполнены, верно – 2балла, выполнено, верно, но неточно сформулирован ответ – 1 балл, не приступил к заданию-0 баллов.
 
Задание 17. Составь 4 равенства, используя числа: 30,20,50.
_________________________________________________________________________________________
Планируемый результат: умение составлять и записывать равенства с предложенными числами
Уровень: базовый.
Критерии оценки: выполнено, верно – 2балла, допустил 1ошибку – 1балла, не приступил к заданию-0 баллов.


 



Категория: Контрольные работы, тесты | Добавил: nonnat | Теги: проверочная работа, контрольная работа, тесты
Просмотров: 19623 | Загрузок: 1081 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Все четко, доступно, очень пригодится при подготовке к комплексной работе за 2 полугодие!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог