Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Контрольные работы, тесты

В категории материалов: 65
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Планирование [73] Уроки, конспекты [200]
Математика 1,2,3,4 класс [98] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [101] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [58]
Контрольные работы, тесты [65] Презентации [114]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [138]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дорогой друг!
Что общего между краеведением и математикой?
Предположим, что между краеведением и математикой нет ничего
общего. Однако если посмотреть на краеведение, то в нём много числовых
значений – это и единицы измерения площадей, расстояний, численность
определённых местных видов животных, растений, даты. Изучением и
обработкой числовой информации занимается наука математика. Значит,
краеведение и математика непосредственно связаны между собой. Кроме того,
трудности с решением текстовых задач могут объясняться тем, что содержание
таких задач бывает не всем интересно. Поэтому использование местного
краеведческого материала может восстановить интерес к такой сложной науке,
как математика, поможет изучить родной край, его историю, географию, флору
и фауну и преподнесёт материал в занимательной форме, научит любить свою
«малую» родину. Кроме того, краеведческие материалы, используемые в
задачах по математике, позволяют узнать что-то новое о своём крае,
способствуют расширению кругозора, развивают наблюдательность, учат
определять свойства предметов и выявлять их основные признаки.
Успехов в познании своего края и математики!!!

Блоги | Педагог: Анисов Иван Николаевич| Просмотров: 97 | Загрузок: 1 | Добавил: a-ivan | Дата: 04.05.2024 | Комментарии (1)

При изучении темы «Нахождение общего знаменателя» некоторые учащиеся сталкиваются с проблемами. Как привести дроби с разными знаменателями к общему?

Блоги | Педагог: Ерина Оксана Владимировна| Просмотров: 118 | Загрузок: 1 | Добавил: 22erina1171 | Дата: 09.03.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа по математике составлена в 2-х вариантах, содержит 5 заданий, последнее - задание на логику.

Блоги | Педагог: Саченко Виктория Анатольевна| Просмотров: 152 | Загрузок: 10 | Добавил: vincenta72 | Дата: 17.02.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 123 | Загрузок: 4 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Практико - ориентированная задача повышает интерес к предмету, способствует развитию любознательности и творческой активности. При решении таких задач дети сами ищут, сопоставляют, обобщают, делают выводы - одним словом действуют.

Блоги | Педагог: Артемова Татьяна Викторовна| Просмотров: 280 | Загрузок: 26 | Добавил: Татьяна37 | Дата: 31.08.2023 | Комментарии (0)

Работа состоит из текстового документа, содержащего титульный лист, анкету, аннотацию, пояснительную записку, методическое сопровождение по применению интерактивного теста, текст теста с ключами, список использованной литературы и сайтов и интерактивных тестов (4 варианта).
Тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Разработанные задания могут быть использованы педагогами при организации обобщающего повторения по названной теме, а также для подготовки обучающихся к итоговой аттестации самостоятельно либо непосредственно на уроке.

Блоги | Педагог: Ряполова Татьяна Викторовна| Просмотров: 166 | Загрузок: 8 | Добавил: ryapolova | Дата: 01.06.2023 | Комментарии (0)

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.

Блоги | Педагог: Коновальцева Людмила Васильевна| Просмотров: 223 | Загрузок: 4 | Добавил: igorarina | Дата: 05.01.2023 | Комментарии (0)

Проверочная работа "Числа от 1 до 100", 2 класс, программа: Школа России

Блоги | Педагог: Ментемирова Ольга Павловна| Просмотров: 263 | Загрузок: 9 | Добавил: olga123 | Дата: 29.10.2022 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по теме «Арифметические действия с десятичными дробями». Разноуровневая с ответами

Блоги | Педагог: Колбина Ольга Александровна| Просмотров: 2773 | Загрузок: 279 | Добавил: Olga1976 | Дата: 13.07.2022 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 21419 | Загрузок: 900 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 02.02.2022 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 13691 | Загрузок: 527 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 02.01.2022 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 3775 | Загрузок: 136 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 28.12.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

 

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 3765 | Загрузок: 134 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

Начальная школа. 2 класс, математика. 8-9 лет
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.

Блоги | Педагог: Катаева Виктория Андреевна| Просмотров: 278 | Загрузок: 4 | Добавил: vint11 | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 9221 | Загрузок: 437 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 04.11.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 9953 | Загрузок: 391 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 10789 | Загрузок: 379 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 9756 | Загрузок: 458 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.10.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 1
по теме «Делимость чисел»
Вариант 1
1. Разложите на простые множители числа 330 и 60.
2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 160 и 128.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 3951 | Загрузок: 183 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 29.09.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя.
Контрольная работа № 10
по теме «Проценты»

Вариант 1
1. Найдите:
а) 16% от числа 36;
б) число, 14% которого составляют 3,5;
в) сколько процентов составляет число 12 от числа 60.
2. Сравните 24% от 50 и 50% от 24.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 3083 | Загрузок: 171 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 28.05.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог