Дистанционный урок по теме "Теорема о сумме углов треугольника" в 7 классе
(49.5 Kb)
12.11.2013, 23:25
Морина Светлана Алексеевна
учитель, МБОУ СОШ №5 города-курорта Железноводска
Тема - Сумма углов треугольника.
Тип урока – изучение новой темы.
Форма урока - дистанционная в режиме of-line.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет; персональный сайт
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользоваться электронной почтой, скачивать и сохранять документы, архивировать; ученику необходимо зарегистрироваться в почте Gmail (для просмотра и скачивания материалов к уроку)
Тип доставки учебного материала: материал размещен на персональном сайте
Цель урока:
-создание условий для самостоятельного формулирования, доказательства и применения теоремы о сумме углов треугольника. Задачи урока:
Образовательная: познакомить учащихся с теоремой о сумме углов треугольника, научить применять её при решении задач. Развивающая: развивать память, внимание, умение выдвигать свою гипотезу, познавательный интерес, логическое мышление, навыки самоконтроля. Воспитательная: вызвать у школьников положительное отношение к дистанционному обучению, самообразованию, самосовершенствованию.
Время реализации занятия: 45 минут Основные этапы урока: Учащийся выходит на сайт учителя и выполняет все задания каждого этапа урока, согласно инструкции, размещенной на сайте. Задания для проверки, ученик сохраняет в папке, архивирует и отправляет учителю по электронной почте. После проверки учитель отсылает результаты проверки ученику. Взаимодействие ученика и учителя проходит через электронную почту, хотя материал позволяет проводить урок и в режиме on-line, используя программу Skype.
Технологии, методы: 1. Активные методы обучения. 2. ИКТ. 3. Технология развивающего обучения. 4. Исследовательский метод.
Ход занятия:
Данный урок не предусматривает взаимодействия ученика и учителя в режиме on-line. Учащийся самостоятельно «проходит» все этапы урока, выполняет задания согласно инструкциям, размещенным на сайте. При желании урок можно провести в режиме реального времени с использованием программы Skype.
Урок геометрии в 7 классе по теме: "Сумма углов треугольника".
Добрый день, уважаемые ученики! Вам необходимо пройти все этапы урока, познакомиться с содержанием и выполнить все задания согласно инструкциям. Задания, которые нужно отправить учителю на проверку, сохраняйте на рабочем столе в одной папке. Затем папку необходимо заархивировать (имя архива - фамилия имя ученика, тема урока латинскими буквами, например, MorinaSvetlana_Summa uglov treugolnika) и отправить по электронной почте Желаю удачи!
1. Актуализация знаний.
- Выполните Задание.(устно).
- Проверьте, правильность выполнения. Ответы.
2. Изучение новой темы.
Практическая работа.
- Начертите в тетради 3 треугольника (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный).
-Измерьте, с помощью транспортира, все углы каждого треугольника.
- Найдите сумму углов каждого треугольника.
- Сделайте вывод.
Результат практической работы оформите в виде таблицы. Скачайте Таблицу на свой компьютер, заполните, сохраните в папке и отправьте по электронной почте учителю.
Работа с учебником.
- Изучите самостоятельно в учебнике Геометрия 7-9. А.В.Погорелова пункт 33 на странице 53.
3. Динамическая пауза.
Встаньте, походите немного по комнате, сделайте несколько физических упражнений.
4. Закрепление изученного.
- Решите устно Задачи.
- Результат вычислений запишите в тетради и проверьте правильность выполнения заданий. Ответы.
- Придумайте 2-3 задачи по теме урока(вычислительные, на доказательство). Файл с задачами сохраните в папке и отправьте по электронной почте учителю.
5. Самостоятельная работа. Тест первичного заключения.
- Скачайте на свой компьютер Таблицу ответов. При выполнении Теста, вносите правильные ответы в таблицу. По завершении работы, файл сохраните в папке и отправьте по электронной почте учителю на проверку.
6. Рефлексия.
- Напиши кратко, что тебе понравилось, что было выполнять трудно, с каким настроением ты сегодня работал? Ответ на это задание сохраните в папке и отправьте учителю по электронной почте.
7. Домашнее задание.
п.33, №19(2);№22(1) ; стр.53.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Сппасибо за работу! у меня такой вопрос, а как этот урок проводится со всеми учащимися и запись в журнале? Или вы представили материал, как возможный вариант для учеников, отсутствующих в школе?
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.