Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Уроки, конспекты


Урок по теме "Степень числа" с использованием методики обучения Сингапура в 5 классе

СКАЧАТЬ (1.93 Mb) 08.12.2013, 18:34
Агеева Светлана Викторовна
учитель, МБОУ "Школа №54"
Дата проведения: 26.11.2013
Школа: МБОУ «Школа №54» Авиастроительного района г. Казани
Урок: математика
Класс: 5 Г
Учитель: Агеева Светлана Викторовна
Тема: Степень числа. Квадрат и куб числа.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: научить находить степень числа, вычислять квадрат и куб числа.
Задачи:
Образовательные:
•    ознакомить учащихся с понятием возведения в степень; дать понятие квадрата и куба числа;
•    продолжить формировать умение работать с текстовыми заданиями; закрепить навыки умножения,  деления натуральных чисел и возведения в степень;
Развивающие:
•    развивать вычислительные навыки, визуальное, логическое мышление; развивать устную и письменную математическую речь, память, смекалку;
•    развитие творческих способностей;
Воспитательная:
•    воспитывать самостоятельность, трудолюбие, усердие, аккуратность.
Формирование метапредметных универсальных учебных действий.
•    Личностные.
Уважение к личности и ее достоинству,
устойчивый познавательный интерес,
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения,
потребность в самовыражении и самореализации.
•    Предметные .
 Изучить понятие  степени;
Научиться:
-читать и записывать степень;
-называть компоненты степени;
-заменять произведение степенью;
-представлять степень в виде произведения;
-объяснять, что называется квадратом и кубом числа;
-читать таблицу квадратов и кубов чисел: вычислять значения квадрата (куба) числа.
•    Метапредметные.  Формирование универсальных учебных действий.
Регулятивные УД.
Принимать и сохранять учебную задачу; 
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале .
Познавательные УД.
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств  арифметических действий

Коммуникативные УД.  Адекватно использовать речь для планирования и регу¬ляции своей деятельности, осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий и действий своего партнера.

Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Светлана_Агеева
Просмотров: 4714 | Загрузок: 836 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 нина   (12.11.2016 14:20) [Материал]
очень интересно

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог