В категории материалов: 55 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.
При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.
Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. |
|
Правила поведения на железнодорожном транспорте:
• при приближении поезда не выходите за предупреждающую полосу на платформе до полной остановки поезда;
• посадку (высадку) в вагоны производите только после полной остановки поезда, со стороны перрона или посадочной платформы;
• при приближении поезда детей держите за руки или на руках. Не оставляйте их без присмотра на посадочных платформах и в вагонах; |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 572 |
Загрузок: 37 |
Добавил: vgm |
Дата: 22.08.2024
| Комментарии (0)
|
Тест "Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)" к уроку по теме "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения" |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 250 |
Загрузок: 8 |
Добавил: vgm |
Дата: 14.08.2024
| Комментарии (0)
|
Тест "Гражданская оборона" к уроку по теме "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения" |
|
Задание 1
Как правило, конфликт разворачивается постепенно и проходит через несколько стадий. Соотнесите буквенное значение стадий конфликта с их цифровым определением |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 589 |
Загрузок: 22 |
Добавил: vgm |
Дата: 10.08.2024
| Комментарии (0)
|
Задание 1
МВД России создана памятка «Безопасное селфи», где наглядно, в виде пиктограмм, изображены наиболее травмоопасные случаи создания селфи. Впишите названия мест, ситуаций и т. п., НЕБЕЗОПАСНЫХ для селфи |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 217 |
Загрузок: 8 |
Добавил: vgm |
Дата: 08.08.2024
| Комментарии (0)
|
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 127 |
Загрузок: 11 |
Добавил: vgm |
Дата: 04.07.2024
| Комментарии (0)
|
 Презентация |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 123 |
Загрузок: 8 |
Добавил: vgm |
Дата: 04.07.2024
| Комментарии (0)
|
 Презентация |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 141 |
Загрузок: 10 |
Добавил: vgm |
Дата: 04.07.2024
| Комментарии (0)
|
Итоговый тест по окружающему миру включает все разделы учебника. Работа подразумевает выбор верного ответа. |
|
Развитие современного российского общества остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи.
Подготовка в кружке «Пост№1» учащихся проводится с целью подготовить для ВС РФ беззаветно преданных своему народу специалистов, обладающих необходимыми знаниями для службы ВСРФ ,а так же дать учащимся знания и умения, необходимые для дальнейшего успешного обучения в высших военно- учебных заведениях, привить им волевые, командирские качества.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пост№1»военно-патриотической направленности. |
|
Актуальность проекта.
В Приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» говорится о том, что необходимо формировать основы безопасного поведения в быту и природе. |
|
Общеизвестно, что детство — это уникальный период. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с малышом находятся самые главные люди в его жизни — это родители и воспитатели. Благодаря их любви и заботе, эмоциональной близости и поддержке, ребенок растет и развивается. Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях — одна из самых актуальных. О безопасности детей можно говорить много и все будет главное. Актуальными во все времена остаются вопросы: Как сберечь здоровье детей? |
|
В современном обществе школа представляет собой социальный институт, обязательный для каждого ребёнка по достижению возраста 6-7 лет. Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Сохранение и укрепление здоровья учащихся становится основной задачей образовательного учреждения.
Здоровье человека – тема актуальная для всех времён, а в ХХI веке она становится первостепенной. Состояние российских детей вызывает тревогу. Поэтому одной из приоритетных задач в системе образования становится сбережение и укрепления здоровья учащихся. Однажды по лесу шёл мудрец. Он увидел лесоруба. «Если ты заточишь свой инструмент, дело пойдёт гораздо быстрее». «Не мешай, мне работать надо» Ситуация, представленная в данной метафоре, хорошо знакома всем, кто работает в школе учителем. Мы зачастую сталкиваемся с проблемой лесоруба. |
|
В данной работе представлены материалы по оказанию первой медицинской помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения. |
Блоги |
Педагог: Королькова Светлана Николаевна|
Просмотров: 204 |
Загрузок: 6 |
Добавил: король |
Дата: 27.12.2023
| Комментарии (0)
|
Приемы, стимулирующие ученика на самостоятельный поиск новых знаний на уроках. Использование приемов для повышения познавательной деятельности. |
|
Целью мероприятия является совершенствование работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Конкурсная программа, направленная на знание правил дорожного движения для велосипедистов. |
Блоги |
Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна|
Просмотров: 239 |
Загрузок: 13 |
Добавил: ChSV |
Дата: 20.11.2023
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, федеральной рабочей программы воспитания.
Программа разработана в конструкторе рабочих программ edsoo.ru |
Блоги |
Педагог: Логинов Андрей Алексеевич|
Просмотров: 221 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Anrey |
Дата: 17.10.2023
| Комментарии (0)
|
ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ:
1. Ориентирование на местности по азимутам. Определение азимутов на местные предметы.
2. Порядок движения по азимутам.
3. Выдерживание указанного (намеченного) направления движения и расстояния.
4. Целеуказания от направления движения.
5. Обход препятствий. |
|
Рабочая программа по ОБЖ 8-9 класс.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее — ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, Примерной программы воспитания. |
|
|
|
|