Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Расширить и закрепить знания детей о родном городе.
Образовательные (навыки, умения) по приоритетной об-разовательной области
- развитие игровой деятельности детей
- формирование семейной принадлежности,
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
Продолжать знакомство детей с предметами быта, их внешним видом, способом использования, назначением этих предметов. Воспитывать аккуратность, умение использовать эти предметы по назначению. Ввести новое понятие щетина.
Образовательная деятельность построена с учетом проблемного обучения. Во время обучения использовались задания на ориентировку в пространстве, ориентирование на листе бумаги, обязательным было включение в деятельность задачи ТРИЗ и на логику, а также - юмористические задачи. В обязательном порядке проводились 2 физкультминутки и психогимнастика.
Образовательные области Приоритетная: «Труд»
В интеграции: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области -развитие трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и результатам
2.Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
-приобщение к правилам безопасного для человека
поведения
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми
Логопедическое занятие "Дом, жилище" индивидуальное. Проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи воспитанников. На занятии используется авторская игра - речевой тренажёр "Кольца Луллия", компьютерная программа "Игры для тигры", метод биоэнергопластики.
Программное содержание: Дать представление о простейшей пищевой цепи: трава – травоядные – хищники; развивать у детей познавательный интерес о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; конкретизировать знания о животных в лесу и их приспособленности к зимнему периоду; закреплять знания о разнообразии леса, о леснике – человеке, который заботиться о лесе, о клесте, его приспособленности к жизни в зимнем лесу.
Задачи: учить
рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с
одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в
разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие.
Занятие предназначено для детей второй младшей группы. Игровая мотивация на занятии способствует не только закреплению математических навыков, но и развитию правильной речи.
Программное содержание: 1. Совершенствовать представление детей о свойствах фигур и классифицировать их по признакам; 2. Конкретизировать пространственные ориентировки; 3. Закрепить умение соизмерять по длине, упражнять в порядковом и обратном счете; 4. Формировать умения детей решать задачи – шутки, задачи – ловушки; 5. Воспитывать настойчивость, находчивость, смекалку и взаимопомощь.
Конспект построен с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича: коврограф "Ларчик", "Квадрат Воскобовича" (двухцветный), "Геоконт". Игры сопровождаются сказочным сюжетом, где имеют сказочное пространство - Фиолетовый лес и сказочных героев: Гусеница Фифа и Паук Юк.
Данное занятие будет полезно родителям и воспитателям детей младшего дошкольного возраста. Способствует формированию художественно - эстетического вкуса, обогащению словаря, развитию речи и мелкой моторики.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.