Сегодня: 03.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы

В разделе материалов: 1642
Показано материалов: 761-780
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 82 83 »

Планирование [145] Русский язык и литература [315]
Математика [195] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [394]
Внеклассные мероприятия [207] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [370]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.
Возраст детей: с 9 лет.
Модуль в программе - «Квиллинг».
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.
В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно  техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Сак Наталья Александровна| Просмотров: 5857 | Загрузок: 310 | Добавил: НатальяСак | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (12)

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит  детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.

Дидактические игры | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 5770 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (7)

Веселая физкультминутка о музыкальных инструментах дает возможность учителю разнообразить урок и организовать смену видов деятельности. С помощью песенки можно повторить тематическую лексику. Ресурс является интересным дополнением для использования на занятиях внеурочной деятельности по английскому языку.

Презентации | Педагог: Иванова Надежда Сергеевна| Просмотров: 4709 | Загрузок: 709 | Добавил: nadseriv | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

Задания олимпиады позволяют проверить знания учеников. Умение ориентироваться в учебном материале.

Олимпиадные задания | Педагог: Корхова Валентина Викторовна| Просмотров: 9943 | Загрузок: 1632 | Добавил: rosa | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Спортивный праздник "Самые веселые старты" стал уже традиционным в нашей гимназии, так как он проводится каждый год и знаменует начало нового учебного года. Во время соревнований и эстафет новые ребята имеют возможность познакомиться со своим классом поближе, а те, кто уже не первый год в гимназии могут сплотить свой коллектив еще сильнее. Показательные выступления гимназистов, ведущих активную спортивную деятельность, позволяют ребятам раскрыться и показать свои достижения и таланты.

Сценарии | Педагог: Заманова Алена Игоревна| Просмотров: 4331 | Загрузок: 105 | Добавил: alenaigorevna | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Это  мероприятие можно провести в классе к празднику 23 февраля, предназначено для учащихся начальных классов. В конкурсной программе принимают участие две команды мальчиков из одного класса или разных. Они соревнуются между собой, проходят испытания. В конце конкурсов по сумме заработанных очков определяется команда-победитель. Конкурсная программа помогает раскрыть для коллектива личность участников соревнования, способствует развитию творческих сил и художественных способностей детей, создаёт в коллективе ситуацию сопереживания за успехи товарищей, служит средством повышения культуры досуга.

Сценарии | Педагог: Егорова Наталья Александровна| Просмотров: 3652 | Загрузок: 171 | Добавил: egorovanatalia | Дата: 16.02.2016 | Комментарии (1)

Цель урока: познакомить учащихся с новым рассказом Е. Пермяка  «Несгораемая скатерть». Учить детей отгадывать загадки, выделять слова и предложения в рассказе,  определять основную мысль произведения, совершенствовать навыки чтения. Развитие воображения и творческих способностей.

Уроки, конспекты | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 1223 | Загрузок: 13 | Добавил: marishka2345 | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (0)

Назначение мониторинговой работы – оценить общеобразовательную подготовку  по русскому языку обучающихся 4 класса за  I полугодие курса русского языка начального общего образования с целью установления соответствия качества предметных достижений учащихся. Тестовые задания в формате ЕГЭ. В папке тестовая работа, спецификация работы, образец анализа работы.

Окружающий мир | Педагог: Артемьева Татьяна Александровна| Просмотров: 10030 | Загрузок: 211 | Добавил: Artemiewa | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (1)

Внеурочное занятие по риторике в рамках ФГОС. Выход на личностные  результаты. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2331 | Загрузок: 55 | Добавил: Людмила | Дата: 28.01.2016 | Комментарии (0)

Развитие умения находить в стихотворении слова и выражения, которые использует  автор для описания с  помощью    приемов современных педагогических технологий.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2530 | Загрузок: 49 | Добавил: Людмила | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся  анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи.

Русский язык и литература | Педагог: Могунова Валентина Владимировна| Просмотров: 2824 | Загрузок: 110 | Добавил: valya2610 | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

В данной статье говорится о значимости  КОЗ на уроках математике, которые развивают самостоятельность, учат анализировать и давать характеристику своим действиям на каждом этапе решения задачи, способствуют  применять накопленные знания в практической деятельности.

Разное | Педагог: Токарева Н.В., Баландина Л.В.| Просмотров: 1659 | Загрузок: 28 | Добавил: nonnat | Дата: 24.01.2016 | Комментарии (0)

Цели:
•       Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
•       Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
•       Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
•       Воспитывать интерес к предмету.

Математика | Педагог: Хабарова Юлиана Валериевна| Просмотров: 5615 | Загрузок: 237 | Добавил: yuliana | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить  с орнаментом в костюмах коми народа.
Личностные УУД: сформировать любовь к своему народу
Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи; умение проговаривать последовательность действий; сформированность умения работать по предложенному плану.
Познавательные УУД: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; способность перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы со сверстниками и взрослыми; сформированность умения преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять схему...

Уроки, конспекты | Педагог: Хабарова Юлиана Валериевна| Просмотров: 3074 | Загрузок: 69 | Добавил: yuliana | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

На данном уроке учащиеся знакомятся с письменным приемом вычитания двузначных чисел. У них формируется умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). А также продолжается работа над задачами изученных видов, работа над развитием мышления.

Математика | Педагог: Козлова Алла Ивановна| Просмотров: 4682 | Загрузок: 577 | Добавил: kozlova-all2014 | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (1)

Развивающие занятие разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное и во внеурочное время. Представленный материал включает в  себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале.

Математика | Педагог: Флоринская Анастасия Александровна| Просмотров: 2077 | Загрузок: 109 | Добавил: SOLNCE1610 | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (0)

Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения:  научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.

Русский язык и литература | Педагог: Петрова Валентина Николаевна| Просмотров: 2456 | Загрузок: 58 | Добавил: VALENSIA | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (1)

Предметная цель: Сформировать представление о « настроении», как о необходимом состоянии человека для успеха в деятельности. Построить простейшие приёмы , помогающие ученику создавать рабочее настроение на уроке и в другой деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 3502 | Загрузок: 126 | Добавил: titayu | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

Темы занятия по Риторике позволяют интересно, с пользой организовать работу по формированию коммуникативных умений .Подводящий диалог, как базовая технология урока, а так же разнообразие интерактивных технологий, в том числе технология «Дебаты», позволяют «разговорить» учащихся, включить каждого в активную деятельность на занятии. В начальных классах у детей ещё только начинает формироваться правильная, грамотная речь. Поэтому, уже с 1 класса важно использовать на занятиях, уроках приёмы, подбирать упражнения, которые в дальнейшем позволят учащимся участвовать в полноценных дискуссиях, дебатах.
На данном занятии использован один из приёмов из технологии «Дебаты» - «Продолжи мысль…». Этот приём способствует решению следующих задач:
•       включение в  обсуждаемую проблему всех учащихся
•       обучение составлению суждения по шаблону
•       формирование критического отношения  к высказываниям

Уроки, конспекты | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 2730 | Загрузок: 62 | Добавил: titayu | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса детей, интереса к чтению, формированию умения работать в команде, воспитанию культуры общения.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Баюра Инна Александровна| Просмотров: 2599 | Загрузок: 164 | Добавил: bajurainna | Дата: 27.12.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог