В разделе материалов: 117 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, НОД
[31]
|
Мастер-классы
[22]
|
Сценарии праздников, утренников, развлечений
[14]
|
Дидактические игры
[9]
|
Шаблоны стенгазет и плакатов, наглядных пособий, раздаточного материала
[2]
|
Наглядные пособия, раздаточный материал
[3]
|
Кроссворды, головоломки, ребусы, загадки
[21]
|
Поздравления в стихах и прозе
[5]
|
Рецепты праздничных блюд
[4]
|
Презентации
[6]
|
Данный сценарий предназначен для проведения праздника с участием всех сотрудников детского сада, с привлечением детей подготовительных и старших групп.В основу сценария легли сюжеты известных телепередач разных каналов. Праздник проходит в непринуждённой, лёгкой форме. В ролях принимают участие сами сотрудники детского сада. |
|
Плакат на осеннюю тематику. |
|
Задачи:
• Закреплять знания детей об осени.
• Активизировать словарь по теме.
• Формировать навык составления описательного рассказа.
• Стимулировать совместную игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
• Развивать стремление к активному участию в развлечениях.
• Воспитывать любовь к природе. |
|
 Кроссворд «Разноцветная осень» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В нём отражены основные моменты, связанные с осенью. Разгадывание кроссвордов развивает у детей логическое мышление, память. |
|
1 сентября - радостный день для школьников и их родителей. Но больше всего волнуются дети, которые идут в этот день в первый класс. Пусть этот день станет для всех добрым началом нового учебного года. |
|
Шуточная сценка для поздравления учителей с их профессиональным праздником. |
|
Данный конспект позволяет решить следующие задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
• Формировать представление об осени.
• Актуализировать предметный и глагольный словарь по теме «Осень», обобщающие понятия.
• Формировать умение отвечать на вопросы.
• Формировать умение составлять грамматически правильную фразу.
• Развивать языковое чутьё, формировать навык согласования имён существительных с именами прилагательными в роде и числе.
• Формировать грамматическую форму родительного падежа множественного числа.
• Формировать навык составления рассказа по картографическим схемам, пересказа коллективного рассказа.
• Формировать навык составления учебного высказывания.
Развивающие задачи:
• Развивать неречевые психические функции: восприятие, внимание, память, мышление, эмоционально – волевую сферу.
• Развивать координацию речи с движением.
• Развивать умение обосновывать свои суждения.
Воспитательные задачи:
• Совершенствовать коммуникативную готовность к обучению: умение внимательно слушать и слышать учителя – логопеда, подчинять свои действия его инструкциям.
• Формировать самоконтроль и само рефлексию.
• Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности. |
|
Данный мастер - класс может быть использован как педагогами начальной школы, так и воспитателями дошкольных учреждений. |
|
Программное содержание:
Обобщить знания детей об осени
Продолжить знакомство с обитателями осеннего леса (где живут, чем питаются, как готовятся к зиме)
Активизировать словарь детей, развивать связную речь
Продолжать учить отвечать на вопросы; учить использовать в речи сложные предложения
Воспитывать заботливое отношение к животным
Развивать игровой замысел
Самостоятельно использовать навыки, умения (лепить круглые, овальные формы, соединять части)
Создавать интерес к коллективной лепке |
|
Данный материал поможет учителю подвести итог по теме «Орфография. Состав слова». На уроке предлагаются разные виды работ. Применение ИКТ делает урок интересным и продуктивным. |
|
Данный мастер-класс будет полезен для увлеченных творчеством людей. Послужит украшением интерьера или в качестве подарка. Выполнено панно в технике шерстяная акварель. Пряжу можно использовать не обязательно из специализированного магазина. У меня, например, синтетическая пряжа. |
|
Кроссворд предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Разгадывание кроссвордов развивает у детей логическое мышление, внимание, память. С их помощью можно закрепить пройденный материал. |
|
Цель занятия: создание условий для развития детской инициативы и познавательной активности старших дошкольников на основе принципа интеграции образовательных областей в специфических для детей старшего дошкольного возраста видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, коммуникативной). |
|
Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой детей, так и в индивидуальной работе. |
|
Данный материал подойдет как и на урок окружающего мира, так и на классный час посвященный осени.
Одно маленькое, но интересное задание для ребят начальной школы.
Задания увлекательные, хорошо развивают логику и мышление. |
|
"Бабочки на цветочной полянке" конспект НОД по ОО художественно-эстетическое развитие (аппликация, 2 младшая группа).Целью НОД является введение понятия симметрия. Дети учатся составлять рисунок из готовых форм, соблюдая симметрию, закрепляют умение самостоятельно наклеивать детали. Повторяют и закрепляют знания о величине. |
|
Папье-маше по-французски – жеваная бумага. Оно делается из старых газет и клея. Есть несколько способов. По простому рецепту - это кусочки газет и клей ПВА. Все просто, но можно сделать поделку колоритной с применением крупы и фантазии. |
|
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов. |
|
Материал для учащихся 4 классов. В викторине, посвященной Великой Отечественной войне, ответы на вопросы "спрятались" в виде ребусов. Это развивающее дидактическое пособие можно использовать во внеурочной деятельности для подготовки и проведения мероприятий, посвящённых 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Рекомендуется для проведения игры-викторины поделить класс не менее чем на 2 команды. За каждый правильно разгаданный ребус команда получает балл-звезду. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество баллов-звёзд. Необходима предварительная подготовка к проведению игры-викторины: вырезать звёзды-баллы, разрезать задания- ребусы в виде отдельных карточек. |
|
Игра состоит из ребусов на космическую тему. Материал был подготовлен для совместного с родителями мероприятия, посвящённого Дню Космонавтики. Можно также использовать в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста |
|
|
|
|