В категории материалов: 33 Показано материалов: 21-33 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задание 1
Как правило, конфликт разворачивается постепенно и проходит через несколько стадий. Соотнесите буквенное значение стадий конфликта с их цифровым определением |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 597 |
Загрузок: 24 |
Добавил: vgm |
Дата: 10.08.2024
| Комментарии (0)
|
Задание 1
МВД России создана памятка «Безопасное селфи», где наглядно, в виде пиктограмм, изображены наиболее травмоопасные случаи создания селфи. Впишите названия мест, ситуаций и т. п., НЕБЕЗОПАСНЫХ для селфи |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 223 |
Загрузок: 10 |
Добавил: vgm |
Дата: 08.08.2024
| Комментарии (0)
|
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 133 |
Загрузок: 13 |
Добавил: vgm |
Дата: 04.07.2024
| Комментарии (0)
|
Развитие современного российского общества остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи.
Подготовка в кружке «Пост№1» учащихся проводится с целью подготовить для ВС РФ беззаветно преданных своему народу специалистов, обладающих необходимыми знаниями для службы ВСРФ ,а так же дать учащимся знания и умения, необходимые для дальнейшего успешного обучения в высших военно- учебных заведениях, привить им волевые, командирские качества.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пост№1»военно-патриотической направленности. |
|
В современном обществе школа представляет собой социальный институт, обязательный для каждого ребёнка по достижению возраста 6-7 лет. Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Сохранение и укрепление здоровья учащихся становится основной задачей образовательного учреждения.
Здоровье человека – тема актуальная для всех времён, а в ХХI веке она становится первостепенной. Состояние российских детей вызывает тревогу. Поэтому одной из приоритетных задач в системе образования становится сбережение и укрепления здоровья учащихся. Однажды по лесу шёл мудрец. Он увидел лесоруба. «Если ты заточишь свой инструмент, дело пойдёт гораздо быстрее». «Не мешай, мне работать надо» Ситуация, представленная в данной метафоре, хорошо знакома всем, кто работает в школе учителем. Мы зачастую сталкиваемся с проблемой лесоруба. |
|
ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ:
1. Ориентирование на местности по азимутам. Определение азимутов на местные предметы.
2. Порядок движения по азимутам.
3. Выдерживание указанного (намеченного) направления движения и расстояния.
4. Целеуказания от направления движения.
5. Обход препятствий. |
|
Классный час для 4-5 классов.
Цели: 1) Расширять знания детей о правилах дорожного движения, учить видеть дорожные «ловушки», находить способы их преодоления.
2)Развивать представление детей о правилах дорожного движения, показать необходимость их соблюдения, развивать осмотрительность;
3) Воспитывать дисциплинированность на дорогах. |
|
5 ноября 1990 года правительство РСФСР постановило создать новую российскую символику. Чрезвычайная сессия Верховного совета РСФСР 21 августа 1991 года постановила считать исторический флаг России - полотнище из разновеликих горизонтальных полос: верхняя - белая, средняя - синяя, нижняя - красного цвета, официальным флагом Российской Федерации. 31 октября 1991 года флаг был утвержден Съездом народных депутатов. Бело-сине-красный флаг стал снова государственным. Трехцветный флаг - символ свободы и независимости, гражданского равенства всех народов, населяющих Российскую республику. |
|
Средства защиты органов дыхания: ватно-марлевая повязка, респиратор, подгонка и порядок применения респиратора, фильтрующие средства самоспасения, фильтрующий противогаз (назначение, устройство, защитные свойства; подгонка, сборка и укладка; порядок пользования, хранение). |
|
Тактико-строевое занятие с лс «суточного наряда» в действиях при получении сигнала |
|
 Разработка урока включает в себя конспект урока и презентацию по теме. На уроке рассматриваются основные определения, понятия и характеристика химических веществ и химических аварий. Затрагивается классификация АХОВ. |
|
На уроке рассматривается действие статического электричества на организм человека .Решается задача, где указываются смертельные напряжения при разных состояниях кожи человека Выполняются практические действия по оказанию доврачебной помощи при электротравмах и решаются ситуационные задачи. Используется метапредметность при объяснении природных явлений, связанных с электричеством. |
|
 Памяти бойцов 6 роты 104 полка 76-й дивизии ВДВ г.Пскова |
|
|
|
|