В презентации представлен опыт работы по теме "Коррекция речевых нарушений у детей средствами песочной терапии". Работа по коррекции речевых нарушений у детей предполагает 3 этапа обучения:
1 этап: Знакомство с песочной страной
2 этап: Путешествие по песочной стране
3 этап: В царстве песочной грамоты
В презентации представлена одна из форм работы с семьёй - родительский клуб по физическому воспитанию "Физкультурная школа" с воспитанниками младшего дошкольного возраста и их родителями в соответствие со ФГОС. А также содержание работы разных этапов реализации проекта и тематическое планирование занятий-досугов.
Данная презентация создана для цикла занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Цель презентации Знакомство детей с родным краем. Воспитаете у детей гордости за свою малую родину.
Дети дошкольного возраста развиваются тем успешнее, чем больше они получают
ярких впечатлений, интересной информации и чем активнее обмениваются со
взрослыми и со сверстниками полученными знаниями.
Мультимедийное дидактическое пособие «Поиграем с Незнайкой» направлено на развитие логического мышления.
Задачи:
- закрепить названия геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник;
- совершенствовать умение сравнивать предметы; устанавливать размерные отношения между 3-4 предметами;
- познакомить с классификацией фигур по форме; находить закономерность;
- упражнять в умении соотносить форму предметов с геометрическими фигурами;
- развивать наблюдательность, память, внимание;
- закрепить понятия большой, поменьше, ещё меньше, маленький.
Дидактическое пособие можно использовать как по частям, так и в целом, в зависимости от цели и задач образовательной деятельности и формы организации воспитанников (фронтальная, групповая, индивидуальная). Так же использовать при индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности под наблюдением взрослого. Во время работы с данным пособием ребенок по желанию выбирает игру, в любое время может перейти к другой игре или выйти из нее. Выбор правильных ответов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки (система триггеров). Правильные и неправильные ответы сопровождаются анимацией и звуком.
Презентация предназначена для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Цель: Формирование полоролевой идентичности у детей младшего и среднего дошкольного возраста. При работе с презентацией детям предлагаются задания на выбор предметов в соответствии с полом ребенка. При правильном выборе картинки предметов увеличиваются в размере и слышен звон колокольчика или аплодисменты. Если выбор неверен, изображение предмета исчезает или проворачивается вокруг себя. На каждом слайде имеются кнопки управления переходами к меню презентации или к следующему слайду.
Патриотизм - любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства - начинает формироваться в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Во всех ее элементах (герб, флаг, гимн) заложен глубочайший смысл: они отражают историю происхождения государства, его структуру, цели, принципы, национальные традиции, особенности хозяйства и природы. Ознакомление с важнейшими государственными символами традиционно входит в содержание патриотического воспитания дошкольников.
Дети старшего дошкольного возраста продолжают знакомиться с народными традициями, в том числе и с праздниками. Одним из самых любимых праздников дети называют Новый год. Однако, как показывает практика, дети мало знают о зарождении традиции празднования Нового года, о том, как отмечают этот праздник в других странах, какие персонажи присутствуют, какие деревья наряжают, какие подарки принято дарить. Чтобы помочь детям узнать больше о празднике Новый год, мы выбрали метод проектов.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Презентация "Сказочная викторина для грамотеев" позволяет на материале сказочных героев упражнять детей в счете слогов, слов, определении места звука в слове, составлении слова из отдельных звуков.
И в старину слагал народ загадки, а современные дети очень любят загадки-добавлялки. Загадки, заставляют ребенка думать, мыслить, находить правильный ответ, развивать творческое воображение. Не обходится ни одного детского утренника, где бы детям не загадывал Дед Мороз загадки.
Предлагаю превратить отгадывание загадок в интересную интерактивную игру: «К нам приходит Новый год!»
Для развития всех сторон психической деятельности ребенка 2-3 лет наиболее доступным материалом является сказка. Возможности сказки велики, они позволяют проводить «сказочные занятия» с детьми, у которых различный уровень речевого и интеллектуального развития.
Сказка в раннем возрасте должна быть зримой, наглядной, поэтому огромное внимание уделяем театрализованной игре. Театрализованная игра - это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание литературных произведений (сказок, рассказов, инсценировок).
Данная презентация содержит фотографии, пиктограммы, стих, загадки, различные задания о летних видах спорта. Рассматривая картинки, выполняя различные задания, активизируется речь ребенка, расширяется его словарный запас, формируются речевые умения. Дети в игровой форме непринужденно знакомятся с наиболее популярными летними видами спорта.
Данная презентация содержит дидактические игры на автоматизацию звука Р изолированно, слогах, словах и словосочетаниях. Ребёнок старшего дошкольного возраста может самостоятельно за компьютером отработать звук Р в играх.
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна:
носить развивающий характер,
быть разнообразной,
динамичной,
трансформируемой,
полнофункциональной.
Мультимедийное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста.
Цели игры: упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по трем признакам; закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме, величине; закрепить умение детей ориентироваться в таблице;развивать память, внимание, мышление; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.