В категории материалов: 115 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цель: формирование у дошкольников позитивной мотивации к познанию и положительного отношения к миру. |
|
 конспект мероприятия по развитию речи посредством народных сказок и электронных ресурсов |
|
 Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может
быть использовано воспитателями ДОУ в рамках образовательной деятельности. |
|
 Данная презентация содержит материал для игры по подготовке к обучению грамоте дошкольников в подготовительной к школе группе. |
|
 Дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к различным профессиям.
Знакомство дошкольников с профессиями не только развивает речь детей и расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации, воспитывает уважение к процессу и результату труда взрослых. |
|
 Данная работа знакомит детей 6-7 лет со знаками препинания , которые помогают выразить эмоции человека. |
|
 Данная презентация знакомит детей с весенними признаками и явлениями природы. Поможет педагогам организовать занятия по окружающему миру. |
|
 Конкурсная презентация представлена по дошкольному воспитанию
Образовательная область «Познание» «Зимующие птицы нашего края»
Данное электронное пособие предназначено для детей среднего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности. |
|
 Презентация может быть использована при организации ННОД по теме "Весна" для детей младшего дошкольного возраста. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Игра способствует закреплению знаний о животных, учит придумывать новые изображения, используя знания о различных животных, развивает мышление,фантазию и воображение. |
|
 Цель:Сформировать у детей понятие об опере; обогащать речь музыкальными терминами (ария, дуэт, трио, квартет, хор, симфонический оркестр, оркестровая яма, дирижёр).•Закреплять навыки восприятия музыки: определять характер, узнавать и называть звучание музыкальных инструментов. |
|
 Кто работает в детском саду?
В начале учебного года в детском саду проводятся занятия по знакомству дошкольников с детским садом и его работниками. Как вариант знакомства можно использовать презентацию. |
|
 Презентация "Вспомним стихи по картинкам" предназначена для детей старшей логопедической группы. В ней представлены авторские стихи , собранные по лексическим темам. Содержание этих стихов отражено в серии чередующихся картинок-иллюстраций. Данный подход облегчает для детей запоминание, а также позволяет многократно воспроизводить знакомые стихи. |
|
 Данная презентация содержит: основы экологического воспитания дошкольников через проектно - исследовательскую деятельность. |
|
 Конспект НОД детей по развитию речи на тему "Овощи", обобщающее занятие. |
|
 Данная презентация направлена на знакомство детей с артикуляционным образом звука Э, развития фонематического слуха на данный акустический образ, на развития навыков звукового анализа, знакомство с буквой Э, уточнения и пополнения словаря по темам "Дом" и "Электроприборы |
|
Презентация для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Содержит задания по дифференциации звуков и букв С-Ш. К презентации прилагается конспект занятия. |
|
Данная презентация и предназначена для детей 6 лет, посещающие группу компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико - фонематическим нарушением речи. Этот материал могут использовать воспитатели и логопеды дошкольных учреждений. План - конспект НОД и презентация направлены на развитие у детей фонематических функций и подготовке к усвоению грамоты. |
|
Цели: 1. Связная речь: упражнять составлять связный рассказ по картине. 2. Словарь: упражнять в подборе определений, сравнений, действий. 3. Грамматика: - образовывать формы множественного числа глаголов; - образовывать уменьшительно-ласкательные существительные; - образовывать существительные при помощи суффиксов – иц, - их, - о, - с. |
|
 Право - это притязание иметь или получать что-то, или возможность совершать или не совершать определённые действия. Например, мы заявляем, что мы свободные личности, тем самым, претендуя на то, чтобы никто не вмешивался в нашу личную жизнь, что мы сами вольны выбирать образ жизни, который мы ведём. Однако мы живём в обществе, где все люди имеют одинаковые права и возможности. |
|
|
|
|