В разделе материалов: 591 Показано материалов: 561-580 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 » |
Цели урока: обучающие: ввести в активную лексику обучающихся неопределенную
форму глагола на аффиксы ган/-гән, -кан/-кән, научить правильно
употреблять нужную форму аффиксов; развивающие: развивать речь учащихся, их словарный запас, расширять кругозор учащихся; воспитательные: воспитать нравственные качества, патриотизм, любовь к
"малой” родине, татарскому языку и творчеству Г. Тукая. |
|
Программа по разделу «Технологии ведения
дома» темы «Введение в предпринимательскую деятельность», составлена на
основе федерального компонента Государственного образовательного
стандарта основного общего образования по направлению «Технология.
Технический труд». В основу программы положено обучение, основанное на
развитие интереса и творческих возможностей школьников. |
Разное |
Педагог: Коробьина Луиза Равхатовна|
Просмотров: 1786 |
Загрузок: 269 |
Добавил: луиза |
Дата: 12.10.2013
| Комментарии (3)
|
Статья предназначена для использования в начальной школе. В данной статье описываются основные коммуникативные умения, которыми должны овладеть младшие школьники в процессе обучения. Кроме, того затрагивается тема использования метода проектов, как средства направленного на развитие коммуникативных умений. |
|
Инструкционная карта помогает учащимся правильно и последовательно врезать дверную петлю. |
|
Проблема воспитания ответственного отношения человека к природе остро стоит перед всем человечеством. Именно поэтому очень важно заложить основы экологической этики ещё в дошкольном возрасте. Экологическое образование как раз создаёт реальные возможности для осуществления межпредметного похода к обучению и воспитанию учащихся. |
|
Инструкционная карта предназначена для учащихся по профессии столяр. Помогает правильно и последовательно выполнить рез. |
|
Спасибо Вам, учителя!
За Ваши знания и умения.
Никто не сможет столько посвятить себя служению детям.
Порой бывает трудно Вам, нет сил и мочи, чтоб сдержаться.
Но находя в себе все силы и значение «Я-Учитель»,
Становитесь все сдержанней. |
|
Материал представляет собой краткий информационный сборник по содержанию экспозиций и формам работы паспортизированных школьных музеев Вязниковского района Владимирской области. Он может быть полезен учителям истории, преподавателям краеведения, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, классным руководителям для организации внеурочной деятельности, а также учащимся и их родителям. |
|
Программа предназначена для профессиональной подготовки по профессии плотник, столяр строительный выпускников школ 8 вида. Программа полезна мастерам производственного обучения занимающихся с коррекционными группами. |
|
Система работы по развитию координационных способностей старших дошкольников. Новизна системы заключается в определении целесообразного объёма специальных упражнений, методов и приёмов, применяемых в развитии координационных способностей старших дошкольников. Разработаны перспективные планы игровых упражнений и подвижных игр, взаимодействие всех участников педагогического процесса. |
|
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей "Школа Лидерства" ориентирована на воспитанников 11-14 лет, имеет социально-педагогическую направленность. |
|
В данной статье описаны основные направления системы работы по
социализации сельских школьников и молодежи. В ее основе -
воспитательная система школы, имеющая давние традиции. Поэтому вопрос:
«Как, чем и, главное, с какой целью занять ребёнка в школе?» в нашем
учреждении не вызывает затруднений. |
Разное |
Педагог: Шустова Наталья Ивановна|
Просмотров: 1335 |
Загрузок: 88 |
Добавил: ШУС |
Дата: 24.08.2013
| Комментарии (0)
|
Проект деятельности летнего палаточного лагеря "Отваговец" направлен на создание условий, благоприятствующих формированию патриотического сознания и долга служения Отечеству, закреплению знаний, умений и навыков, полученных в ходе занятий, получению и закреплению основных знаний и навыков поведения человека в естественных условиях, а также приобретению опыта и знаний по защите жизни и здоровья в экстремальных условиях. |
|
Описание опыта работы социального педагога по развитию коммуникативных навыков подростков на примере лагеря актива. |
|
В статье «Проблемы духовно-нравственного воспитания в школе и пути их решения» описывается опыт работы гимназии № 13 города Новосибирска. |
|
Рассуждение о том, в чем же выражается призвание "Быть педагогом" |
|
В статье описано одно из направлений декоративно-прикладного творчества - поделки из кожи. |
|
В статье раскрыта сущность профессиональной адаптации, ее характеристики в психолого-педагогических исследованиях, выявлены причины профессиональной дезадаптации молодых специалистов, дана характеристика психолого-педагогического сопровождения как условия успешной профессиональной адаптации молодых специалистов. |
|
Цели урока: обеспечить
формирование первоначальных умений правильного и качественного выполнения
приёмов врезки дверного замка; развивать
логическое мышление, формировать творческое отношение к профессиональной
деятельности; способствовать
воспитанию бережного отношения к инструментам и материалом, товарищеской
взаимопомощи и ответственности за свой труд. |
|
Пособие "От точки до пейзажа" предназначено для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Содержит теоретический материал и конспекты занятий по работе с графическим редактором. |
|
|
|
|