Сегодня: 26.02.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 286
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 »

Разное [286]

Преподаватель вводит новую современную технологию образования - наставничество. Введение в систему проводится по одной из пяти предлагаемых форм- "Учение-ученик". Проводится детальный пошаговый алгоритм введения в форму наставничества. Рассказываются и анализируются плюсы и минусы данной системы. Показан реальный путь внедрения. указаны материалы на которые педагог опирался при введении данной формы наставничества.

Блоги | Педагог: Арсентьева Ольга Александровна| Просмотров: 116 | Загрузок: 1 | Добавил: arsentevaolga | Дата: 04.10.2020 | Комментарии (0)

Формы дистанционной работы и просветительской функции в социальных сетях

Блоги | Педагог: Шафикова Ляйсан Илгизовна| Просмотров: 117 | Загрузок: 0 | Добавил: reabbuzd | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

В статье "Индивидуальный образовательный маршрутдля одаренных детей" описан опыт работы педагога с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования г.Тулы.

Блоги | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 659 | Загрузок: 0 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 18.06.2020 | Комментарии (0)

Жизненный путь учителя физики

Блоги | Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна| Просмотров: 448 | Загрузок: 0 | Добавил: aminat | Дата: 13.06.2020 | Комментарии (0)

Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала обучающимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Академия вязания «Волшебный клубочек». Рассчитана на детей 6-15 лет. Оценочные материалы необходимы для установления соответствующего уровня усвоения программного материала по итогам текущего контроля образовательной деятельности обучающихся и установления уровня освоения общеразвивающей программы «Академия вязания «Волшебный клубочек» по итогам промежуточной аттестации. Оценка результатов входного контроля проводится в сентябре, оценка текущего контроля образовательной деятельности обучающихся проводится в декабре в форме тестирования или собеседования. Установление уровня освоения общеразвивающей программы проводится в мае каждого учебного года и является промежуточной аттестацией учащихся. Проводится в форме тестирования и оценки практических работ.

Планирование | Педагог: Нечаева Надежда Александровна| Просмотров: 129 | Загрузок: 1 | Добавил: nadezhda1521 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Профессиональное самоопределение - многомерный и многоступенчатый процесс, который можно рассматривать как средство индивидуализации и повышения личностного смысла образования. В выпускном классе школьники сосредотачиваются на профессиональном самоопределении. Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не просто, поскольку в основе отношения к профессиям лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей, знакомых, из телепередач. Этот опыт обычно абстрактен, не пережит ребёнком. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности - уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои способности и склонности. То, насколько престижной окажется выбранная профессия или ВУЗ, в который ребёнок собирается поступать, зависит от его уровня притязаний.

Блоги | Педагог: Золотарева Наталия Алексеевна| Просмотров: 258 | Загрузок: 2 | Добавил: Кариянка | Дата: 17.05.2020 | Комментарии (0)

Главная задача образования – качество образования – на современном этапе приобретает новый статус и требует новых форм взаимодействия образования, государства и общества.
Сущность современного образования включает такие составляющие, как:
-  освоение содержания знаний о природе, обществе, мышлении, способах деятельности;
-  овладение системой интеллектуальных и практических навыков и умений;
-  освоение опыта творческой деятельности;
- овладение опытом эмоционально-волевого отношения к миру, другим людям, которые дают возможность личности самосовершенствоваться.

Блоги | Педагог: Хайрулина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 253 | Загрузок: 2 | Добавил: hajrulina | Дата: 06.05.2020 | Комментарии (0)

Открытый классный час на тему:
«Герой Советского Союза Кузьмин Сергей Евдокимович»

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 487 | Загрузок: 2 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)

Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа.

Разное | Педагог: Бадяева Лариса Алексеевна| Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | Добавил: larisabad0505 | Дата: 14.02.2020 | Комментарии (0)

В статье обобщен опыт работы педагога дополнительного образования по работе со старшими дошкольниками. Дана оценка роли оригами на всестороннее развитие личности ребенка.

Разное | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 09.02.2020 | Комментарии (0)

Активные методы организации детских видов деятельности

Разное | Педагог: КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА| Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Добавил: kuzmadam | Дата: 22.01.2020 | Комментарии (0)

Проект создан к 75-летию годовщины Дня Победы. Актуальная и полезная информация для обучающихся 9-11 классов в рамках гражданско-патриотического воспитания

Разное | Педагог: Перехожева Ирина Александровна| Просмотров: 296 | Загрузок: 2 | Добавил: irinasher2805 | Дата: 18.01.2020 | Комментарии (0)

У детей с нарушением слуха имеется задержка в развитии координационных способностей, в особенности равновесия и ориентации в пространстве. Рекомендуется использование в системе дополнительного образования методик на основе современной хореографии, для развития пластичности, чувства ритма и творческого самовыражения.

Разное | Педагог: Силкова Анастасия Владимировна| Просмотров: 252 | Загрузок: 0 | Добавил: оssanastasiya | Дата: 09.01.2020 | Комментарии (0)

Изучение дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», согласно календарно-тематическому плану и рабочей программе, завершается в конце 5 семестра дифференцированным зачётом в форме итоговой контрольной работы, которая состоит из практических заданий, выполняемых на компьютере.

Разное | Педагог: Ашастова Елена Александровна| Просмотров: 232 | Загрузок: 2 | Добавил: ashastova | Дата: 06.01.2020 | Комментарии (0)

Организация и проведение мониторинга деятельности субъектов Российской Федерации по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.
Целью проекта: исследование эффективности реализации государственных программ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания на региональном уровне, эффективность использования инфраструктуры патриотического воспитания в Российской Федерации.

Разное | Педагог: Сухорукова Елена Владимировна| Просмотров: 330 | Загрузок: 1 | Добавил: Karpovich | Дата: 23.12.2019 | Комментарии (0)

Современные научно-методологические основы образовательного процесса, базирующиеся на них методы оценки образовательных достижений обучающихся дают педагогу широкий спектр возможностей для локальной оценки различных качеств учащегося, развиваемых и приобретаемых в образовательном процессе. Вместе с тем, существует проблема отбора методов и их оптимального сочетания, учитывающего специфику образовательной ситуации в конкретном образовательном учреждении и дающего системное представление как об индивидуальном развитии обучающегося, так и ученического коллектива в целом.

Разное | Педагог: Бондаренко Валентина Алексеевна| Просмотров: 290 | Загрузок: 5 | Добавил: valentinab | Дата: 02.12.2019 | Комментарии (0)

Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?

Разное | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 353 | Загрузок: 0 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 29.11.2019 | Комментарии (0)

Процесс обновления школы требует совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование творческой личности учащегося, признание её ценности для современного общества, необходимо помнить, что она формируется личностью самого учителя. Наша цель - создание условий для роста профессионального мастерства педагога и креативности обучающегося. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе. Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива. В данной статье автор делится опытом работы.

Разное | Педагог: Батагова Елена Владимировна| Просмотров: 353 | Загрузок: 0 | Добавил: бат | Дата: 16.11.2019 | Комментарии (0)

Статья содержит формы и методы духовно-нравственного воспитания детей и подростков в условиях дополнительного образования.

Разное | Педагог: Лопатина Галина Викторовна| Просмотров: 369 | Загрузок: 3 | Добавил: galinalopatina | Дата: 14.11.2019 | Комментарии (0)

Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования.

Разное | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 04.10.2019 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийская олимпиада для учащихся начальных классов "Математический квест"
XI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая волна"
III Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
V Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
VI Всероссийский творческий конкурс "Чудо - валентинки"
V Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Мой папа"
III Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.02.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог