Актуальность программы заключается в том, что специальная дисциплина «Огневая подготовка» предназначена для формирования у обучающихся предрасположенности к военно-профессиональной деятельности, первичных знаний и навыков военного дела, необходимых для продолжения дальнейшего обучения в военных образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации, и замещения в них воинских должностей сержантского состава курсантских подразделений. Содержание предмета направлено на развитие интеллектуального и творческого потенциала, формирование нравственности, дисциплинированности и патриотизма, общей культуры, высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, осознанного стремления к овладению профессией офицера.
Статья про использование ИИ в работе учителя. Использование искусственного интеллекта (ИИ) в работе учителя истории открывает новые горизонты для образования и делает процесс обучения более интерактивным и эффективным. В последние годы технологии стремительно развиваются, и применение ИИ в учебном процессе становится всё более актуальным.
Творческая лаборатория проводится для детей хореографического коллектива, педагогов и родителей.
Основной идеей авторской методической разработки является интересная подача показа изученных этюдов, танцев для родителей и вовлечение их в учебный процесс.
Цель данной разработки - формирование у воспитанников уважительного отношения к семье и традициям народов мира.
Задачи образовательные: Расширение знаний воспитанников о семейных традициях воспитания у разных народов празднования Нового года.
Задачи развивающие: Развитие у воспитанников творческих способностей и познавательной активности
Задачи воспитательные: 1) Формирование у воспитанников толерантности, уважения к традициям других народов. 2) Знакомство с семейными традициями народов мира.
Тема урока: Основы ораторского мастерства
Класс: 6-8
Цель урока:
Научить учащихся базовым техникам публичных выступлений.
Развить навыки уверенного общения и структурирования мыслей.
Задачи:
Ознакомить учащихся с основными принципами успешного ораторского выступления.
Развить навык правильного дыхания и постановки голоса.
Научить строить структуру выступления (введение, основная часть, заключение).
Развить уверенность в себе и способность выступать перед аудиторией.
Исследовательский проект в 8 классе. Цель: изучить пользу мёда и познакомиться с использованием мёда человеком. Задачи:
1. Ознакомиться с историей появления мёда.
2. Познакомиться с технологией получения мёда.
3. Изучить состав мёда.
4. Выявить полезные свойства мёда.
5. Узнать, какие существуют виды мёда.
6. Узнать, где и как используется мёд.
Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции на камере и специальных датчиков, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE).
Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач.
Творчество и экологическое воспитание являются важными составляющими национальной базовой ценности. Они способствуют развитию личности, формированию экологической культуры и сохранению окружающей среды.
Статья для выступления перед коллегами с опытом работы по теме "Педагогические методы и приёмы стимулирования мотивации учения" Слайд 2 Многие учителя, проработавшие в школе хотя бы несколько лет, задают себе вопрос: «Почему в наше время в век компьютерных технологий и их широкого применения в образовательном процессе, многие дети относятся к учебе совершенно безразлично?» Приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Вопросы мотивации учащихся к обучению волновали и волнуют многих педагогов и родителей на протяжении многих лет.
Статья "Мультимедийные музыкально-дидактические игры как средство развития сенсорных способностей инвалидов" содержит материал о значении и задачах сенсорного развития инвалидов, раскрывает понятия: мультимедия, мудьтимедийная игра, интерактивная игра, музыкально-дидактические игры.
В данной статье представлена информация о разработке элективного курса по экологии Архангельской области. Этот курс нацелен на развитие экологического мышления у учеников, стимулирование их познавательного интереса к изучаемой теме, анализ и оценку экологической ситуации в регионе, а также формирование ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью. В рамках курса запланировано проведение 9 лекций, 4 семинаров, 5 практических занятий. Общая нагрузка в часах: 38 часов. Курс предназначен для учащихся старших классов.
На этом сайте можно мгновенно создавать голосования с любого устройства и отправляйте ссылки вашим пользователям привычным им каналом. Неудобно копировать ссылку? Сгенерируйте QR код.
Урок способствует формированию у учащихся:
- экономической грамотности;
- умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, самооценки.
- умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Урок способствует осознанному выбору учащихся и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к предпринимательству, как к труду.
Изучения метода гидропоники
Использование гидропонного метода, как элемента фитодизайна для оформления интерьера;
Создание вертикальной, настенной установки фитодизайна методом гидропоники;
Соревнования «Мы вежливые люди» в школе проводятся в целях:
- борьбы с ненормативной лексикой у школьников,
- популяризации культурной речи,
- воспитания уважения к старшим, учителям.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.