Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 547
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 27 28 »

Разное [547]

Тема урока: Основы ораторского мастерства
Класс: 6-8
Цель урока:
Научить учащихся базовым техникам публичных выступлений.
Развить навыки уверенного общения и структурирования мыслей.
Задачи:
Ознакомить учащихся с основными принципами успешного ораторского выступления.
Развить навык правильного дыхания и постановки голоса.
Научить строить структуру выступления (введение, основная часть, заключение).
Развить уверенность в себе и способность выступать перед аудиторией.

Блоги | Педагог: Прудников Андрей Александрович| Просмотров: 49 | Загрузок: 2 | Добавил: ASSANPR | Дата: 19.09.2024 | Комментарии (0)

Исследовательский проект в 8 классе.
Цель: изучить пользу мёда и познакомиться с использованием мёда человеком.
Задачи:
1. Ознакомиться с историей появления мёда.
2. Познакомиться с технологией получения мёда.
3. Изучить состав мёда.
4. Выявить полезные свойства мёда.
5. Узнать, какие существуют виды мёда.
6. Узнать, где и как используется мёд.

Блоги | Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 86 | Загрузок: 1 | Добавил: appias | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции на камере и специальных датчиков, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE).

Блоги | Педагог: Алексеева Марина Сергеевна| Просмотров: 64 | Загрузок: 1 | Добавил: alekseevamarina | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач.

Блоги | Педагог: Асрутдинова Людмила Васильевна| Просмотров: 91 | Загрузок: 2 | Добавил: ludmila81 | Дата: 09.09.2024 | Комментарии (0)

Актуальность применения ЦОР обусловлена глобальной информатизацией общества, требованием ФГОС, педагогическим поиском эффективных средств обучения.

Блоги | Педагог: Флоринская Анастасия Александровна| Просмотров: 93 | Загрузок: 4 | Добавил: SOLNCE1610 | Дата: 27.08.2024 | Комментарии (0)

Творчество и экологическое воспитание являются важными составляющими национальной базовой ценности. Они способствуют развитию личности, формированию экологической культуры и сохранению окружающей среды.

Блоги | Педагог: Жандарова Наталья Александровна| Просмотров: 56 | Загрузок: 2 | Добавил: Natalli_a | Дата: 09.08.2024 | Комментарии (0)

Статья для выступления перед коллегами с опытом работы по теме "Педагогические методы и приёмы стимулирования мотивации учения"
Слайд 2
Многие учителя, проработавшие в школе хотя бы несколько лет, задают себе вопрос: «Почему в наше время в век компьютерных технологий и их широкого применения в образовательном процессе, многие дети относятся к учебе совершенно безразлично?» Приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Вопросы  мотивации учащихся к обучению волновали и волнуют многих педагогов и родителей на протяжении многих лет.

Блоги | Педагог: Тимофеева Жанна Александровна| Просмотров: 76 | Загрузок: 3 | Добавил: TimJany | Дата: 31.07.2024 | Комментарии (0)

Статья "Мультимедийные музыкально-дидактические игры как средство развития сенсорных способностей инвалидов" содержит материал о значении и задачах сенсорного развития инвалидов, раскрывает понятия: мультимедия, мудьтимедийная игра, интерактивная игра, музыкально-дидактические игры.

Блоги | Педагог: Трофимова Вероника Вячеславовна| Просмотров: 86 | Загрузок: 2 | Добавил: Vero-Nika | Дата: 26.07.2024 | Комментарии (0)

В данной статье представлена информация о разработке элективного курса по экологии Архангельской области. Этот курс нацелен на развитие экологического мышления у учеников, стимулирование их познавательного интереса к изучаемой теме, анализ и оценку экологической ситуации в регионе, а также формирование ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью. В рамках курса запланировано проведение 9 лекций, 4 семинаров, 5 практических занятий. Общая нагрузка в часах: 38 часов. Курс предназначен для учащихся старших классов.

Блоги | Педагог: Чембергенов Шерназар Реджепбаевич| Просмотров: 46 | Загрузок: 1 | Добавил: sherhnazar | Дата: 21.07.2024 | Комментарии (0)

На этом сайте можно мгновенно создавать голосования с любого устройства и отправляйте ссылки вашим пользователям привычным им каналом. Неудобно копировать ссылку? Сгенерируйте QR код.

Блоги | Педагог: Халина Татьяна Анатольевна| Просмотров: 64 | Загрузок: 3 | Добавил: tatyana2610 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Урок способствует формированию у учащихся:
- экономической грамотности;
- умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, самооценки.
- умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Урок способствует осознанному выбору учащихся и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к предпринимательству, как к труду.

Блоги | Педагог: Гончарова Анна Алексеевна| Просмотров: 107 | Загрузок: 4 | Добавил: Lapulja2203 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Изучения метода гидропоники
Использование гидропонного метода, как элемента фитодизайна для оформления интерьера;
Создание вертикальной, настенной установки фитодизайна методом гидропоники;

Блоги | Педагог: Половнева Татьяна Николаевна| Просмотров: 80 | Загрузок: 5 | Добавил: Polovnevatn | Дата: 18.06.2024 | Комментарии (0)

Соревнования «Мы вежливые люди» в школе проводятся в целях:
- борьбы с ненормативной лексикой у школьников,
- популяризации культурной речи,
- воспитания уважения к старшим, учителям.

Блоги | Педагог: Прудников Андрей Александрович| Просмотров: 85 | Загрузок: 2 | Добавил: ASSANPR | Дата: 16.06.2024 | Комментарии (0)

Данная работа разработана по материалам учебника Г.С.Меркина

Блоги | Педагог: Симакова Екатерина Анатольевна| Просмотров: 83 | Загрузок: 4 | Добавил: Arharidge | Дата: 13.06.2024 | Комментарии (0)

Каждый из нас мечтает о будущем. А наше будущее неразрывно связано с родным Ровенским районом.

Блоги | Педагог: Иоселева Наталья Михайловна| Просмотров: 65 | Загрузок: 2 | Добавил: nataliaioseleva | Дата: 13.06.2024 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается особенности использования нестандартных форм обучения биологии. Рассмотрены преимущества создания оптимальных условий для исследовательской деятельности на внеклассных занятиях по биологии. Разработаны методические рекомендации к проведению школьного экологического мониторинга, в котором реализуется данный вид деятельности.

Ключевые слова: исследовательская деятельность, школьный экологический мониторинг, обучение биологии в рамках реализации ФГОС, познавательный интерес.

Блоги | Педагог: Роор Виктория Николаевна| Просмотров: 69 | Загрузок: 2 | Добавил: roorvika | Дата: 09.06.2024 | Комментарии (0)

Вашему вниманию предлагается сценарий проведенного мероприятия в библиотеке ко Дню народного единства. В сценарии указаны названия произведений и тексты стихов. Сценарий будет интересен библиотекарям, педагогам-организаторам, классным руководителям и другим.

Блоги | Педагог: Лигай О.А., Добрышкина Н.В.| Просмотров: 91 | Загрузок: 3 | Добавил: oligaj | Дата: 07.06.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка открытого урока на тему "Основы профсоюзного движения"
Данная разработка может быть использована на уроках истории и обществознания.
Работа с учащимися организована с использованием методики кейсов

Блоги | Педагог: Кузнецова Кристина Александровна| Просмотров: 86 | Загрузок: 0 | Добавил: kuznetsovaka | Дата: 07.06.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматривается сущность, цели инновационные технологии в процессе обучения, а также основные задачи современного обучения и главные их методы.
Важнейшей целью инновационных технологий образования является качественное изменение личности ученика по сравнению с традиционной системой, подготовка учащегося к жизни в стабильно изменяющемся мире. Суть подобного обучения заключается в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их осуществление.

Блоги | Педагог: Почтаренко Наталья Михайловна| Просмотров: 97 | Загрузок: 2 | Добавил: natali020396 | Дата: 24.05.2024 | Комментарии (0)

Учебная дисциплина ОДБ.09 Физика является обязательной частью общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ.

Блоги | Педагог: Кудряшова Светлана Александровна| Просмотров: 159 | Загрузок: 5 | Добавил: SwetlanaKudryashova | Дата: 21.05.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог