В разделе материалов: 580 Показано материалов: 521-540 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 » |
Цель: знакомство с культурным центром МБОУ СОШ №24 города Белово - школьным музеем "Светоч" Задачи: - заинтересовать первоклассников "школьной жизнью": познакомить с историей школы, ее традициями, "известными педагогами и детьми"; - проинформировать детей о экспозициях музея, расположить в коридорах школы и продемонстрировать их; предложить детям участие в акции "Пополни фонды школьного музея" |
|
Методическая копилка для использования на занятиях в дополнительном образовании. Карточная система. |
|
В данной статье оглашается экспериментальная работа по сравнению личностных особенностей детей детского дома и детей из семей (из опыта работы воспитателя) |
|
В статье раскрываются возможности технологии театральной педагогики как средства практикоориентированного обучения основам безопасности дорожного движения |
|
Данное планирование адресовано преподавателям, работающим в системе дополнительного профессионального образования и преподающим на профильных двухгодичных курсах по специальности "Бухгалтерский учёт и отчётность". |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 1968 |
Загрузок: 166 |
Добавил: fsa |
Дата: 10.02.2014
| Комментарии (0)
|
Данный курс не подходит для преподавания ОПК в 4 – 5 классах общеобразовательных государственных школ. Однако он может быть использован в качестве элективного курса для учащихся 9 – 11 классов школ с гуманитарным профилем обучения. Он приемлем для частных православных гимназий. В одном из подобных учебных заведений – в НОУ «Православная общеобразовательная гимназия святого благоверного великого князя Александра Невского» в 2009/2010 учебном году он был апробирован автором данной разработки в 10 классе. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 1844 |
Загрузок: 107 |
Добавил: fsa |
Дата: 03.02.2014
| Комментарии (0)
|
Программа Учебной дисциплины "Основы экскурсионной деятельности" адресована преподавателям курсов «Экскурсионная деятельность» системы дополнительного профессионального образования, читающих лекции на основе учебников Добрина Н. А. Экскурсоведение: Учебник. М., 2012.,Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник 2-е изд. М., Советский спорт, 1998. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 2162 |
Загрузок: 145 |
Добавил: fsa |
Дата: 20.01.2014
| Комментарии (0)
|
Разработка одного из модулей Основ мировых религиозных культур и светской этики для 4 класса общеобразовательных школ в форме учебного предмета ОМРК адресована тем педагогам, которые будут знакомить учащихся со всеми основными мировыми религиозными культурами. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 1609 |
Загрузок: 69 |
Добавил: fsa |
Дата: 19.01.2014
| Комментарии (0)
|
Данная статья - об участии в групповой презентации на курсах, проводимых для учителей общеобразовательных школ Республики Казахстан, Национальным центром повышения квалификации «Өрлеу» по специальной 3-х месячной программе 3 базового уровня, разработанной совместно с Факультетом образования Университета Кембридж в рамках Соглашения между Международным экзаменационным советом Университета Кембридж и АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». |
|
Данная методическая разработка представляет из себя программу и планирование курса "Архитектурные стили северной столицы" для слушателей учреждения дополнительного профессионального образования. Учебный курс выстроен по хронологическому принципу с использованием традиционной классификации стилей. Программа курса позволяет преподавателю делать свой выбор при освещении вопросов, считающихся спорными в научных кругах, без ущерба для слушателей, знакомя их с фактической стороной излагаемого материала.
. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 876 |
Загрузок: 124 |
Добавил: fsa |
Дата: 23.12.2013
| Комментарии (0)
|
В "Портфолио ребенка" входят: личная карточка учащегося и творческая карточка учащегося. |
|
Наверное, каждого учителя мучает вопрос,
в том числе и меня: как спланировать обучение, чтобы дети хорошо
усваивали материал? Я постоянно думаю, как правильно организовать
самостоятельную работу учащихся не только для закрепления материала, но и
для его изучения. |
|
Занятие проходит в виде игры, где учащиеся знакомятся с русской народной одеждой, и её ролью в жизни человека. |
|
В статье представлены формы работы по патриотическому воспитанию средствами театральной педагогики |
|
Цель: Через открытие ценности и значения
мелких подробностей в поведении - мотивация к серьезному изучению
действия как материала актерского мастерства. |
|
Приобщение детей и подростков, учащихся в школе-интернате и оставшихся без попечения родителей, к традициям обеспечивает вхождение в связь времен и поколений, передачу жизненного опыта |
|
Основа развития творческих способностей у ребенка – это в первую очередь свобода. Родители не должны навязывать ребенка к действиям. Для успеха в этом деле требуется терпение и тактичность – необходимо прислушиваться к мнению ребенка, поощрять его интерес к любой творческой деятельности. Задатки творческих способностей присущи любому человеку. Нужно суметь их раскрыть, а в последующем и развить. |
|
Опыт работы детского дома по созданию благоприятных условий, приближенных к домашним – это результат, многолетнего творческого поиска педагогического коллектива. |
|
Данный проект рассчитан для детей старшей дошкольной группы. Он призван способствовать формированию у дошкольников потребности изучения иностранного языка, развитию стремления к овладению иностранным языком посредством игровой деятельности; толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознанию значимости своей культуры, повышению познавательной активности ребёнка. |
|
 Инициатива в образовании: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем", направлена на мотивацию изучение моих предметов. Презентация содержит в себе цели инициативы, задачи и актуальность. Так же в презентации отражены: ход работы на уроках при использовании данной методики, результат работы и оценка работы ученика. |
|
|
|
|