Продолжение публикации материалов об организации шахматного кружка в образовательном учреждении, на примере кружка в летнем пришкольном лагере. Без плана, как мы все знаем, ни куда. На суд читателей представлен план учебной работы, который может быть примерным ориентиром для энтузиастов.
Продолжение публикации "Организация шахматного кружка-Первые шаги" При составлении плана работы шахматного кружка в пришкольном лагере, воспитанники были разделены на две группы. Одна, это те, кто по их словам умеет играть в шахматы. Другая, это те, кто играть, по их же словам не умеет. Для определения качества знаний воспитанников, по словам которых, умеющих играть в шахматы было проведено установочное занятие. Конспект этого занятия предлагается Вашему вниманию. Автор будет признателен за комментарии.
Цели урока: обучающие: ввести в активную лексику обучающихся неопределенную
форму глагола на аффиксы ган/-гән, -кан/-кән, научить правильно
употреблять нужную форму аффиксов; развивающие: развивать речь учащихся, их словарный запас, расширять кругозор учащихся; воспитательные: воспитать нравственные качества, патриотизм, любовь к
"малой” родине, татарскому языку и творчеству Г. Тукая.
Программа по разделу «Технологии ведения
дома» темы «Введение в предпринимательскую деятельность», составлена на
основе федерального компонента Государственного образовательного
стандарта основного общего образования по направлению «Технология.
Технический труд». В основу программы положено обучение, основанное на
развитие интереса и творческих возможностей школьников.
Статья предназначена для использования в начальной школе. В данной статье описываются основные коммуникативные умения, которыми должны овладеть младшие школьники в процессе обучения. Кроме, того затрагивается тема использования метода проектов, как средства направленного на развитие коммуникативных умений.
Проблема воспитания ответственного отношения человека к природе остро стоит перед всем человечеством. Именно поэтому очень важно заложить основы экологической этики ещё в дошкольном возрасте. Экологическое образование как раз создаёт реальные возможности для осуществления межпредметного похода к обучению и воспитанию учащихся.
Спасибо Вам, учителя!
За Ваши знания и умения. Никто не сможет столько посвятить себя служению детям. Порой бывает трудно Вам, нет сил и мочи, чтоб сдержаться. Но находя в себе все силы и значение «Я-Учитель», Становитесь все сдержанней.
Материал представляет собой краткий информационный сборник по содержанию экспозиций и формам работы паспортизированных школьных музеев Вязниковского района Владимирской области. Он может быть полезен учителям истории, преподавателям краеведения, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, классным руководителям для организации внеурочной деятельности, а также учащимся и их родителям.
Программа предназначена для профессиональной подготовки по профессии плотник, столяр строительный выпускников школ 8 вида. Программа полезна мастерам производственного обучения занимающихся с коррекционными группами.
Система работы по развитию координационных способностей старших дошкольников. Новизна системы заключается в определении целесообразного объёма специальных упражнений, методов и приёмов, применяемых в развитии координационных способностей старших дошкольников. Разработаны перспективные планы игровых упражнений и подвижных игр, взаимодействие всех участников педагогического процесса.
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей "Школа Лидерства" ориентирована на воспитанников 11-14 лет, имеет социально-педагогическую направленность.
В данной статье описаны основные направления системы работы по
социализации сельских школьников и молодежи. В ее основе -
воспитательная система школы, имеющая давние традиции. Поэтому вопрос:
«Как, чем и, главное, с какой целью занять ребёнка в школе?» в нашем
учреждении не вызывает затруднений.
Проект деятельности летнего палаточного лагеря "Отваговец" направлен на создание условий, благоприятствующих формированию патриотического сознания и долга служения Отечеству, закреплению знаний, умений и навыков, полученных в ходе занятий, получению и закреплению основных знаний и навыков поведения человека в естественных условиях, а также приобретению опыта и знаний по защите жизни и здоровья в экстремальных условиях.
В статье раскрыта сущность профессиональной адаптации, ее характеристики в психолого-педагогических исследованиях, выявлены причины профессиональной дезадаптации молодых специалистов, дана характеристика психолого-педагогического сопровождения как условия успешной профессиональной адаптации молодых специалистов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.