За последние годы удалось сформировать сотрудничество в комплексе культуры и образования путём изучения и освоения традиционной культуры края, привлечь к этой работе внимание общественности, специалистов, разных уровней образовательных учреждений. Данная статья несёт в себе информацию в методической помощи собирательной деятельности народного творчества. Следуя предложенными методическими приёмами можно успешно проявить себя в творческой работе не только как собирателя, но и как руководителя, учителя.
Методическое пособие разработано для междисциплинарного курса" Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам". В пособии представлены темы МДК и что должен " знать" и "уметь" обучающийся по итогам изучения тем, методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной и аудиторной работы. Пособием могут воспользоваться преподаватели лицеев и колледжей
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма
Характерной особенностью современного этапа развития образования является требование интеграции различных составляющих целей обучения для достижения базовых компетенций, которые можно сформировать только совместными условиями всех преподавателей и самих учащихся.
Ведущей и стержневой компетенцией является коммуникативная компетенция, поскольку именно она лежит в основе всех других компетенций
«Удмурт кыллы ум луэ мурт!» «Не будем чужими своему удмуртскому языку». Этот слоган, придуманный когда-то редакцией газеты «Байгурезь», в нашем районе стал брендом. Под таким названием проходят в районе мероприятия школьников по удмуртскому языку и литературе, которые ежегодно организует Управление образования и районное отделение «Удмурт кенеш».
Статья адресована учителям МХК, истории России, истории и культуры Санкт-Петербурга и всем учащимся старших классов, интересующихся петербурговедением и российской историей и культурой.
Статья обращена к учителям-предметникам, преподающим в православно-ориентированных средних общеобразовательных школах любых форм собственности (государственных, негосударственных, частных), а также всем, интересующими вопросами православной педагогики и истории педагогики.
Актуальность проблемы и самоактуализации определяется нынешним состоянием российской системы образования. Концепцией модернизации российского образования определены основные задачи профессионального образования - подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда.
В связи с введением ФГОС патриотическое воспитание детей стало одним из ведущих направлений воспитания в целом будущего гражданина России. В своей статье я привожу примеры патриотического воспитания, путешествуя по достопримечательностям Астрахани вместе с гостями нашего города.
Предмет «Модерн - джаз танец» направлен на приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения младших школьников к произведениям искусства, опыта их танцевально-творческой деятельности, на усвоение хореографических знаний, формирование умений и навыков в процессе занятий хореографией.
Статья из опыта работы "Работа с одарёнными детьми" предназначена для всех педагогических работников. Данная проблема на сегодняшний день является очень актуальной, ведь раскрытие и реализация талантов важны не только для одаренного ребенка как для отдельной личности, но и для общества в целом.
В современных условиях одной из целей образования является формирование творческого человека, способного решать проблемы и брать ответственность на себя.
Последние годы в школах края создаются музеи, открываются краеведческие кружки, спецкурсы и факультативы, отдельные педагоги практикуют организацию походов, экскурсий и экспедиций. Я поделюсь опытом, как подобное многообразие форм можно систематизировать. Данные рекомендации появились на основе собственного многолетнего опыта автора.
Я люблю писать стихи, и иногда использую их с пользой для дела. Это моя личная разработка индивидуального занятия с ребёнком, в помощь педагогу - психологу. Во время обучения в университете на специальность педагога - психолога, мы придумывали различные занятия с детьми с повышенной тревожностью. В данном случае, я написала стихотворение в ответ на проблему ребёнка боящегося темноты. Надеюсь, что мой материал найдёт достойное применение!
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы теоретического формулирования и практических рекомендаций в области педагогики (прежде всего, педагогики дошкольного возраста), изложенные в работах русского педагога, общественного и административного деятеля князя Одоевского.
Тестовые задания по профессиональному модулю: "Разработка эскизов моделей с учетом исторического костюма" Могут использоваться преподавателями лицеев и колледжей для дифференцированного зачета.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 21.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.