В категории материалов: 71 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Изготовить цветок из вискозной салфетки может и ребенок, и взрослый. Таким цветком вы можете украсить любую заколку, ободок из одного или 2-3 цветков, и т.д. |
|
 Данный мастер-класс ориентирован на детей от 4-6 лет. |
|
 Лошадка выполняется из соленого теста. Такую лошадку вы можете сделать как дома, так и на работе с детьми. |
|
Мастер – класс: Пластилинография с использованием природных материалов «Кукурузный домик» |
|
 Пластилинография с использованием природных материалов «Под солнышком»
Дополнение пластилинографии природными материалами помогает создать интересную, выразительную композицию. |
|
 Данный мастер – класс рассчитан на детскую аудиторию в возрасте от 10 до 14 лет, родителей. Его можно использовать на уроках труда. Продолжить развитие навыков работы с природным и бросовым материалами, развивать мышление, воображение, художественный вкус, устанавливать пространственные отношения между предметами. |
|
 В презентации представлено поэтапное выполнение лепки лошадки в Пермском зверином стиле из скульптурного пластилина. Эту работу можно изготавливать с ребятами как дошкольного возраста, так и с ребятами младшего школьного возраста. Автор этого вида игрушки- Пермского звериного стиля- Канюков И.И. |
|
 Мастер класс "Бусы повесили, встали в хоровод..." описывает, как простую фольгу от съеденной шоколадки можно превратить в новогодние бусы. Мы всю жизнь поём песню "Бусы повесили...", а бус-то и нет на ёлке! Теперь будут! |
|
 Близится Новый 2014 год. Это будет год Лошади. Предлагаю вам мастер-класс "Подарочная упаковка своими руками". Такую подарочную упаковку вы можете применить в качестве подарка, положив в него небольшой сувенир. Эта работа проста в изготовлении, что вы сможете сделать ее вместе со своими детьми. |
|
 Мастер-класс можно проводить для детей с 6-10лет. Здесь представлена последовательность изготовления солнышка. Эту работу можно подарить на любой праздник, как оберег. |
|
 Данный мастер-класс проводится для любого возраста, начиная с 9 лет и т.д.. В процессе работы они овладевают приёмами изготовления объёмного цветка и цветочного шара из бумажной салфетки. Узнают куда их можно потом применить по назначению. |
|
 Всем известно, любимое занятие детей – игра. Предлагаемое пособие легко в изготовлении и может помочь в развитии мелкой моторики рук, научит детей действовать по сигналу, а солнечное настроение всем гарантированно. |
|
 В презентации представлена последовательность изготовления открытки с элементами вышивки лентами. |
|
 Развитие пространственного воображения, произвольного внимания, воспитание аккуратности, усидчивости, культура труда, закрепление умения вырезать по контуру. |
|
 В презентации представлена последовательность выполнения цветов в технике квиллинг и последовательность изготовления шоколадницы. Данный материал можно использовать на уроках технологии в 4-6 классах. Оригинальный и необычный подарок можно сделать родным и знакомым. |
|
 Чрезвычайно важны мероприятия, помогающие облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна.
Как интересно проснуться и после сна оказаться на морском берегу, пошагать по коврику, который напоминает о солнечном лете. |
|
 Представляю Вашему вниманию мастер-класс по созданию гравюры на картонной основе. Данный материал предназначен для использования на уроках изобразительного искусства (в рамках темы "Гравюра на картонной основе"), либо на кружках дополнительного образования по изобразительной деятельности. Материал рассчитан на 3-6 класс. |
|
 В данном мастер классе дана технологическая последовательность изготовления открытки с элементами квиллинга. |
|
 Развитие навыков работы с природным материалом. Научиться составлять композиции из засушенных листьев. Способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность. |
|
 Осень- это богатое время года. Очень много природных материалов из которых вместе с детьми можно изготовить различные поделки. |
|
|
|
|