В категории материалов: 42 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Мастер-классы презентации
[42]
|
Мастер-классы, поделки новогодние
[58]
|
Мастер-классы, поделки своими руками
[110]
|
Мастер-классы, поделки к 8 Марта, Дню Матери
[20]
|
Поделки из природных материалов
[11]
|
Поделки из пластилина, соленого теста
[10]
|
Мастер-классы, поделки из бумаги, картона
[55]
|
Поделки из подручных материалов
[19]
|
Поделки из бисера
[1]
|
Поделки к 23 февраля
[2]
|
Поделки ко Дню Святого Валентина
[2]
|
Поделки к 9 Мая
[3]
|
Аппликации
[3]
|
Поделки из лент, ниток, шерсти, ткани
[20]
|
Поделки к Масленице
[2]
|
Поделки к 8 Марта
[10]
|
Конкурсные работы "Мастер-КЛАСС!"
[10]
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Валяние из шерсти или фелтинг (от англ. felt — войлок) - особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти создаются картины, объемные игрушки, декоративные предметы, одежда, аксессуары, шерстяное полотно, рисунок на шёлке или войлоке. В основе это техники лежит свойство натуральной шерсти «сваливаться» или образовывать войлок. |
|
Мастер – класс разработан с целью сохранения и укрепления здоровья учителей и обучающихся , формированию ценности здоровья и здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. |
|
Цель: Изучение раздела курса физики «Электричество» с использованием демонстрационного, лабораторного и цифрового оборудования центра Точка Роста.
Используемое оборудование: ноутбуки, электрофорная машина, султаны, гильза из фольги, комплект оборудования ОГЭ по теме «Электричество», цифровая лаборатория ученическая.
План:
1.Теоретическое обоснование использования оборудования центра «Точка Роста» в изучении физики по данной теме.
2.Практическая часть. |
|
 Презентация на тему «4 ноября — День народного единства» раскрывает смысл праздника в контексте отечественной истории; акцентирует внимание на его неразрывной связи с Празднованием в честь Казанской иконы Божией Матери в память об избавлении Москвы и России от поляков в 1612 году. |
|
Ботанический барельеф - это объемное изображение растений, полученное путём литья гипса в глиняную форму с отпечатками растений. Так как техника ботанического барельефа в наше время набирает большую популярность, такие панно очень эффективно смотрятся в современных интерьерах. |
|
 Презентация может быть использована на уроках русского языка и литературы (как фрагмент урока) и на классном часе на тему: "8 марта".
Цель: научить составлять поздравительную надпись на открытке в виде синквейна. |
|
Цель методической разработки:
Показать значимость технологии «Квест-игра» в образовательном процессе педагогам дополнительного образования с дальнейшим включением данной технологии на занятиях в системе дополнительного образования.
Целью методической разработки является:
Дать понятие «Квест – игра»;
Охарактеризовать основные виды «квест-игр» в образовательном процессе;
Показать примеры «квест-игр», которые могут быть написаны в системе дополнительного образования;
Помочь педагогам применять технологию «квест-игр» на занятиях в системе дополнительного образования, включать данную технологию в образовательный процесс. |
|
 Поэтапное изготовление самолёта. |
|
 Воздушный змей изготовлен из бамбуковых палочек и бумаги. Раскрашен цветными карандашами.
Задачи:
открыть удивительный мир птиц глазами детей (рисунки, фотографии, истории);
изучить строение и окраску птицы снегирь;
выполнить в цвете воздушного змея-птицу «Снегирь»;
построить конструкцию и сделать уздечку для запуска змея;
запустить воздушного змея- птицу «Снегирь». |
|
 Мастер-класс направлен на обучающихся 8-11 лет. В процессе создания воздушного змея "Большой пестрый дятел" ребята смогут изучить данную птицу, ее окрас, среду обитания, узнать интересные факты. Мастер-класс интересен и прост в исполнении. |
|
«Изобразительная деятельность как средство формирования успешности ребенка» этот мастер класс рассказывает об использовании нетрадиционных материалов в работе с детьми с целью их раскрепощения и расслабления |
|
 Сундучок выполнен из бросового материала - картона от использованной коробки, с добавлением по желанию джутовой нити или другой декоративной тесьмы с применением клеевого пистолета. |
|
 Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, обучающих детей различным видам рукоделия. В разработке представлен опыт проведения практического занятия по изготовлению новогодних шаров в технике "кимекоми" с учащимися младшего школьного возраста. |
|
 Данный мастер-класс предназначен для педагогов и детей от 12 лет.
Брошь с георгиевской лентой носит патриотический характер и потому будет очень уместна на Параде Победы, или станет приятным подарком ветерану. |
|
Для средних классов. Шкатулка собственными руками. Подарок для мамы. |
|
Этот мастер-класс приурочен к "1 апреля-День смеха". Как и из чего сделать "живые фотографии" своими руками. МК для детей младших и средних классов. |
|
Такая шкатулка - прекрасный подарок для мамы, сестры, учителя или подруги.
Её могут сделать дети школьного возраста, возможна работа в системе дополнительного образования, на кружках и в студиях.
При использовании готовых цветов могут сделать в подарок старшие дошкольники при помощи взрослого - индивидуально или в малой группе. |
|
 Мастер-класс по изготовления объёмной снежинки из цветной бумаги "Феерия зимы" предназначен как для учащихся, так и для педагогов. В качестве основного материала используется цветная бумага, богатая палитра и текстура которой позволяет проявить фантазию. Технология изготовления не занимает много времени. |
|
 Для изготовления новогодней игрушки нам понадобится: пенопластовый шар d=10,ленты красного , белого и золотого цвета размером 5Х5 см, красная лента шириной 0,5 см,офисные булавки(гвоздики с шляпкой),ленты для декора, горячий клей и декоративные бусины. Для удобства закрепляем шар в ёмкости меньшего диаметра ,находим центр шара и начинаем выкладывать нашу игрушку лентами. |
|
 Дед Мороз может служить как интерьерным украшением, так и предметом хранения подарков и сюрпризов. Данная разработка позволит не только украсить помещение, но и разнообразить предметно –развивающую среду. |
|
|
|
|