Молния: история и виды самой популярной застёжки в мире.
Главное назначение застёжки-молнии — быстро расстёгивать и застёгивать одежду, обувь, снаряжение и аксессуары. Первые прототипы были созданы в далёком XIX веке, но популярность она получила только в XX веке. Сейчас без молнии, или «змейки», как зовут её в народе, сложно даже представить большинство вещей, настолько она удобна, практична и повсеместна.
В данном образовательном проекте показано как с помощью бумажного моделирования развивать положительную мотивацию к изучению геометрии обучающихся 7 и 8 классов. Актуальность проекта. Ныне, к сожалению, существует негативная мотивация к изучению математики. Данный проект способен заинтересовать обучающихся при изучении геометрии в средней и старшей школе, показать новую область применения математики. Зачастую обучающие задаются вопросом «а чем мне эта математика в жизни пригодится?» Проект на практике показывает применение математики не только в технических, но и в творческо-декоративных областях.
Водоснабжение — это система мер по обеспечению населения и промышленных предприятий водой, а именно получение воды из природных источников, ее очистка, транспортировка и подача потребителям. Перечисленные элементы называются санитарно-технической арматурой: трубы (водопроводные), шланги, вентили (краны), смесители, раковина, ванна, душ, унитаз и сливной бачок, фильтры и т. п.
Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала обучающимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Академия вязания «Волшебный клубочек». Рассчитана на детей 6-15 лет. Оценочные материалы необходимы для установления соответствующего уровня усвоения программного материала по итогам текущего контроля образовательной деятельности обучающихся и установления уровня освоения общеразвивающей программы «Академия вязания «Волшебный клубочек» по итогам промежуточной аттестации. Оценка результатов входного контроля проводится в сентябре, оценка текущего контроля образовательной деятельности обучающихся проводится в декабре в форме тестирования или собеседования. Установление уровня освоения общеразвивающей программы проводится в мае каждого учебного года и является промежуточной аттестацией учащихся. Проводится в форме тестирования и оценки практических работ.
Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло мои знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии.
Задачи проекта:
1. Разработать и выполнить проект.
2. Изготовить домашнюю обувь для членов своей семьи.
3. Совершенствовать навыки и приемы работы, полученные на уроках технологии.
4. Оценить проделанную работу
В занимательной форме происходит знакомство учащихся с особенным миром жителей Северо-западного федерального округа. Ребята совершают путешествие в край холодных северных чудес, отгадывают загадки и создают необычную новогоднюю открытку по мотивам мезенской росписи. Занятие направлено на развитие познавательной активности, творческой фантазии, художественного вкуса детей. Урок соответствует программе Института развития образования Иркутской области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-9 классов общеобразовательных организаций».
Любое творчество помимо личного удовольствия должно быть и практичным. Мы должны наглядно видеть, что любой наш труд, пусть даже творческий, нужен. Сделали красивую поделку или композицию, оформили в рамочку и украсили свою комнату или подарили своим родным и близким.
Одной из интереснейших и доступных техник работы с бумагой для осуществления своего творческого замысла является оригами.
В этом мастер – классе представлено поэтапное изготовление деревенского домика и оформление композиции с этой поделкой.
Создание букетов и композиций из конфет - одно из самых популярных в мире хобби, доступных каждому! Это прекрасный неформальный подарок и оригинальная деталь интерьера! Минимум затрат - максимум впечатления. Данный мастер-класс можно использовать и во внеурочной деятельности.
Данная презентация содержит дидактическую игру, которая включает в себя пять разделов по предмету "Технологическая обработка швейных изделий". Она может быть использована на уроках в образовательных учреждениях НПО по профессии "Закройщик"и "Художник по костюму". Это командная игра, в которой могут принимать участие от двух команд и более. Каждый вопрос имеет количество очков. Чем больше очков, тем сложнее вопрос. Цель - как можно больше набрать очков. Переход по слайдам осуществляется по гиперссылкам. Данный ресурс позволяет в игровй форме закрепить знания по предмету.
Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее.Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества.
В основе данной разработки интегрированные задания для учащихся 7-8. Современность созданного цифрового образовательного ресурса в использовании гиперссылок и триггеров, творческой направленности заданий, что способствует совершенствованию эмоционально – образного восприятия информации о удивительном мире цветов.
Презентация подготовлена к уроку в 5 классе на тему «Орудия труда». Детям дается представление о природной и искусственной среде (производственной и бытовой), об эволюции орудий труда, а также дети знакомятся с взаимосвязью между предметами труда, орудиями труда, трудом и продуктами труда.
Презентация разработана в качестве дополнительного материала для работы в кружке к модулю «Роспись по стеклу», для учащихся 8-10 класса. Презентация знакомит с историей производства стекла из Мурано, его видами и характерными чертами. Расширяет кругозор детей и знакомит с профессией стеклодув.
Презентация дает понятие о том, что такое материаловедение, конструкционные материалы, их виды и о применении конструкционных материалов в жизни человека. Презентация подготовлена для использования в 5 классе при изучении темы материаловедение.
Цель интерактивного плаката создание эффективных условий для развития познавательных способностей школьников, их интеллектуальной и творческой деятельности, через обеспечение максимального взаимодействия с наглядным содержанием учебного материала.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.