Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Журналистика

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Конспекты занятий [5] Презентации [1]

В эссе раскрывается смысл высказывания Г. П. Грайса: «Любое общение – это не путь одного человека к другому, а движение навстречу друг другу». Автор эссе пытается донести до читателя, что любое общение требует от нас умения слушать и слышать, быть толерантным, проявлять сочувствие, сопереживание.
 

Конспекты занятий | Педагог: Васильева Елена Николаевна| Просмотров: 1830 | Загрузок: 37 | Добавил: yjdjujlybtrfybreks | Дата: 12.01.2017 | Комментарии (0)

Функциональная грамотность в журналистике – ключевой навык успешного специалиста. Обучение написанию рецензии невозможно без формирования навыка функционального чтения текста. Данная работа рассматривает приемы обучения написания рецензии на фильм с помощью метода функционального чтения.

Конспекты занятий | Педагог: Лёшина Юлия Викторовна| Просмотров: 1602 | Загрузок: 59 | Добавил: ilulia | Дата: 14.12.2016 | Комментарии (0)

Одним из главных требований  к юным радиожурналистам становится умение читать и говорить сознательно,  осмысленно, другими словами, логично. Владение логикой речи дает им возможность  передавать в звучании мысли, заключенные в тексте, помогает определенным образом организовать произносимый текст.  Занятие знакомит юных журналистов с основными правилами логической  выразительной речи, способствует формированию интереса к родному языку , а также  художественного вкуса, образного и логического мышления,  литературных и интеллектуальых с  пособностей.

Конспекты занятий | Педагог: Ельчищева Яна Валерьевна| Просмотров: 2262 | Загрузок: 112 | Добавил: yanach | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Данное занятие – первое из серии по теме «Верстка газетной полосы» в учебно- тематическом  плане дополнительной общеобразовательной программы «Дизайн и верстка школьных изданий». По типу оно относится к теоретическим  занятиям, дающим теоретические знания по дизайну и вёрстке газетного номера. В ходе закрепления полученных знаний практической работой у обучающегося  развивается творческое мышление, необходимое при оформлении полос газеты и умение обучающегося работать в издательской среде Microsoft Office Publisher. Методической особенностью занятия, обеспечивающей его эффективность, является непосредственная индивидуальная  работа подростка  на компьютерах и вёрстка страницы газеты. Форма занятия включает один из основных мотивов обучающегося к изучению издательского дела – интерес. Кроме этого, она дает возможность применить полученные знания теории на практике и сразу же увидеть результат своего труда. На таком занятии есть прекрасная возможность обобщить и расширить знания обучающегося. Сама подготовка к занятию приобщает обучающегося к чтению специальной литературы, поиску и отбору нужной информации в сети Интернет, развивает творческие способности. ИКТ используются на всех этапах занятия как средство наглядности вместе со словом и как инструмент, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. А также как средство выполнения практического задания. ИКТ использовались также в процессе подготовки к занятию как средство наглядного материала. Наглядный материал оформлен в виде приложения.

Конспекты занятий | Педагог: Трубникова Елена Николаевна| Просмотров: 4367 | Загрузок: 394 | Добавил: nva071976 | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

В презентации указаны техники и приемы для совершенствования речи обучающихся. На примерах подробно показаны средства использования данных техник по улучшению речи. Подробно описано практическое применение речевых техник в повседневной жизни

Другие презентации | Педагог: Тюрганова Татьяна Евгеньевна| Просмотров: 6028 | Загрузок: 586 | Добавил: Monumentos | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (4)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог