В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
В эссе раскрывается смысл высказывания Г. П. Грайса: «Любое общение – это не путь одного человека к другому, а движение навстречу друг другу». Автор эссе пытается донести до читателя, что любое общение требует от нас умения слушать и слышать, быть толерантным, проявлять сочувствие, сопереживание.
|
|
Функциональная грамотность в журналистике – ключевой навык успешного специалиста. Обучение написанию рецензии невозможно без формирования навыка функционального чтения текста. Данная работа рассматривает приемы обучения написания рецензии на фильм с помощью метода функционального чтения. |
|
Одним из главных требований к юным радиожурналистам становится умение читать и говорить сознательно, осмысленно, другими словами, логично. Владение логикой речи дает им возможность передавать в звучании мысли, заключенные в тексте, помогает определенным образом организовать произносимый текст. Занятие знакомит юных журналистов с основными правилами логической выразительной речи, способствует формированию интереса к родному языку , а также художественного вкуса, образного и логического мышления, литературных и интеллектуальых с пособностей. |
|
Данное занятие – первое из серии по теме «Верстка газетной полосы» в учебно- тематическом плане дополнительной общеобразовательной программы «Дизайн и верстка школьных изданий». По типу оно относится к теоретическим занятиям, дающим теоретические знания по дизайну и вёрстке газетного номера. В ходе закрепления полученных знаний практической работой у обучающегося развивается творческое мышление, необходимое при оформлении полос газеты и умение обучающегося работать в издательской среде Microsoft Office Publisher. Методической особенностью занятия, обеспечивающей его эффективность, является непосредственная индивидуальная работа подростка на компьютерах и вёрстка страницы газеты. Форма занятия включает один из основных мотивов обучающегося к изучению издательского дела – интерес. Кроме этого, она дает возможность применить полученные знания теории на практике и сразу же увидеть результат своего труда. На таком занятии есть прекрасная возможность обобщить и расширить знания обучающегося. Сама подготовка к занятию приобщает обучающегося к чтению специальной литературы, поиску и отбору нужной информации в сети Интернет, развивает творческие способности. ИКТ используются на всех этапах занятия как средство наглядности вместе со словом и как инструмент, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. А также как средство выполнения практического задания. ИКТ использовались также в процессе подготовки к занятию как средство наглядного материала. Наглядный материал оформлен в виде приложения. |
|
 В презентации указаны техники и приемы для совершенствования речи обучающихся. На примерах подробно показаны средства использования данных техник по улучшению речи. Подробно описано практическое применение речевых техник в повседневной жизни |
|
|
|
|