Сегодня: 18.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Журналистика » Конспекты занятий

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Конспекты занятий [5] Презентации [1]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В эссе раскрывается смысл высказывания Г. П. Грайса: «Любое общение – это не путь одного человека к другому, а движение навстречу друг другу». Автор эссе пытается донести до читателя, что любое общение требует от нас умения слушать и слышать, быть толерантным, проявлять сочувствие, сопереживание.
 

Конспекты занятий | Педагог: Васильева Елена Николаевна| Просмотров: 1822 | Загрузок: 37 | Добавил: yjdjujlybtrfybreks | Дата: 12.01.2017 | Комментарии (0)

Функциональная грамотность в журналистике – ключевой навык успешного специалиста. Обучение написанию рецензии невозможно без формирования навыка функционального чтения текста. Данная работа рассматривает приемы обучения написания рецензии на фильм с помощью метода функционального чтения.

Конспекты занятий | Педагог: Лёшина Юлия Викторовна| Просмотров: 1593 | Загрузок: 58 | Добавил: ilulia | Дата: 14.12.2016 | Комментарии (0)

Одним из главных требований  к юным радиожурналистам становится умение читать и говорить сознательно,  осмысленно, другими словами, логично. Владение логикой речи дает им возможность  передавать в звучании мысли, заключенные в тексте, помогает определенным образом организовать произносимый текст.  Занятие знакомит юных журналистов с основными правилами логической  выразительной речи, способствует формированию интереса к родному языку , а также  художественного вкуса, образного и логического мышления,  литературных и интеллектуальых с  пособностей.

Конспекты занятий | Педагог: Ельчищева Яна Валерьевна| Просмотров: 2255 | Загрузок: 112 | Добавил: yanach | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Данное занятие – первое из серии по теме «Верстка газетной полосы» в учебно- тематическом  плане дополнительной общеобразовательной программы «Дизайн и верстка школьных изданий». По типу оно относится к теоретическим  занятиям, дающим теоретические знания по дизайну и вёрстке газетного номера. В ходе закрепления полученных знаний практической работой у обучающегося  развивается творческое мышление, необходимое при оформлении полос газеты и умение обучающегося работать в издательской среде Microsoft Office Publisher. Методической особенностью занятия, обеспечивающей его эффективность, является непосредственная индивидуальная  работа подростка  на компьютерах и вёрстка страницы газеты. Форма занятия включает один из основных мотивов обучающегося к изучению издательского дела – интерес. Кроме этого, она дает возможность применить полученные знания теории на практике и сразу же увидеть результат своего труда. На таком занятии есть прекрасная возможность обобщить и расширить знания обучающегося. Сама подготовка к занятию приобщает обучающегося к чтению специальной литературы, поиску и отбору нужной информации в сети Интернет, развивает творческие способности. ИКТ используются на всех этапах занятия как средство наглядности вместе со словом и как инструмент, т. е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. А также как средство выполнения практического задания. ИКТ использовались также в процессе подготовки к занятию как средство наглядного материала. Наглядный материал оформлен в виде приложения.

Конспекты занятий | Педагог: Трубникова Елена Николаевна| Просмотров: 4345 | Загрузок: 393 | Добавил: nva071976 | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

В презентации указаны техники и приемы для совершенствования речи обучающихся. На примерах подробно показаны средства использования данных техник по улучшению речи. Подробно описано практическое применение речевых техник в повседневной жизни

Другие презентации | Педагог: Тюрганова Татьяна Евгеньевна| Просмотров: 6013 | Загрузок: 586 | Добавил: Monumentos | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (4)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог