В категории материалов: 48 Показано материалов: 41-48 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Урок содержит много полезной и дополнительной информации. Ребята имеют возможность работать с разнообразными источниками информации. презентация способствует поддержанию интереса к географии. |
|
 Урок проводится как обощение темы: Страны Центральной Востчной Азии", где яркой. показательной страной является безусловно Япония. ребята узнают много дополнительной информации, работают с интересом и увлечением. |
|
 Урок проходит в виде исследовательской работы учащихся. ребята имеют возможность работать на уроке с разнообразными источниками информации: атласами. учебником, контурными картами, словарями. урок сопровождается иллюстративным материалом презентации. |
|
 Цели урока:
1. Расширить и систематизировать знания о природе Мирового океана и его исследованиях.
2. Развивать навыки определять географическое положение Индийского океана, приводить примеры форм рельефа.
3. Воспитывать толерантное отношение учащихся. |
|
Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" разработано с целью повышения познавательного интереса учащихся к географии в рамках проведения предметной декады. Разнообразие и красота природы, экологические проблемы, возникшие следствии антропогенного вмешательства в экобаланс планеты отражены в заданиях данного мероприятия. |
|
Урок географии характеризует страну по таким направлениям, как история открытия и заселения, проблемы коренного населения, обеспеченность природными условиями, символика, экономическое развитие. Показано отношение к своей стране самих австралийцев. Сравнительный анализ позволяет понять насколько мал материк и найти сходства между Австралийским Союзом и Казахстаном. |
|
Сформировать у учащихся основные представления о основных стадиях мировой экономики; основных аспектах формирования мирового хозяйства - историческом, политэкономическом, географическом; трех основных стадиях развития общества: доиндустриальном, индустриальном, постиндустриальном; отраслевой структуре мирового хозяйства; основных факторах размещения производства. Оборудование: политическая карта мира, контурная карта . |
|
Урок – практикум , групповая работа, с использованием элементов критического мышления при работе с текстом. Урок применяется при изучении ЭГП, экономики Китая. Основной целью урока является,сформировать представление о роли Китая в истории мировой цивилизации и экономики, дать характеристику экономики Китая, оценить уровень ее развития. |
|
|
|
|