The 2nd of April is the Day of Unity of the Peoples of Belarus and Russia. In 1996 the Presidents of Russia and Belarus signed in Moscow the Treaty on the formation of a Community of Belarus and Russia, built on the principles of sovereignty and equality.
On December 8, 1999, the Treaty on the creation of the Union State of Belarus and Russia was concluded and the Action Program for its implementation was approved. Events dedicated to these events were held in the units.
Актуальность темы обусловлена необходимостью интеграции воспитательных аспектов в образовательный процесс. Современная школа играет ключевую роль в воспитании подрастающего поколения, которое будет не только обладать знаниями, но и демонстрировать устойчивые морально-этические нормы, уважение к культурным и национальным традициям.
Традиционные духовно – нравственные ценности в нашем российском обществе это жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Конспект урока географии «Растительный и животный мир Кемеровской области» предназначен для учителей географии. Конспект можно использовать для подготовки к урокам географии в 5-9 классах.
Статья содержит задания, содержание которых направлено на
формирование навыков функциональной и читательской грамотности учащихся на уроках географии. Задания позволят учителям использовать их на разных этапах урока и внеурочной деятельности при подготовке учащихся к итоговой аттестации и ВПР.
Интерактивная игра КВН проводится в 3 классе на факультативном занятии «Памятники природы озера Байкал Байкала, но также может проводиться в 1-4 классах, например, в рамках внеурочной деятельности.
Цель: создание условий для формирования представления о народах России;
продолжить формирование умения работать группой и самостоятельно; умение провести самооценку; формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни.
Технологическая карта урока
география 6 класс, учебник А. И. Алексеев
раздел Гидросфера – водная оболочка Земли
Сформировать представление о взаимном влиянии гидросферы и человека, опасных природных явлениях в гидросфере, ее роли в жизни и хозяйственной деятельности людей,создать условия для воспитания у учащихся ответственного экологического поведения/
В настоящее время большую озабоченность в России и непосредственно в нашем городе вызывает ситуация с ресурсами пресной воды. Качество водопроводной воды с каждым годом ухудшается. Родники же являются «кладовой» запасов чистой воды. Природа района нашего города разнообразна. Небольшие пролески и леса постепенно разрастаются в дремучую тайгу с рвущимися в небо пиками кедров, пихт и елей. Ключей, родников и источников у нас немало. Среди многочисленных родников есть и такие, которые пользуются особым почитанием у жителей. Эти родники, к сожалению, не всегда имеют достойный или первозданный вид. Природа просит о помощи…
Методическая разработка урока географии "Колодезная кругосветка". Урок нацелен на формирование функциональной грамотности, итогом урока служит брошюра - продукт миним-проекта, выполненного в ходе урока.
Школьная олимпиада - это, пожалуй, самое популярное интеллектуальное состязание среди школьников. Ежегодно проводятся сотни олимпиад по разным предметам. Сегодня поговорим про олимпиады по географии.
Урок по географии в 7 классе знакомит со странами Южной Европы, с особенностями их географического положения, природы, хозяйственной деятельности людей. Направлен на воспитание интереса к предмету; патриотических чувства к малой родине, развивает любознательность учащихся.
В данном курсе рассматриваются экономико-географическое положение стран и регионов мира, природно-ресурсный потенциал, население, хозяйство и культура стран.
К каждому занятию курса разработаны методические и дидактические материалы (рабочие листы для учащихся). Цель курса: развитие у школьников региональных представлений о природе стран, населении и его хозяйственной деятельности.
В статье приведены сведения о постсоветских изменениях в системе школьного географического образования в Туркменистане. Образовательная система претерпела ряд изменений, но при этом встала на путь изучения локальных явлений и проблем, связанных с ними. Туркменская система географического образования прошла путь преобразования и сформировала интересные подходы в работе, не отметая достижений прошлого.
При составлении технологической карты по данной теме подобран перспективный план изучения материала, который напрямую связан с актуальными потребностями обучающейся и ее индивидуальными особенностями (особенностью психического развития детей с задержанным развитием является недостаточность у них процессов восприятия, внимания, мышления, памяти).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.