Цель: создание условий для формирования представления о народах России;
продолжить формирование умения работать группой и самостоятельно; умение провести самооценку; формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни.
Технологическая карта урока
география 6 класс, учебник А. И. Алексеев
раздел Гидросфера – водная оболочка Земли
Сформировать представление о взаимном влиянии гидросферы и человека, опасных природных явлениях в гидросфере, ее роли в жизни и хозяйственной деятельности людей,создать условия для воспитания у учащихся ответственного экологического поведения/
В настоящее время большую озабоченность в России и непосредственно в нашем городе вызывает ситуация с ресурсами пресной воды. Качество водопроводной воды с каждым годом ухудшается. Родники же являются «кладовой» запасов чистой воды. Природа района нашего города разнообразна. Небольшие пролески и леса постепенно разрастаются в дремучую тайгу с рвущимися в небо пиками кедров, пихт и елей. Ключей, родников и источников у нас немало. Среди многочисленных родников есть и такие, которые пользуются особым почитанием у жителей. Эти родники, к сожалению, не всегда имеют достойный или первозданный вид. Природа просит о помощи…
Методическая разработка урока географии "Колодезная кругосветка". Урок нацелен на формирование функциональной грамотности, итогом урока служит брошюра - продукт миним-проекта, выполненного в ходе урока.
Школьная олимпиада - это, пожалуй, самое популярное интеллектуальное состязание среди школьников. Ежегодно проводятся сотни олимпиад по разным предметам. Сегодня поговорим про олимпиады по географии.
Урок по географии в 7 классе знакомит со странами Южной Европы, с особенностями их географического положения, природы, хозяйственной деятельности людей. Направлен на воспитание интереса к предмету; патриотических чувства к малой родине, развивает любознательность учащихся.
В данном курсе рассматриваются экономико-географическое положение стран и регионов мира, природно-ресурсный потенциал, население, хозяйство и культура стран.
К каждому занятию курса разработаны методические и дидактические материалы (рабочие листы для учащихся). Цель курса: развитие у школьников региональных представлений о природе стран, населении и его хозяйственной деятельности.
В статье приведены сведения о постсоветских изменениях в системе школьного географического образования в Туркменистане. Образовательная система претерпела ряд изменений, но при этом встала на путь изучения локальных явлений и проблем, связанных с ними. Туркменская система географического образования прошла путь преобразования и сформировала интересные подходы в работе, не отметая достижений прошлого.
При составлении технологической карты по данной теме подобран перспективный план изучения материала, который напрямую связан с актуальными потребностями обучающейся и ее индивидуальными особенностями (особенностью психического развития детей с задержанным развитием является недостаточность у них процессов восприятия, внимания, мышления, памяти).
Актуальность программы. В настоящее время наблюдается дефицит внимания к детям и подросткам со стороны взрослых, предъявляются огромные и все возрастающие требования к детской психике и организму. Программа призвана дать обучающимся основы знаний, умений и навыков по вопросам анатомии, физиологии и личной гигиены, профилактики заболеваний и несчастных случаев, выработать навыки оказания доврачебной (немедицинской) помощи при острых и хронических заболеваниях, травмах различного генеза. В игровой форме разбираются различные клинические случаи, вырабатывается умение ясно и просто формулировать, и высказывать свои мысли.
В данной методической разработке рассмотрены и представлены вопросы, связанные с проведением занятий по географии «Уникальные кладовые Сибири» в форме виртуальной экскурсии для 8-9 классов. Методическая разработка создана в помощь учителям географии, краеведения, экологии при проведении как урочных, так и внеурочных занятий, связанных с изучением недр и систематизации знаний о полезных ископаемых России и своего края.
Методическая разработка урока География материков и океанов. 7 класс.
Тема: Природные зоны Африки.
Методическая разработка урока, в котором для визуализации учебного материала используются фрагменты художественного фильма.
Естественнонаучная грамотность - это один из аспектов функциональной грамотности. Функциональная грамотность - способность человека вступать в отношение с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Этот термин отражает общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального образовательного стандарта (далее ФГОС) всех ступеней образования.
Разработанные олимпиадные задания теоретического и аналитического тура для обучающихся 8-х классов могут успешно использоваться при подготовки к олимпиадам по географии разного уровня.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.