В категории материалов: 48 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Федеральное агентство водных ресурсов при поддержке проекта Экокласс.рф Движения ЭКА запустили интерактивный урок «Ключ к воде: искусственные водоемы». Это первый всероссийский экопросветительский проект с элементами профориентации о водохранилищах, каналах и прудах для школьников всех возрастов. |
|
 Технологическая карта урока "Климатообразующие факторы" 6 класс.
Дополнено презентацией и рабочим листом.
Цель темы Сформировать знания об основных климатообразующих факторах Земли |
|
В ходе мероприятия «Можжевельники Крыма в цифрах» применяются знания по биологии и географии об хвойных растениях на примере можжевельников, для решения занимательных задач по математике. |
|
 Материал статьи освещает проблему обучения, выявленную при проведении Международного исследования PISA - низкие показатели развития функциональной грамотности школьников Казахстана в период с 2009 по 2018 годы. Приведены примеры заданий на повышение функциональной грамотности на уроках географии. |
Блоги |
Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна|
Просмотров: 688 |
Загрузок: 33 |
Добавил: Шара |
Дата: 30.01.2022
| Комментарии (0)
|
Цель урока: Создание условий для формирования представления о биосфере как об оболочке жизни на Земле.
Тип урока по дидактической цели: урок открытия нового знания
Тип урока по форме проведения: урок-диалог
Форма работы учащихся: коллективная, работа в парах, индивидуальная, групповая |
|
В курсе географии практически не рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Новизна разработки заключается в том, что ученикам предлагается ознакомиться с этими объектами, находя их на карте и знакомясь с их уникальностью. |
|
 Тема урока: Движение земной коры. Землетрясения.
Цели урока:
- сформировать мировоззренческую идею о постоянном развитии земной коры;
- ознакомление учащихся с видами движений земной коры;
- сформировать представление об эпицентре и очаге землетрясения, горсте и грабене. |
|
 Вопросы по теме, включая обозначение материков и океанов на карте полушарий |
|
 Вопросы для 3 класса по итоговому обобщению по теме "Горизонт" |
|
Урок естествознания для 6 класса разработан в соответствии с требованиями обновленного содержания образования в Республике Казахстан.
Учащиеся будут знать
-строение клетки, органоиды клетки,
-основные функции органоидов клетки. |
|
Представлены задания, ориентированные на воспроизведение теоретического материала о природе и населении Африки, позволяющие задействовать карты атласа с целью закрепления навыков работы с «легендой» карты; на организацию поисковой работы по учебнику.
Задания
-позволят закрепить знания учащихся об объектах не только Африки, но и омывающих ее берега акваторий;
-развить навыки работы с картой,
-развить аналитические способности учащихся;
-логическое мышление учащихся.
Занимательные и нестандартные задания позволят повысить интерес к изучаемым объектам. |
|
Конспект урока географии в 8 классе по теме "Урал. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые". 1-ый урок в теме «Урал» раздела «Крупные природные комплексы России». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Учебная задача: вовлечь учащихся в исследовательскую деятельность, в процессе которой произойдет овладение знаниями о геологическом строении, рельефе и полезных ископаемых Урала. Цель исследования: выяснить причины богатства и разнообразия полезных ископаемых Урала. |
|
 Данная презентация применима на уроке географии в 8 классе при изучении природно-территориальных комплексов Западно-Сибирской равнины. Слайды содержат информацию о расположении, климатических особенностях ПТК Западно-Сибирской равнины. В презентации представлены фото типичных представителей растительного и животного мира природно-территориальных комплексов. |
|
Данный материал представляет собой разработку конспекта урока географии в 6 классе по теме "Ветер". Данный материал удобен в использовании, так как является полноценной методической разработкой урока: четко обозначены все действия учителя и учеников, на которых сделан особый акцент, т.к. в соответствии с ФГОС должен применяться системно-деятельностный подход.
Также в разработке на каждом этапе занятия обозначены УУД, которые должны быть сформированы у ученика тем видом деятельности, который он выполняет во время урока. |
|
 Изучается местоположение, территория, рельеф, климат, воды, флора и фауна, заповедные экосистемы Центрально-Черноземного заповедника. Предназначен для учителей географии и учителей краеведения Курска и Курской области. Дает знания о причинах богатства и уникальности заповедника. Воспитывает любовь к родной природе и необходимость её охраны. |
|
 Урок игра по теме "Такая знакомая незнакомка" позволяет вспомнить учащимся пройденную тему - Зарубежная Европа. |
|
Данный урок рассчитан для изучения Западно - Сибирской равнины на уроках географии в 8 классе. На уроке учащиеся при помощи вопросов учителя характеризуют рельеф, полезные ископаемые, климат, природные зоны Западной Сибири. |
|
 Интерактивный тест позволяет проверить знания по географии за курс 9 класса. Правильность ответа ученик узнает после каждого вопроса. Можно увидеть общее количество верных и неверных ответов. |
|
 Урок содержит много интересной информации, прослеживается связь с литературой, астрономией. Ученики имеют возможность узнать новый материал в игровой форме.Как правило,такие уроки проходят с интересом и расширяют кругозор учащихся. |
|
 Урок содержит информацию о таком малознакомом для учащихся понятии, как монокультура. В своей презентации я более подробно
рассказываю об узкой специализации хозяйства стран Африки. В презентации содержится дополнительный материал, а также информация, взятая из рубрики "Интересные факты" данная работа более подробно знакомит учащихся с интереснейшим континентом планеты-Африкой. |
|
|
|
|