Сегодня: 18.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание

В разделе материалов: 291
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 14 15 »

Планирование [38] Уроки, конспекты [102]
Презентации [81] Разное [112]

Тест итогового занятия по теме "Хозяйство России" 1 вариант

Блоги | Педагог: Медведева Юлия Владимировна| Просмотров: 11013 | Загрузок: 176 | Добавил: MedvedevaUliya | Дата: 04.07.2022 | Комментарии (0)

Статья посвящена проблеме образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – аргументировать дистанционное обучение как новейшую форму обучения.

Блоги | Педагог: Горина Елена Александровна| Просмотров: 196 | Загрузок: 6 | Добавил: Gorina_Elena | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Материал представляет собой рассказ о Святом князе Василько Ростовском. Использовать можно для урока ОРКСЭ (модуль ОПК) или для классных часов, уроков истории, окружающего мира при изучении темы «Святые земли Русской».

Блоги | Педагог: Долматова Светлана Валентиновна| Просмотров: 335 | Загрузок: 9 | Добавил: Долматова | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Игра рекомендована для обучающихся 1 курсов начального и среднего профессионального образования, изучающих историю Отечества с древнейших времен и до конца 19 века.

Блоги | Педагог: Еремеева Ирина Александровна| Просмотров: 489 | Загрузок: 34 | Добавил: Pedagog2022 | Дата: 16.02.2022 | Комментарии (0)

Данная статья демонстрирует задания для развития функциональной грамотности школьников при изучении истории и позволит направить внимание школьников на развитие навыков сравнительного анализа при классификации исторических процессов.

Блоги | Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна| Просмотров: 568 | Загрузок: 28 | Добавил: Шара | Дата: 30.01.2022 | Комментарии (0)

Цели урока:
1. Формирование представления о войне 1812 года как одной из самых славных вех отечественной истории;
2. Формирование информационных компетенций (умение извлекать историческую информацию, обобщать материал); коммуникативных компетенций (высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, развивать речь, память, логическое мышление, познавательные способности); совершенствование коммуникативных навыков работы в группе.
3. Воспитание патриотизма, чувства гордости за русский народ, стремления жить в мире, желания противостоять агрессии, войне как источнику гибели.

Блоги | Педагог: Соклакова Елена Владимировна| Просмотров: 308 | Загрузок: 11 | Добавил: кукушка1 | Дата: 26.01.2022 | Комментарии (0)

Урок: формировать убеждения о важности семьи в жизни человека; развивать семейные увлечения и интересы, способствующие укреплению духовных ценностей семьи; прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших и стариках

Блоги | Педагог: Анищенкова Елена Фаридовна| Просмотров: 265 | Загрузок: 11 | Добавил: e1441 | Дата: 16.01.2022 | Комментарии (0)

Сценарий состоит из вступительной части и викторины по истории Удмуртской Республики.
Цель - формирование у студентов чувства патриотизма, уважения к национальному искусству, любви к родному; пополнение знаний обучающихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.

Блоги | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 675 | Загрузок: 25 | Добавил: лешик | Дата: 14.01.2022 | Комментарии (0)

Сценарий мероприятия, посвященного Дню Государственности Удмуртии. Состоит из вступительной части и викторины.
Цели:
- повышение интереса к истории родного края;
- создание условий для развития творческих способностей студентов, воспитания
ответственности, самостоятельности, чувства гордости за свою малую Родину;
- формирование интереса к культуре и истории Удмуртии.

Блоги | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 369 | Загрузок: 6 | Добавил: лешик | Дата: 11.01.2022 | Комментарии (0)

Представлены вопросы по всем пройденным темам

Блоги | Педагог: Коноплёва Ольга Юрьевна| Просмотров: 1219 | Загрузок: 42 | Добавил: OlgaKonopleva | Дата: 07.01.2022 | Комментарии (0)

В конспекте урока представлен подробный материал по изучению данной темы.
Задачи: Образовательные - познакомить учащихся с причинами, целями, движущими силами, основными этапами и событиями, результатами восстания, дать характеристику личности Е. Пугачева,
Развивающие - совершенствовать умения сравнивать, анализировать, делать выводы: способствовать развитию умения находить в тексте необходимую информацию.
Воспитательныепоказать, что восстание, жестокость- это не самый лучший способ решения проблемы

Блоги | Педагог: Коноплёва Ольга Юрьевна| Просмотров: 1707 | Загрузок: 109 | Добавил: OlgaKonopleva | Дата: 07.01.2022 | Комментарии (0)

Мероприятие можно приурочить или к 8 сентября (начало Блокады Ленинграда), или к 27 января – дню снятия блокады Ленинграда.
Так же данное мероприятие может быть использовано в воспитательно-образовательном процессе классными руководителями, педагогами-организаторами.

Блоги | Педагог: Тикка Наталья Геннадьевна| Просмотров: 294 | Загрузок: 8 | Добавил: DSA260681 | Дата: 18.12.2021 | Комментарии (0)

Разработка внеурочного мероприятия. Может быть использована на уроках и внеурочных мероприятиях. Посвящена трагедии в Беслане.
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, стремление к миру.

 

Блоги | Педагог: Шарова Светлана Анатольевна| Просмотров: 422 | Загрузок: 12 | Добавил: DSA260681 | Дата: 11.12.2021 | Комментарии (0)

Предлагаемый материал представляет собой хронологическую таблицу рассказывающую об основных вехах в существовании крепостного права в истории нашей страны, раскрывает связь его формирования с событиями и процессами, происходившими в России и мире.

Блоги | Педагог: Ковырялин Максим Валерьевич| Просмотров: 361 | Загрузок: 8 | Добавил: Ковырялин | Дата: 11.12.2021 | Комментарии (0)

В 9 кл история преподается в виде 2 самостоятельных курсов -История России и Всеобщая история. Предполагается параллельное изучение этих курсов. Предлагаю свое видение синхронизации данных курсов

Блоги | Педагог: Нечкина Ольга Ивановна| Просмотров: 294 | Загрузок: 8 | Добавил: olnechkina | Дата: 02.11.2021 | Комментарии (0)

В современных условиях приоритет в подготовке учителя отдается изучению и освоению цифровых технологий. И это абсолютно правильно и обоснованно. Но любая технология - это всего лишь средство, с помощью которого учитель добивается поставленных целей. Современного учителя истории трудно представить без умения работать с конкретным историческим материалом: документами, историческими первоисточниками, трудами выдающихся историков. Основной целью здесь является формирование у школьников практических умений, освоения ими способов, приемов, моделей работы с историческими текстами.

Блоги | Педагог: Сущек Владимир Владимирович| Просмотров: 245 | Загрузок: 8 | Добавил: knbr64 | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

В этом году исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны.
20 августа 1941 г. в районе стратегического транспортного узла Войсковицы-Красногвардейск (ныне город Гатчина, Россия) состоялся исторический танковый бой, который называют «самым успешным танковым боем» за всю историю танковых противостояний. Руководил боем советский танкист Зиновий Григорьевич Колобанов.

Блоги | Педагог: Якшук Сергей Сергеевич| Просмотров: 380 | Загрузок: 8 | Добавил: jakhuk27 | Дата: 23.08.2021 | Комментарии (0)

Данное дидактическое пособие представляет собой полную разработку урока «открытия» новых знаний. Информация, с которой знакомятся учащиеся на этом уроке, помогает увидеть не столько положительные, сколько отрицательные последствия все более расширяющейся глобализации. Учащиеся приходят к пониманию личной ответственности за происходящее в сегодняшнем мире.

Актуальность темы обусловлена тем, что она касается каждого человека на Земле, поэтому учащимся для общего развития и становления независимых, самодостаточных, несущих ответственность за свои действия личностей необходимо в полной мере осознавать остроту поднятого вопроса.

Ведь, по существу, глобальные проблемы непосредственно касаются и каждого из нас как маленькой «частички» вceгo единого и многоликого человечества.

Блоги | Педагог: Демидова Наталья Владимировна| Просмотров: 395 | Загрузок: 12 | Добавил: cuba85rus | Дата: 16.06.2021 | Комментарии (0)

Урок с 7-г класс по теме "Пётр I и его время"
 
Классный руководитель: Гоцуляк Н.В.
Форма проведения: брейн-ринг
Класс: 7-г
Задачи:
1.Образовательная: формирование основ общественно-политических, гуманитарных знаний об эпохе Петра 1, обогащение знаний по предмету (конкретно – I четверти XVIII века, времени Петра I)
 

Блоги | Педагог: Гоцуляк Наталья Васильевна| Просмотров: 718 | Загрузок: 27 | Добавил: Наталья805 | Дата: 30.05.2021 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие разработано для старших классов в преддверии празднования 800 - летия со дня рождения князя Александра Невского и ориентировано на воспитание нравственно - патриотических качеств нынешнего поколения. В ходе коллективной, совместной̆ работы дети овладевают информационными, поисковыми, коммуникативными компетентностями. Данное мероприятие входит в систему воспитательной̆ работы по патриотическому воспитанию старших школьников и включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания школьников. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным, одним из приоритетных направлений в области воспитательной̆ деятельности. Оно реализуется как в процессе обучения, так и во внеурочной̆ и внеклассной̆ деятельности, поскольку этот процесс предполагает широкое использование возможностей̆ учебных дисциплин и включение детей̆ в разнообразные виды социально - значимой̆ деятельности. В его процессе используются разнообразные средства и методы актуализации исторической̆ памяти, объектов патриотической̆ гордости.

 

Блоги | Педагог: Бувакин Сергей Владимирович| Просмотров: 372 | Загрузок: 11 | Добавил: buvakin27 | Дата: 01.05.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог