Сегодня: 24.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание

В разделе материалов: 291
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 »

Планирование [38] Уроки, конспекты [102]
Презентации [81] Разное [112]

В работе исследованы и представлены малоизвестные и забытые подвиги военных моряков Русско-японской войны. Рассказывается о подвигах экипажей крейсера «Дмитрий Донской», броненосца береговой обороны «Адмирал Ушаков», миноносцев «Стерегущий» и «Громкий», эскадренного броненосца «Петропавловск». Изучены и описаны подвиги солдат и офицеров российской армии: рядового Василия Рябова, лейтенанта Петрова, штабс-капитана Тарновского и других.

Разное | Педагог: Мунин Михаил Сергеевич| Просмотров: 1676 | Загрузок: 42 | Добавил: Ммс1981 | Дата: 12.09.2019 | Комментарии (0)

Зарождение новой исторической мысли относится к раннему Новому времени, когда в наиболее передовых странах Западной Европы зарождался новый капиталистический способ производства. Это был переходный период, когда повсеместно складывались централизованные государства в форме абсолютных монархий в масштабе целых стран или отдельных территорий, возникали предпосылки формирования буржуазных наций, происходило крайнее обострение социальной борьбы.

Разное | Педагог: Гаджимурадов Алексей Борисович| Просмотров: 1080 | Загрузок: 0 | Добавил: tsar_kot | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Итоговый аттестационный тест по обществознанию в 7 классе представлен в двух вариантах с ответами.

Разное | Педагог: Бутышкина Ирина Ивановна| Просмотров: 1187 | Загрузок: 0 | Добавил: IrinaButyshkina | Дата: 19.05.2019 | Комментарии (0)

Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут
Участники занятия: дети 8-9 лет, 15 человек
Форма проведения занятия: комбинированное.
Цель занятия: расширение представлений обучающихся по краеведению посредством ознакомления с историей развития славянской письменности, её видами, предметами и материалами для письма

Уроки, конспекты | Педагог: Горбунова Лариса Владимировна| Просмотров: 815 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛарисаВ | Дата: 27.03.2019 | Комментарии (0)

Интерактивная игра "Умники и умницы" предназначена для проверки знаний по курсу всеобщей истории 10 класса. 
Для проведения игры класс делится на две команды.
Каждая в порядке очереди выбирает категорию вопроса и сложность ( от 10 до 50 баллов).
Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Презентации | Педагог: Бутышкина Ирина Ивановна| Просмотров: 3131 | Загрузок: 153 | Добавил: IrinaButyshkina | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (0)

Данный урок разработан для учащихся 6 класса при изучении «Истории средних веков». Урок разработан согласно требованиям, Федерального государственного образовательного стандарта. В основу положен системно - деятельностный подход

Уроки, конспекты | Педагог: Симакина Ольга Ивановна| Просмотров: 1715 | Загрузок: 48 | Добавил: cimakina60 | Дата: 11.01.2019 | Комментарии (0)

Презентация "Народные промыслы земли Грязовецкой" предназначена для обучающихся 8-9 классов и используется при изучении регионального компонента "География Вологодской области"

Презентации | Педагог: Смирнова Татьяна Борисовна| Просмотров: 1547 | Загрузок: 39 | Добавил: smirnovatb | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (1)

Урок повторения курса Новой истории 16-18 веков представлен в форме дидактической игры по типу «Своя игра». Игра рассчитана на учащихся 7 класса (13лет). Основная цель урока- систематизация знаний учащихся по изученному курсу.

Уроки, конспекты | Педагог: Красникова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 2839 | Загрузок: 308 | Добавил: tatyanakrasnikova | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

С самого рождения дети любят изучать окружающий мир. Они вслушиваются в звуки, вглядываются в предметы, изучают возможности своего тела, голоса. Исследовательская деятельность приучает школьников работать с информацией, высказывать гипотезы, искать подтверждения в книгах, в сети Интернет. Данная презентация предусматривает работу в малых группах. Организация исследования в группах повышает чувство собственной значимости, даёт детям уверенность в себе, позволяет успешнее учиться.

Презентации | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна| Просмотров: 9318 | Загрузок: 1711 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 30.10.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван сформировать представление учащихся по заданной теме; содействовать развитию многомерного понимания истории человечества, многовариативности, многонаправленности культур и народов, воспитывать у учащихся любовь и уважение к русской истории и культуры, к их особенностям.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1213 | Загрузок: 16 | Добавил: redaktor | Дата: 23.10.2017 | Комментарии (0)

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию для 5-9 классов образовательных учреждений. М.: Просвещение,2010 и авторской программы Л.Н.Боголюбова. М.: Просвещение,2014. Программа содержит разделы 1.Введение 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3. Содержание учебного предмета. 4.Тематическое планирование.

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 1526 | Загрузок: 36 | Добавил: LubninaNN | Дата: 03.10.2017 | Комментарии (0)

Комплект контрольно-оценочных средств по истории для специальностей социально-экономического профиля адресован как методистам и преподавателям колледжей, так и изучающим историю студентам первых курсов колледжей. Данная методическая разработка, как содержащая задания и ответы на них, может оказаться полезной и для школьных учителей, ведущих уроки в средней школе, и для учащихся, и для абитуриентов вузов, поступающих не на основе ЕГЭ.

Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 2661 | Загрузок: 95 | Добавил: fsa | Дата: 08.09.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю и обществознание в 9-11 классах Урок призван в игровой форме сформировать у учащихся представление о содержании основных идеологий; развить умения сравнивать и анализировать политические программы партий; воспитывать у учащихся чувство политической ответственности за судьбу Отечества.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1766 | Загрузок: 41 | Добавил: redaktor | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

Урок призван сформировать у учащихся представление об основных составляющих мировоззрения русского человека во второй половине XVI века, определить его особенности; развить умения сравнивать и анализировать, находить положительные и отрицательные стороны в культуре данной эпохи; воспитывать у учащихся понимание души родной культуры.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1592 | Загрузок: 32 | Добавил: redaktor | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

Урок призван определить истоки и причины социального явления тоталитаризма в Европе в 20-30-е годы ХХ века

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1606 | Загрузок: 35 | Добавил: redaktor | Дата: 17.03.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1197 | Загрузок: 17 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)

Урок проводится в 5 классе, после изучения темы "Школа". Он соответствует всем требованиям ФГОС

Уроки, конспекты | Педагог: Бережная Ирина Алексеевна| Просмотров: 3778 | Загрузок: 249 | Добавил: Irina | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)

Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1386 | Загрузок: 30 | Добавил: redaktor | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

На занятиях мы имеем дело со студентами разного уровня подготовки, разного уровня сформированности интереса к изучаемому предмету, разной мотивации.В статье приводится анализ анкетирования среди студентов первого курса с целью выявления уровня заинтересованности к изучению истории. С учетом полученных результатов обозначены направления работы для повышения мотивации в изучении истории в колледже.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 2855 | Загрузок: 46 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Данный практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику: "Обществознание" для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Все задания практикума направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении учебного пособия. Некоторые задания содержат дополнительный материал, который позволяет расширить кругозор обучающихся. В практикуме представлены задания к разделу: "Духовная жизнь общества".

Разное | Педагог: Острая Марина Владимировна| Просмотров: 20074 | Загрузок: 672 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог