Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Уроки, конспекты

В категории материалов: 106
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [38] Уроки, конспекты [106]
Презентации [82] Разное [118]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Метапредметный проект, по предметам история и технология. Изучение появления хлеба и изготовление хлеба по древнему рецепту.

Блоги | Педагог: Половнева Татьяна Николаевна| Просмотров: 24 | Загрузок: 1 | Добавил: Polovnevatn | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Урок способствует формированию у учащихся:
- экономической грамотности;
- умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, самооценки.
- умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Урок способствует осознанному выбору учащихся и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к предпринимательству, как к труду.

Блоги | Педагог: Гончарова Анна Алексеевна| Просмотров: 33 | Загрузок: 3 | Добавил: Lapulja2203 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Данная работа разработана по материалам учебника Г.С.Меркина

Блоги | Педагог: Симакова Екатерина Анатольевна| Просмотров: 24 | Загрузок: 1 | Добавил: Arharidge | Дата: 13.06.2024 | Комментарии (0)

В работе представлена современная система оценивания достижений учащихся на уроках истории и обществознания.
В современном быстро изменяющемся мире необходимо искать новые подходы к системе оценивания образовательных учащихся. Принято выделять следующие формы и методы оценивания: письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, наблюдение и оценка. Современный учитель в своей работе использует все вышеперечисленные методы.

 

Блоги | Педагог: Боброва Юлия Сергеевна| Просмотров: 50 | Загрузок: 2 | Добавил: Юлия_Боброва | Дата: 15.05.2024 | Комментарии (0)

Особенности развития промышленности, сельского хозяйства, торговли.

Блоги | Педагог: Чуканова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 54 | Загрузок: 5 | Добавил: 6269 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

Сравнение Новгородского и Киевского княжеств во второй половине 12 века.
«Надо будет всем им строго наказать — и сапожнику Горазду, и гончару Даниле, и иным прочим, чтобы по звону колокола шли на вечевую площадь и кричали бы: "Хотим идти в поход!" А тех, кто будет кричать против похода, били! — думал боярин. — И коней надо готовить в поход».

Блоги | Педагог: Шинкоренко Евгения Игоревна| Просмотров: 45 | Загрузок: 2 | Добавил: EvgeniaShinkorenko | Дата: 25.03.2024 | Комментарии (0)

Цель урока:
Обучающие: познакомить учащихся с основами семейного права, сформировать представление о правах и обязанностях супругов, родителей и детей, конкретизировать имеющиеся представления о порядке и условиях заключения и расторжения брака, довести до учащихся специфику юридического понимания семьи и значимость правового понимания семьи, и значимость правового регулирования семейных отношений.
Развивающие: продолжить формирование умений  учащихся при работе с источниками, формировать навыки и умения применения теоретических знаний в практических ситуациях, коммуникативные навыки общения при работе в группе, умение анализировать, делать выводы, работать со схемами.
Воспитательные: воспитывать определенную позицию по отношению к семейной жизни, семейным отношениям, нравственное воспитание, уважительное отношение к нормам семейного права, формирование ответственного отношения к ценностям семьи, к роли и значению семьи в современном обществе.

Блоги | Педагог: Артамонова Надежда Викторовна| Просмотров: 114 | Загрузок: 2 | Добавил: nadyaartamonova2024 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

На основе анализа фактов о личности, идеях и взглядах Екатерины II, подвести обучающихся к понимаю того, что внутренняя политика императрицы основывалась на идеях «просвещенного абсолютизма»;
Обеспечить освоение значения реформ, проведенных Екатериной II (губернская реформа, школьная реформа, секуляризация церковных земель, реформы в области государственного управления)

Блоги | Педагог: Закирова Азалина Азатовна| Просмотров: 283 | Загрузок: 47 | Добавил: nazyvaiazalina | Дата: 25.12.2023 | Комментарии (0)

Великая Отечественная война_Работаем с документами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А)  «Дивизия была на правом фланге, на северном плече. Характерно сражение тем, что была организована стратегическая оборона. Немцев измотали так, что они вынуждены были остановиться. Они остановились, а наши сделали контрнаступление. Оно началось с сильнейшей артиллерийской контрподготовки. Там было сосредоточено очень большое количество артиллерии, танков, минометов, авиации. Помню, когда наши уже прорвались. Противник отступал, все наши силы били ему по пяткам. Особенно характерны действия штурмовой авиации. Штурмовики ИЛ-2 были вооружены реактивными снарядами (малыми «Катюшами»). Штурмовку вели волнами. Первая волна прошла, полминуты  — вторая волна, третья! Приятно было наблюдать!»

Блоги | Педагог: Чеснов Юрий Александрович| Просмотров: 231 | Загрузок: 2 | Добавил: UrsanCHE | Дата: 26.11.2023 | Комментарии (0)

Разработка урока для 5 класс Искусство Древнего Египта.
Цель урока:
Сформировать образное представление об уникальности и о высоких художественных достоинствах искусства Древнего Египта.

Блоги | Педагог: Реполенко Людмила Анатольевна| Просмотров: 106 | Загрузок: 1 | Добавил: rhfcyjtxthyjt | Дата: 18.11.2023 | Комментарии (0)

Применение метода проекта на уроках истории и обществознания. Работа включает теоретическую и практическую часть.
Современные изменения в обществе требуют развития новых методов образования и педагогических подходов, направленных на индивидуальное развитие личности, стимулирование творческой инициативы, формирование навыков самостоятельной навигации в информационных пространствах, а также приобретение у учащихся универсальных умений постановки и решения задач для успешного преодоления профессиональных, самоопределенческих и повседневных ситуаций. Важным является формирование подлинно свободной личности, способной к самостоятельному мышлению, активному приобретению и применению знаний, тщательному обдумыванию решений и четкому планированию действий.

Блоги | Педагог: Реполенко Людмила Анатольевна| Просмотров: 117 | Загрузок: 1 | Добавил: rhfcyjtxthyjt | Дата: 18.11.2023 | Комментарии (0)

Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения.

Блоги | Педагог: Овсянникова Инна Анатольевна| Просмотров: 129 | Загрузок: 7 | Добавил: innaovs71 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Цели: ознакомиться с древними легендами, фактами истории, узнать, где находились древние города.
Задачи: узнать для себя новый интересный материал.

Блоги | Педагог: Алексеева Анна Николаевна| Просмотров: 388 | Загрузок: 19 | Добавил: АннаАлекс | Дата: 08.09.2023 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса социально-экономического профиля предназначена учителям, ведущим обществознание по учебнику «Обществознание: 10 класс: учебник общеобразовательных учреждений: профильный уровень: / [Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.]

Блоги | Педагог: Савина Валентина Александровна| Просмотров: 433 | Загрузок: 32 | Добавил: sawinavalia | Дата: 30.06.2023 | Комментарии (0)

Урок обществознания в 10 классе по теме "Многообразие культур"

Блоги | Педагог: Силаева Дарья Эдуардовна| Просмотров: 240 | Загрузок: 6 | Добавил: daroshe4ka | Дата: 03.05.2023 | Комментарии (0)

Мнемотехника – одна из технологий, которая способна помочь ученику и учителю. Благодаря ей школьник не просто слушает материал, а усваивает информацию, расширяя границы восприятия. Данная технология делает информацию намного интереснее и ярче, поэтому запомнить её будет куда проще, чем сухой материал. Запоминание происходит благодаря ярким ассоциациям, так как у школьника начинает работать эмоционально-образная память.

Блоги | Педагог: Карпенко Екатерина Владимировна| Просмотров: 360 | Загрузок: 5 | Добавил: karpenkokarpenko | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

Презентация по истории Кыргызстана на тему "Енисейские кыргызы" для 5 класса.

Блоги | Педагог: Дружинина Евгения Александровна| Просмотров: 411 | Загрузок: 56 | Добавил: Eugeniamania | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)

Конспект урока "Битва за Сталинград". Материал может быть использован для классного часа.
Введение.
Есть исторические даты, которые мы не имеем права не помнить – такой датой является 9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. 1418 дней и ночей советский народ самоотверженно шел к этому дню. Особое место среди них занимает 2 февраля 1943 года.
Что произошло в этот день?
80 лет назад, 2 февраля 1943 года победой советских войск завершилась Сталинградская битва.

Блоги | Педагог: Змеева Юлия Анатольевна| Просмотров: 339 | Загрузок: 10 | Добавил: ЮлияЗмеева | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Исследовательская работа
Курская битва-коренной перелом в Великой Отечественной войне

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 1656 | Загрузок: 71 | Добавил: 89377700989 | Дата: 23.01.2023 | Комментарии (0)

Конспект по теме "Форма государства" позволяет комплексно оценить характеристики любого государства: форму правления, политический режим и форму административно-территориального устройства. Рекомендовано для урока обществознания в 9 классе, а также для сдающих ОГЭ и ЕГЭ, так как материал содержит таблицу, по которой обучающиеся смогут верно определить вид республики. Можно использовать как раздаточный материал.

Блоги | Педагог: Клейменова Елена Валерьевна| Просмотров: 213 | Загрузок: 3 | Добавил: Elena_Kleimenova | Дата: 20.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог