Сегодня: 11.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Уроки, конспекты

В категории материалов: 112
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [40] Уроки, конспекты [112]
Презентации [84] Разное [131]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тема урока: Эмпирическое и рациональное в познавательной деятельности
Цель урока: формирование умений анализировать процессы и явления в природе и социальной жизни, делать выводы.

Блоги | Педагог: Андрюшихина Ирина Анатольевна| Просмотров: 36 | Загрузок: 1 | Добавил: bcnjhbr | Дата: 24.11.2024 | Комментарии (1)

Рабочая программа по истории для 6 класса разработана с помощью Конструктора рабочих программ. Содержит тематическое и календарно-тематическое планирование

Блоги | Педагог: Лупандина Светлана Николаевна| Просмотров: 37 | Загрузок: 1 | Добавил: lupandina | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Важным аспектом моего подхода является привлечение учащихся к общественным мероприятиям, таким как празднование Дня Победы или участие в уроках памяти. Это создает атмосферу единства и гордости за свою страну, помогая формировать активную гражданскую позицию у молодежи.
Я также провожу уроки, посвященные нравственным аспектам истории. Обсуждение таких тем, как жертва, смелость и человеческое достоинство, позволяют детям осмыслить, какие ценности формируют сильного гражданина. Это способствует развитию критического мышления и создает пространство для глубокого анализа.
Также стоит отметить значимость экскурсий и поездок в исторические места, куда периодически мы ездим с учащемся. Личное знакомство с культурными и историческими памятниками служит мощным стимулом для формирования патриотических чувств. Учащиеся могут не только увидеть исторические события, но и прикоснуться к наследию своей страны, что способствует углублению интереса к изучаемой теме.
В заключение, гражданско-патриотическое воспитание требует постоянного обновления методов и подходов, адаптации к современным реалиям. Только через синергетическое взаимодействие всех участников образовательного процесса можно достичь значительных результатов в формировании активной гражданской позиции у молодежи, что напрямую влияет на будущее нашего общества.
Таким образом, комплексный подход к гражданско-патриотическому воспитанию создает условия для формирования зрелой и ответственной личности, способной эффективно участвовать в жизни своего государства.

Блоги | Педагог: Макаров Алексей Васильевич| Просмотров: 35 | Загрузок: 1 | Добавил: sizova140976 | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Изучение истории представляет собой многогранный процесс, содержащий взаимосвязанные и динамично изменяющиеся элементы: цели образовательного процесса, содержание предмета, способы передачи информации и руководство процессом освоения, активность учащихся в обучении, а также результаты их учебной деятельности.
Методы преподавания истории для детей с ограниченными возможностями здоровья, как и любые другие методики, имеют целью изучение закономерностей обучения истории. Это необходимо для дальнейшего улучшения и увеличения эффективности образования, воспитания и развития учащихся.

Блоги | Педагог: Добрякова Елена Александровна| Просмотров: 52 | Загрузок: 6 | Добавил: ElenaAleksandrovnaD | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Урок, посвященный дню Победы и вкладу небольшого города Подольск в его приближение

Блоги | Педагог: Спирякова Галина Викторовна| Просмотров: 40 | Загрузок: 1 | Добавил: 1takaya | Дата: 06.10.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая разработка по Всемирной истории для 6 классов.

Блоги | Педагог: Власова Анастасия Владиславовна| Просмотров: 99 | Загрузок: 2 | Добавил: anastasijavlasova | Дата: 25.08.2024 | Комментарии (0)

Метапредметный проект, по предметам история и технология. Изучение появления хлеба и изготовление хлеба по древнему рецепту.

Блоги | Педагог: Половнева Татьяна Николаевна| Просмотров: 88 | Загрузок: 2 | Добавил: Polovnevatn | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Урок способствует формированию у учащихся:
- экономической грамотности;
- умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, самооценки.
- умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Урок способствует осознанному выбору учащихся и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к предпринимательству, как к труду.

Блоги | Педагог: Гончарова Анна Алексеевна| Просмотров: 113 | Загрузок: 4 | Добавил: Lapulja2203 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Данная работа разработана по материалам учебника Г.С.Меркина

Блоги | Педагог: Симакова Екатерина Анатольевна| Просмотров: 88 | Загрузок: 4 | Добавил: Arharidge | Дата: 13.06.2024 | Комментарии (0)

В работе представлена современная система оценивания достижений учащихся на уроках истории и обществознания.
В современном быстро изменяющемся мире необходимо искать новые подходы к системе оценивания образовательных учащихся. Принято выделять следующие формы и методы оценивания: письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, наблюдение и оценка. Современный учитель в своей работе использует все вышеперечисленные методы.

 

Блоги | Педагог: Боброва Юлия Сергеевна| Просмотров: 102 | Загрузок: 2 | Добавил: Юлия_Боброва | Дата: 15.05.2024 | Комментарии (0)

Особенности развития промышленности, сельского хозяйства, торговли.

Блоги | Педагог: Чуканова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 101 | Загрузок: 9 | Добавил: 6269 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

Сравнение Новгородского и Киевского княжеств во второй половине 12 века.
«Надо будет всем им строго наказать — и сапожнику Горазду, и гончару Даниле, и иным прочим, чтобы по звону колокола шли на вечевую площадь и кричали бы: "Хотим идти в поход!" А тех, кто будет кричать против похода, били! — думал боярин. — И коней надо готовить в поход».

Блоги | Педагог: Шинкоренко Евгения Игоревна| Просмотров: 89 | Загрузок: 4 | Добавил: EvgeniaShinkorenko | Дата: 25.03.2024 | Комментарии (0)

Цель урока:
Обучающие: познакомить учащихся с основами семейного права, сформировать представление о правах и обязанностях супругов, родителей и детей, конкретизировать имеющиеся представления о порядке и условиях заключения и расторжения брака, довести до учащихся специфику юридического понимания семьи и значимость правового понимания семьи, и значимость правового регулирования семейных отношений.
Развивающие: продолжить формирование умений  учащихся при работе с источниками, формировать навыки и умения применения теоретических знаний в практических ситуациях, коммуникативные навыки общения при работе в группе, умение анализировать, делать выводы, работать со схемами.
Воспитательные: воспитывать определенную позицию по отношению к семейной жизни, семейным отношениям, нравственное воспитание, уважительное отношение к нормам семейного права, формирование ответственного отношения к ценностям семьи, к роли и значению семьи в современном обществе.

Блоги | Педагог: Артамонова Надежда Викторовна| Просмотров: 176 | Загрузок: 5 | Добавил: nadyaartamonova2024 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

На основе анализа фактов о личности, идеях и взглядах Екатерины II, подвести обучающихся к понимаю того, что внутренняя политика императрицы основывалась на идеях «просвещенного абсолютизма»;
Обеспечить освоение значения реформ, проведенных Екатериной II (губернская реформа, школьная реформа, секуляризация церковных земель, реформы в области государственного управления)

Блоги | Педагог: Закирова Азалина Азатовна| Просмотров: 375 | Загрузок: 51 | Добавил: nazyvaiazalina | Дата: 25.12.2023 | Комментарии (0)

Великая Отечественная война_Работаем с документами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А)  «Дивизия была на правом фланге, на северном плече. Характерно сражение тем, что была организована стратегическая оборона. Немцев измотали так, что они вынуждены были остановиться. Они остановились, а наши сделали контрнаступление. Оно началось с сильнейшей артиллерийской контрподготовки. Там было сосредоточено очень большое количество артиллерии, танков, минометов, авиации. Помню, когда наши уже прорвались. Противник отступал, все наши силы били ему по пяткам. Особенно характерны действия штурмовой авиации. Штурмовики ИЛ-2 были вооружены реактивными снарядами (малыми «Катюшами»). Штурмовку вели волнами. Первая волна прошла, полминуты  — вторая волна, третья! Приятно было наблюдать!»

Блоги | Педагог: Чеснов Юрий Александрович| Просмотров: 325 | Загрузок: 2 | Добавил: UrsanCHE | Дата: 26.11.2023 | Комментарии (0)

Разработка урока для 5 класс Искусство Древнего Египта.
Цель урока:
Сформировать образное представление об уникальности и о высоких художественных достоинствах искусства Древнего Египта.

Блоги | Педагог: Реполенко Людмила Анатольевна| Просмотров: 152 | Загрузок: 1 | Добавил: rhfcyjtxthyjt | Дата: 18.11.2023 | Комментарии (0)

Применение метода проекта на уроках истории и обществознания. Работа включает теоретическую и практическую часть.
Современные изменения в обществе требуют развития новых методов образования и педагогических подходов, направленных на индивидуальное развитие личности, стимулирование творческой инициативы, формирование навыков самостоятельной навигации в информационных пространствах, а также приобретение у учащихся универсальных умений постановки и решения задач для успешного преодоления профессиональных, самоопределенческих и повседневных ситуаций. Важным является формирование подлинно свободной личности, способной к самостоятельному мышлению, активному приобретению и применению знаний, тщательному обдумыванию решений и четкому планированию действий.

Блоги | Педагог: Реполенко Людмила Анатольевна| Просмотров: 185 | Загрузок: 2 | Добавил: rhfcyjtxthyjt | Дата: 18.11.2023 | Комментарии (0)

Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения.

Блоги | Педагог: Овсянникова Инна Анатольевна| Просмотров: 172 | Загрузок: 8 | Добавил: innaovs71 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Цели: ознакомиться с древними легендами, фактами истории, узнать, где находились древние города.
Задачи: узнать для себя новый интересный материал.

Блоги | Педагог: Алексеева Анна Николаевна| Просмотров: 471 | Загрузок: 22 | Добавил: АннаАлекс | Дата: 08.09.2023 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса социально-экономического профиля предназначена учителям, ведущим обществознание по учебнику «Обществознание: 10 класс: учебник общеобразовательных учреждений: профильный уровень: / [Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.]

Блоги | Педагог: Савина Валентина Александровна| Просмотров: 574 | Загрузок: 43 | Добавил: sawinavalia | Дата: 30.06.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог