Сегодня: 28.02.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Разное

В категории материалов: 56
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Планирование [32]Уроки, конспекты [64]
Презентации [15]Разное [56]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.

Блоги | Педагог: Ряпосова Виктория Анатольевна| Просмотров: 28 | Загрузок: 2 | Добавил: ВикторияР | Дата: 20.02.2021 | Комментарии (0)

Содержание
Введение …………………………………………………………………..….3
История создания государственной символики
Республики Татарстан ............................................................................4
Что означает триколор флага Республики Татарстан …......................4
Герб Республики Татарстан……………………………..…………............6
Государственный Гимн Республики Татарстан ………………...........…7
Выявление влияния знаний истории Республики Татарстан на патриотическое воспитание ……………………………..........................................................……...…..9
Заключение ……………………………………………………............……9
Литература……………………………………………………............…….10

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 99 | Загрузок: 2 | Добавил: 89377700989 | Дата: 22.11.2020 | Комментарии (0)

Исследовательская работа, посвященная боли и памяти, подвигу 305 стрелковой дивизии 1 формирования, которая сражалась и защищала Новгород во время ВОВ.

Блоги | Педагог: Кунакбаева Т.И.,Джумшудова Е.В.| Просмотров: 141 | Загрузок: 0 | Добавил: tatkunakbaeva | Дата: 12.05.2020 | Комментарии (0)

Это исследовательская работа. которую выполнили школьники, чтобы создать новые страницы в описание исторического прошлого села Лычково Демянского района Новгородской области.

Разное | Педагог: Дудник Елена Владимировна| Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Добавил: memoza | Дата: 14.01.2020 | Комментарии (0)

Урок-игра для учащихся 5 кл на материале "Олимпийский игры Древней Греции", может проводится во внеурочное время как интеллектуальное шоу для учащихся 5-7 классов

Разное | Педагог: Идатчиков Николай Николаевич| Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | Добавил: idatnik | Дата: 04.01.2020 | Комментарии (0)

В советское время воспитанию чувства патриотизма у учащихся придавалось большое значение. Была раз¬работана целая система ценностных установок лично-сти, центральной из которых стала любовь к родине, знание своей истории, гордость за достижения страны. В начале 1990-х гг. в связи с кризисом, а затем и рас¬падом СССР, под руинами погребли и-разработанную методику. В стране появились новые, проамериканские ориентиры. Слово «патриот» всё чаще стало восприни¬маться синонимом понятия «националист».

Разное | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 365 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 18.12.2019 | Комментарии (0)

Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования.

Разное | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 414 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 04.10.2019 | Комментарии (0)

Цель работы: изучение истории посёлка «Левженский».
Задачи:
- собрать материал о посёлке (фотографии, документы и т.д.);
- привлечь внимание одноклассников к истории посёлка;
- оформить собранный материал.
Объект исследования: посёлок «Левженский».
Предмет исследования: история посёлок «Левженский».
Гипотеза: знать историю своей малой родины очень важно.
Методы исследования: изучение архивных документов, беседа со старожилами посёлка.

Разное | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 555 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 20.09.2019 | Комментарии (0)

Всё дальше и дальше от нас события той самой жестокой в истории человечества битвы. От нас, нынешней молодёжи, войну отделяет более четырёх поколений наших предшественников. Но события тех времён так драматичны и трагичны, а значение Победы столь велико, что память о ней мы должны сохранить на века…

Сценарии ко Дню Победы | Педагог: Червякова Людмила Васильевна| Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 20.09.2019 | Комментарии (0)

В работе исследованы и представлены малоизвестные и забытые подвиги военных моряков Русско-японской войны. Рассказывается о подвигах экипажей крейсера «Дмитрий Донской», броненосца береговой обороны «Адмирал Ушаков», миноносцев «Стерегущий» и «Громкий», эскадренного броненосца «Петропавловск». Изучены и описаны подвиги солдат и офицеров российской армии: рядового Василия Рябова, лейтенанта Петрова, штабс-капитана Тарновского и других.

Разное | Педагог: Мунин Михаил Сергеевич| Просмотров: 587 | Загрузок: 13 | Добавил: Ммс1981 | Дата: 12.09.2019 | Комментарии (0)

Зарождение новой исторической мысли относится к раннему Новому времени, когда в наиболее передовых странах Западной Европы зарождался новый капиталистический способ производства. Это был переходный период, когда повсеместно складывались централизованные государства в форме абсолютных монархий в масштабе целых стран или отдельных территорий, возникали предпосылки формирования буржуазных наций, происходило крайнее обострение социальной борьбы.

Разное | Педагог: Гаджимурадов Алексей Борисович| Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Добавил: tsar_kot | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Итоговый аттестационный тест по обществознанию в 7 классе представлен в двух вариантах с ответами.

Разное | Педагог: Бутышкина Ирина Ивановна| Просмотров: 682 | Загрузок: 0 | Добавил: IrinaButyshkina | Дата: 19.05.2019 | Комментарии (0)

Комплект контрольно-оценочных средств по истории для специальностей социально-экономического профиля адресован как методистам и преподавателям колледжей, так и изучающим историю студентам первых курсов колледжей. Данная методическая разработка, как содержащая задания и ответы на них, может оказаться полезной и для школьных учителей, ведущих уроки в средней школе, и для учащихся, и для абитуриентов вузов, поступающих не на основе ЕГЭ.

Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 2189 | Загрузок: 64 | Добавил: fsa | Дата: 08.09.2017 | Комментарии (0)

На занятиях мы имеем дело со студентами разного уровня подготовки, разного уровня сформированности интереса к изучаемому предмету, разной мотивации.В статье приводится анализ анкетирования среди студентов первого курса с целью выявления уровня заинтересованности к изучению истории. С учетом полученных результатов обозначены направления работы для повышения мотивации в изучении истории в колледже.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 2338 | Загрузок: 37 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Данный практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику: "Обществознание" для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Все задания практикума направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении учебного пособия. Некоторые задания содержат дополнительный материал, который позволяет расширить кругозор обучающихся. В практикуме представлены задания к разделу: "Духовная жизнь общества".

Разное | Педагог: Острая Марина Владимировна| Просмотров: 14064 | Загрузок: 482 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации предназначены в качестве методического пособия при проведении практических работ по дисциплине «История» для специальности СПО социально-экономического профиля:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 4205 | Загрузок: 443 | Добавил: fsa | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

В статье "Роль музейной комнаты в гражданско-патриотическом воспитании студентов Глазовского технического колледжа" проанализирована работа музейной комнаты в деле патриотического воспитания студентов образовательного учреждения. Рассмотрены основные направления работы. Сделан вывод о том, что деятельность музейной комнаты может стать средством формирования у студентов их самосознания и гражданских социально значимых качеств.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 1118 | Загрузок: 24 | Добавил: лешик | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

Предложенная Технология  предлагает описание  опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории России и обществознания. Её  можно применять и в других курсах  истории.
Данный опыт может быть рекомендован для использования учителям, которые готовы к осуществлению творческого подхода в обучении, готовы выйти за рамки программного материала, способны к саморазвитию, изучая инновационные компьютерные технологии, не боятся скрупулезной работы, требующей временных затрат.

Разное | Педагог: Егорова Оксана Александровна| Просмотров: 2550 | Загрузок: 85 | Добавил: redaktor | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Очень важно растить хозяина в широком значении этого понятия – хозяина своего слова, поступка, времени, хозяина своего дома, улуса, республики». И я, как учитель истории, всегда стараюсь привить эти качества своим ученикам, как  на   уроках, так и   во внеурочной работе.

Разное | Педагог: Эверстова Лариса Семеновна| Просмотров: 920 | Загрузок: 56 | Добавил: taatta15 | Дата: 28.10.2015 | Комментарии (0)

Кроссворды к главе "Россия в 1725-1762 гг" по учебнику история России 7 кл. авт. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт

Разное | Педагог: Выставкин Сергей Викторович| Просмотров: 4076 | Загрузок: 373 | Добавил: sergeywystawkin | Дата: 07.08.2015 | Комментарии (1)

1-20 21-40 41-56




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийская олимпиада для учащихся начальных классов "Математический квест"
XI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая волна"
III Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
V Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
VI Всероссийский творческий конкурс "Чудо - валентинки"
V Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Мой папа"
III Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.02.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог