Сегодня: 05.10.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Разное

В категории материалов: 123
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Планирование [38] Уроки, конспекты [107]
Презентации [84] Разное [123]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
При планировании очередного внеклассного мероприятия погожим осенним деньком этого прекрасного сентября 2024 года я решила особо не мудрить и просто прогуляться с ребятами по историческим местам рядом с нами. И не просто прогуляться, а предварительно хорошенько подготовившись. Благо многое я уже знала, поскольку живу в этом районе давно. Что из этого получилось? Смотрите сами. Для большинства ребят основная часть увиденного стало открытием. Как открытием для меня стало то, что основная масса ребят - а это 11-ый класс - совершенно ничего не знают про историю улиц, по которым мы ходим почти каждый день. Будем считать, что в каком-то смысле процесс сдвинулся с мёртвой точки. Рекомендую - Вам и самим будет интересно. Я не стала перегружать материал лишней информацией (коей имеется в наличии предостаточное количество, как Вы догадываетесь) - так, лёгкие мазки, на первый взгляд...

Блоги | Педагог: Стрелкова Анна Викторовна| Просмотров: 12 | Загрузок: 1 | Добавил: Anna113355 | Дата: 26.09.2024 | Комментарии (0)

Презентация по истории (углубленный уровень) для изучения в 10 классе.

Блоги | Педагог: Маслова Диана Владимировна| Просмотров: 18 | Загрузок: 1 | Добавил: dianamaslova1207 | Дата: 22.09.2024 | Комментарии (0)

Незнание закона не освобождает от ответственности. И  дети очень часто становятся фигурантами административных и уголовных дел именно по причине недостаточной информированности  о правовой системе нашего государства.  Глава СК РФ приводит данные о росте  в 2023году уголовных дел с участием несовершеннолетних на  треть.

Блоги | Педагог: Лыжина Валерия Николаевна| Просмотров: 85 | Загрузок: 3 | Добавил: valeriya-lyzhina | Дата: 30.08.2024 | Комментарии (0)

Беспоря́дки в Андижа́не — вооруженный конфликт в городе Андижане 13 мая 2005 года. По поводу данных беспорядков есть несколько версий из-за чего и по каким причинам это произошло. Но никто не оспаривает, что в ходе этих беспорядков были жертвы среди мирного населения. В каждую годовщину этих трагических событий со стороны международных правозащитных организаций звучит критика по поводу решения правительства Узбекистана о смертоносном и несоразмерном применении силы в Андижане. Также появляются статьи, как эта, которые напоминают о событиях тех дней, о деталях, которые важно помнить. Поэтому я считаю что данная работа актуальна , ведь каждый раз при обсуждение данной темы стороны придерживаются разных версий , которые в свою очередь сильно отличаются друг от друга.

Блоги | Педагог: Самусенко Александр Андреевич| Просмотров: 100 | Загрузок: 5 | Добавил: Александр1998 | Дата: 28.08.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая разработка по Всемирной истории для 6 классов.

Блоги | Педагог: Власова Анастасия Владиславовна| Просмотров: 68 | Загрузок: 2 | Добавил: anastasijavlasova | Дата: 25.08.2024 | Комментарии (0)

Метапредметный проект, по предметам история и технология. Изучение появления хлеба и изготовление хлеба по древнему рецепту.

Блоги | Педагог: Половнева Татьяна Николаевна| Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Добавил: Polovnevatn | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Урок способствует формированию у учащихся:
- экономической грамотности;
- умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, самооценки.
- умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Урок способствует осознанному выбору учащихся и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к предпринимательству, как к труду.

Блоги | Педагог: Гончарова Анна Алексеевна| Просмотров: 74 | Загрузок: 4 | Добавил: Lapulja2203 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Данная работа разработана по материалам учебника Г.С.Меркина

Блоги | Педагог: Симакова Екатерина Анатольевна| Просмотров: 67 | Загрузок: 3 | Добавил: Arharidge | Дата: 13.06.2024 | Комментарии (0)

Актуальность данной темы, на мой взгляд, не должна вызывать ни у кого сомнений, т.к. это одна из основных проблем современного мира и России, в частности. Большое число молодых людей осуждены за преступления и отбывают наказание в местах лишения свободы.

Блоги | Педагог: Морозова Елена Васильевна| Просмотров: 76 | Загрузок: 1 | Добавил: alternativa78 | Дата: 04.06.2024 | Комментарии (0)

В работе представлена современная система оценивания достижений учащихся на уроках истории и обществознания.
В современном быстро изменяющемся мире необходимо искать новые подходы к системе оценивания образовательных учащихся. Принято выделять следующие формы и методы оценивания: письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, наблюдение и оценка. Современный учитель в своей работе использует все вышеперечисленные методы.

 

Блоги | Педагог: Боброва Юлия Сергеевна| Просмотров: 76 | Загрузок: 2 | Добавил: Юлия_Боброва | Дата: 15.05.2024 | Комментарии (0)

Междуречье страна которая находится в долине двух рек: Тигр и Евфрат

Блоги | Педагог: Джамиева Заира Насировна| Просмотров: 109 | Загрузок: 5 | Добавил: z131213 | Дата: 06.05.2024 | Комментарии (0)

Статья посвещена проблемам повышения качества обучения путем новых педагогических технологий.
Качество обучения – это один из важнейших показателей эффективности процесса обучения учащихся. Высокий процент качества всегда требует от педагога администрация любого учебного заведения – среднего общего, среднего специального или высшего.

Блоги | Педагог: Шурова Олеся Николаевна| Просмотров: 83 | Загрузок: 2 | Добавил: olesia0382 | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Особенности развития промышленности, сельского хозяйства, торговли.

Блоги | Педагог: Чуканова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 82 | Загрузок: 8 | Добавил: 6269 | Дата: 01.04.2024 | Комментарии (0)

Сравнение Новгородского и Киевского княжеств во второй половине 12 века.
«Надо будет всем им строго наказать — и сапожнику Горазду, и гончару Даниле, и иным прочим, чтобы по звону колокола шли на вечевую площадь и кричали бы: "Хотим идти в поход!" А тех, кто будет кричать против похода, били! — думал боярин. — И коней надо готовить в поход».

Блоги | Педагог: Шинкоренко Евгения Игоревна| Просмотров: 73 | Загрузок: 4 | Добавил: EvgeniaShinkorenko | Дата: 25.03.2024 | Комментарии (0)

О личностях, которые родились и достигли успеха в различных областях деятельности в Чувашской Республике.
Предварительная работа:
Для проведения классного часа была проделана большая предварительная работа. Дети разные по уровню подготовленности и я их разделила на несколько групп.
1 группа: Биографы (Они собирали материал о биографии выдающихся людей)
2 группа: Операторы(Они собирали фотографии выдающихся людей )
3 группа:Репортеры(Эти дети собирали информацию о селе Тобурданово)
4 группа: Иллюстраторы(Собирали фотографии репродукции иллюстраций)
Ученики в ходе подготовки изучали биографию, знакомились с научными трудами, сборниками их публикаций, картинками. Анализировали информацию, извлекали главное.
Была проведена большая словарная работа.

Блоги | Педагог: Морозова Татьяна Валерьевна| Просмотров: 127 | Загрузок: 3 | Добавил: t796mm | Дата: 18.03.2024 | Комментарии (0)

План урока древний мир 5 класс тема: Государство на берегах Нила

Блоги | Педагог: Иванова Анастасия Дмитриевна| Просмотров: 124 | Загрузок: 5 | Добавил: nastyaivanovah | Дата: 06.03.2024 | Комментарии (0)

В этот критичный для всего человечества период, можно предположить, что диктуемые Западной Цивилизацией законы давно уже не работают, а точнее сам Западный Мир эти самые законы дискредитировал, нарушив свои же собственные правила «игры».

Блоги | Педагог: Доломанова Елена Владимировна| Просмотров: 85 | Загрузок: 9 | Добавил: dolomanova2024 | Дата: 04.03.2024 | Комментарии (0)

Цель урока:
Обучающие: познакомить учащихся с основами семейного права, сформировать представление о правах и обязанностях супругов, родителей и детей, конкретизировать имеющиеся представления о порядке и условиях заключения и расторжения брака, довести до учащихся специфику юридического понимания семьи и значимость правового понимания семьи, и значимость правового регулирования семейных отношений.
Развивающие: продолжить формирование умений  учащихся при работе с источниками, формировать навыки и умения применения теоретических знаний в практических ситуациях, коммуникативные навыки общения при работе в группе, умение анализировать, делать выводы, работать со схемами.
Воспитательные: воспитывать определенную позицию по отношению к семейной жизни, семейным отношениям, нравственное воспитание, уважительное отношение к нормам семейного права, формирование ответственного отношения к ценностям семьи, к роли и значению семьи в современном обществе.

Блоги | Педагог: Артамонова Надежда Викторовна| Просмотров: 154 | Загрузок: 5 | Добавил: nadyaartamonova2024 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматривается важность правового воспитания школьников в формировании правовой культуры общества в целом. Правовое воспитание способствует поддержанию законности, правопорядка и стабильности в государстве, развивает правовое сознание отдельного человека, что благотворно влияет на уровень правовой культуры всего общества. Одной из главных задач правового воспитания обучающихся общеобразовательных организаций является формирование правовой грамотности, повышение уровня правосознания и правовой культуры. Автор делится опытом работы общеобразовательной организации в реализации задач правового воспитания.

Блоги | Педагог: Глазкова Галина Николаевна| Просмотров: 186 | Загрузок: 5 | Добавил: glazkowagalina | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

В статье автор рассматривает наиболее важные вопросы, касающиеся семейных отношений и приобщения подростков к семейным ценностям.
Автор статьи, используя собственные практические наработки и опираясь на опыт преподавания курса "«Основы духовно- нравственной культуры народов России» в школе, раскрывает оптимальные формы работы с учениками на уроках. Наиболее интересными приемами работы, с точки зрения автора, по теме «Семья - хранитель духовных ценностей», являются приемы критического мышления: «Толстые и тонкие вопросы», «Облако слов», «Кластер», «Групповое обсуждение», которые успешно позволяют формировать у школьников универсальные учебные действия, а также собственную нравственную позицию на роль семьи в жизни человека. Применение метода дискуссии предоставляет ученикам возможность мыслить, решать проблемные ситуации, имеющие отношение к семейной жизни. Эффективным методом внутреннего контроля на уроке являются: «Метод пяти пальцев», «Незаконченное предложение». Они помогают ученикам самостоятельно оценить свое состояние, эмоции, осмыслить и понять социальную значимость семьи.
Данная статья адресована специалистам и работникам в сфере образования, участвующим в совместной деятельности, направленной на духовно – нравственное развитие и воспитание детей и молодежи, а также всем, интересующимся данной темой.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 114 | Загрузок: 3 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
III Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
IV Всероссийский творческий конкурс "Бал цветов, овощей и фруктов"
IV Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.10.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог