В категории материалов: 115 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Данная игра предназначена для учащихся 5-9 классов. Может использоваться во внеурочной деятельности по биологии, на предметных неделях. В игровой форме учащиеся знакомятся с самыми удивительными животными нашей планеты. |
|
 Познавательная игра, на морскую тематику: флотоводцы России; морские сражения; легендарные корабли; профессии связанные с флотом; морская терминология. Игра может проводиться как командно, так и индивидуально. |
|
 Данная конкурсная презентация содержит интерактивные игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста: "Рассели животных по домам", "Кто впадает в спячку", "Собери грибы в лукошко", "С чьей ветки детка?", "Чьи следы?", "Улетают - не улетают", "Что где растет?" |
|
 Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров. |
|
Игра предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста по теме "Защитники Отечества", "Русские Богатыри" |
|
 Данный ресурс предназначен для групповой и индивидуальной работы с учащимися на внеклассных занятиях, может использоваться как материал для проведения конкурсов.
Цель: развивать наблюдательность, объем, концентрацию и устойчивость зрительного внимания, способствовать формированию правильного осознанного чтения, обогащать словарный запас. |
|
Материал предназначен для учащихся 6 класса. Можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в рамках недели математики или при организации уроков закрепления знаний по данной теме. |
|
 Данное занятие - викторина с презентацией позволяет привлечь внимание родителей к развивающим занятиям по обучению детей грамоте в увлекательной форме; содействовать развитию у детей коммуникативных навыков в условиях организованной совместной деятельности с взрослыми; доставить радость общения родителям и детям, чувства сопричастности к жизни друг друга. |
|
 "Шахматная викторина" - это игра двух команд, которые по очереди выбирают себе номер вопроса и посовещавшись 30 секунд дают свой вариант ответа, все вопросы связаны с первоначальными знаниями о шахматной игре. |
|
 Данная разработка создана для учеников 4 класса с целью контроля усвоения материала, пройденного в 4 классе. Подходит для использования на уроках и на внеклассных мероприятиях. Ученики могут выполнять задания самостоятельно, используя беспроводную мышь. |
|
 Материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений по развитию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет. Игру рекомендуется использовать с приставкой Mimio. |
|
Материал предназначен для классных часов, тематических игр. В познавательно-игровой форме, участники расширяют свой кругозор и проверяют свой уровень знаний в области авиации и космонавтики. |
|
Интерактивная игра "Занимательная буква" для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет для индивидуальных и групповых занятий. |
|
Интерактивный кроссворд посвященный 23 февраля. Можно использовать для классного часа |
|
"Морской бой" - интерактивная, дидактическая игра. Может быть использована на уроках математики в 6 классе в теме "Координатная плоскость" для закрепления материала. |
|
Данная интерактивная игра предназначена для внеклассных мероприятий по биологии. Аудитория: учащиеся 7-9 классов. |
|
Интерактивная игра в формате телевизионной передаче "Самый умный", предназначена для использования на последнем, обобщающем уроке по творчеству П.П.Бажова в 5 классе |
|
 В основе данной разработки интегрированные задания для учащихся 7-8. Современность созданного цифрового образовательного ресурса в использовании гиперссылок и триггеров, творческой направленности заданий, что способствует совершенствованию эмоционально – образного восприятия информации о удивительном мире цветов. |
|
Данная методическая разработка может применяться для дополнительного развития учащихся во внеурочное время, в частности на «Неделе студенческой науки». |
|
 Интерактивная игра-викторина "Вечера на хуторе близ Диканьки" состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации. |
|
|
|
|