В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-16 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Статья посвящена разработке и внедрению в учебный процесс обучающего курса по теме "Показательные уравнения и неравенства" для эффективной подготовки к ЕГЭ по математике. Основной акцент сделан на интеграции современных цифровых технологий в образовательный процесс, включая создание специализированного веб-квеста и учебного портала на платформе Google-сайта. |
|
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. |
|
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. Разработан сайт как для изучения и закрепления знаний при решении показательных уравнений и неравенств, так и для подготовки к ЕГЭ по математике, а также приведен пример контрольной работы для проверки знаний в решении показательных уравнений и неравенств. |
|
В настоящее время российское образование претерпевает значительные изменения. В рамках национального проекта «Образование» активно реализуется федеральный проект «Цифровая образовательная среда», который призван внедрить в школьное образование современную и безопасную цифровую образовательную среду, направленную на использование в образовательном процессе новых технологий обучения. |
|
Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов. |
|
Тип урока: Изучение нового материала
Оборудование: Экран, мультимедийный проектор, доска, учебник
Цель урока: повторить понятие производной функции, ее физический смысл, основные формулы дифференцирования, ввести понятие первообразно функции, научить учащихся определять, является ли функция F (х) первообразной для данной функции f(х), способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы, побуждать учащихся к самоконтролю и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство и достижение цели. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки знаний и умений по теме «Чтение графиков и диаграмм». В тест включены задания на определение величины по графику, определение величины по диаграмме, вычисление величин по графику или диаграмме.
Создан ресурс на основе «Открытого банка заданий ЕГЭ по математике» на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Презентация состоит из 22 слайдов: титульный, 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
Тест поможет организовать индивидуальную подготовку к ЕГЭ по математике.
После прохождения теста изменения не сохранять! |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа №2 (неравенства, сравнение чисел, числа на координатной прямой, выбор верного и неверного утверждений).
Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Числовые неравенства, координатная прямая».
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» (2016)на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 21 слайда: титульный, 19 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Тесты помогут организовать индивидуальную подготовку к ОГЭ по математике. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа № 8 (линейные неравенства, квадратные неравенства, системы неравенств).
Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Неравенства».
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2016 (ФИПИ).
В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей. |
|
 Созданная презентация должна привлечь внимание выпускников к наглядным приемам решения сложных задач.
Заинтересовать проектом учителей математики, предоставив им презентацию как пособие для занятий с учениками при подготовке к ЕГЭ. |
|
 Данная презентация может быть использована для устной работы на уроках при изучении темы "Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на указанном промежутке", так и на уроках повторения при подготовке обучающихся к Единому Государственному экзамену. При подготовке презентации были использованы задания из Открытого банка задач ЕГЭ по математике. |
|
 Шаблон игры "Морской бой" предназначен для учителей - предметников и классных руководителей. Данная разработка позволяет сэкономить драгоценное время, а также помогает учителям, которые стремятся проводить яркие, занимательные уроки, но, к сожаление, не имеют высоких навыков создания сложных презентаций. |
|
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Данный материал поможет учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются. Данный материал можно использовать на уроках и для самоподготовки учащихся. Работа включает задачи на смешивание растворов разных концентраций, задачи на повышение (понижение) концентрации, задачи на высушивание. |
|
Текстовые задачи на проценты включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в тесты ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11классе. Тест составлен по материалам «Открытого банка задач ГИА по математике» и полностью соответствует программным требованиям. |
|
 В презентации рассматриваются алгоритмы решения задач на движение, которые входят в задание ЕГЭ - В13. |
|
 В разработке продемонстрирован координатный метод решения стереометрических задач типа С2. Разбирается решение типичных задач на нахождение угла между плоскостями, встречающихся в задании С2 с помощью метода координат. |
|
|
|
|