Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Разное

В категории материалов: 152
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Планирование [74] Уроки, конспекты [212]
Математика 1,2,3,4 класс [99] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [102] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [60]
Контрольные работы, тесты [66] Презентации [115]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье рассматриваются особенности преподавания математики для детей с нарушениями слуха. Описаны специфические методы и приёмы, направленные на их математическое развитие, формирование системы математических знаний. Эффективная реализация, которых зависит от психофизических особенностей и возможностей младших школьников с депривацией слуха и уровня профессиональной компетенции учителя (сурдопедагога).

Блоги | Педагог: Кинякина Наиля Рашитовна| Просмотров: 27 | Загрузок: 0 | Добавил: kinyakina | Дата: 05.11.2024 | Комментарии (0)

Рецензия на проведенный открытый урок истории в формате разновозрастного урока.
3 октября 2024 года я была приглашена на открытый урок по истории в 5г классе ЛГ МАОУ «Гимназия №6», который проводила учитель истории Устюжанина Ирина Васильевна. Мне как молодому педагогу, который только начинает свой профессиональный путь было очень полезно почерпнуть опыт работы у Устюжаниной И.В. как учителя с большим стажем работы богатым на различные профессиональные заслуги, такие как учитель года .

Блоги | Педагог: Серкалиева Дина Ержановна| Просмотров: 29 | Загрузок: 0 | Добавил: serkdina | Дата: 25.10.2024 | Комментарии (0)

Открытие нового знания.
Создание условий для формирования умения находить площадь прямоугольника

Блоги | Педагог: Дзядук-Антипова Галина Александровн| Просмотров: 51 | Загрузок: 2 | Добавил: gantipova303 | Дата: 13.10.2024 | Комментарии (0)

Применять сегодня на уроке?
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Сизова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 87 | Загрузок: 0 | Добавил: tsizova | Дата: 18.09.2024 | Комментарии (0)

Конспект представленного урока является обобщающим уроком по математике в 6 классе по теме «Проценты». Данный урок позволяет учителю наряду с совершенствованием знаний, умений и навыков по математике на цифрах и фактах показать вклад в Победу в Великой Отечественной войне жителей г. Чебоксары и Чувашской Республики. Данный урок пригодится учителям, преподающим математику в 5 - 6 классах. Урок сопровождается компьютерной презентацией.

Блоги | Педагог: Козлова Лариса Николаевна| Просмотров: 81 | Загрузок: 0 | Добавил: laragergi | Дата: 18.09.2024 | Комментарии (0)

Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач.

Блоги | Педагог: Асрутдинова Людмила Васильевна| Просмотров: 92 | Загрузок: 2 | Добавил: ludmila81 | Дата: 09.09.2024 | Комментарии (0)

Статья на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач". В статье описано несколько приемов, которые можно использовать на уроках с детьми, а так же на внеурочных занятиях.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач является важным аспектом образовательного процесса. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, понимать, выражать свои мысли и идеи, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми.

Блоги | Педагог: Асрутдинова Людмила Васильевна| Просмотров: 92 | Загрузок: 1 | Добавил: ludmila81 | Дата: 09.09.2024 | Комментарии (0)

Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные. Учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять задания, необходимые для усвоения темы.

Блоги | Педагог: Бестаева Александра Рафаэльевна| Просмотров: 95 | Загрузок: 3 | Добавил: sizova140976 | Дата: 08.09.2024 | Комментарии (0)

Контекстная задача. Математика 5 класс. Конструирование заданий по математической грамотности. Презентация для использования на уроке.

Блоги | Педагог: Шабаев Илья Алексеевич| Просмотров: 62 | Загрузок: 7 | Добавил: ils2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема: среднее арифметическое. Урок освоения новых знаний. Формирование способности применять правила при решении примеров и задач.

Блоги | Педагог: Шабаев Илья Алексеевич| Просмотров: 57 | Загрузок: 3 | Добавил: ils2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике разработан для обучающихся с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями.
Цель:
  1. Познакомить учащихся с образованием числа 3 и цифрой 3.
  2. Формировать умение сравнивать числа 1,2,3.
  3. Научить соотносить числа 1,2,3,4,5 с соответствующим множеством предметов.
  4. Научить писать цифру 3.

Блоги | Педагог: Чагина Галина Сергеевна| Просмотров: 61 | Загрузок: 5 | Добавил: 1971galina | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: познакомить учащихся с объёмами фигур, вывести формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Научиться применять ее для решения задач.
- развивающие: развивать монологическую речь обучающихся, поддерживать интерес к уроку математики через межпредметные связи, развивать логическое мышление.
- воспитательные: развивать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Николаева Елена Михайловна| Просмотров: 73 | Загрузок: 6 | Добавил: Kleymenicheva | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Промежуточный срез знаний

Блоги | Педагог: Николаев Андрей Алексеевич| Просмотров: 68 | Загрузок: 4 | Добавил: nikolaevandre | Дата: 04.08.2024 | Комментарии (0)

Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,

 

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 94 | Загрузок: 2 | Добавил: 89057644919 | Дата: 02.08.2024 | Комментарии (0)

Данный материал будет интересен и полезен учителям математики, работающими с детьми 7 классов. В процессе занятия дети расширят и уточнят свои знания о формулах сокращенного умножения. Знакомятся с формулами квадрата суммы и квадрата разности выражений.

Блоги | Педагог: Елисеева Татьяна Владимировна| Просмотров: 103 | Загрузок: 6 | Добавил: EliseevaTV | Дата: 28.06.2024 | Комментарии (0)

Личностные результаты:
  • независимость и критичность мышления;
  • воля и настойчивость в достижении цели.
  • развитие познавательного интереса, установка на поиск способов решения математических задач;
  • понимание роли математических действий в жизни чело­века;
  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
  • понимание причин успеха в учебе;
  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Блоги | Педагог: Кузнецова Кристина Александровна| Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Добавил: rubanovava | Дата: 21.06.2024 | Комментарии (0)

Индивидуальный проект как форма исследовательской деятельности со студентами колледжей и техникумов.

Данная методическая разработка содержит материал по работе над индивидуальным проектом со студентами первых курсов. Работа содержит разделы: введение, основную часть, заключение, литературу, приложение. Методические рекомендации актуальны сегодня, так как каждый преподаватель-консультант, работающий сегодня со студентами первых курсов, сталкивается с вопросами оформления, этапами работы над проектом, защитой проекта в рамках группы или на научно-практической конференции. В работе приведены критерии оценивания индивидуальных проектов.
Методическая разработка содержит материал, который поможет выделить лучшие индивидуальные проекты для выступлений на научно-практических конференциях; для включения лучших работ - фрагментом для проведения занятия по математике или семинаров в смежных группах первого курса. Интерес вызывает у студентов исследовательский, исторический материал и применение практической части из индивидуальных проектов в решении математических задач.

Блоги | Педагог: Фертикова Елена Ивановна| Просмотров: 110 | Загрузок: 1 | Добавил: elenafertikova | Дата: 25.04.2024 | Комментарии (0)

Тема занятия "Золотое сечение" связана с применением исторического материала "Золотое сечение в архитектурных строениях и памятниках г. Пскова. Студенты работали над индивидуальными проектами "Золотое сечение в архитектуре г. Пскова" и "Золотое сечение" в памятниках исторических деятелей, а также княгини Ольги и Александра Невского. Результатом активной деятельности студентов стала защита на открытом занятии "Золотое сечение" в математике.

Блоги | Педагог: Фертикова Елена Ивановна| Просмотров: 101 | Загрузок: 1 | Добавил: elenafertikova | Дата: 25.04.2024 | Комментарии (0)

Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.

Блоги | Педагог: Иванова Эльвира Николаевна| Просмотров: 139 | Загрузок: 2 | Добавил: elvira_ivanova | Дата: 21.04.2024 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ. Закрепить устные приемы сложения разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор.

Блоги | Педагог: Манько Ольга Валериевна| Просмотров: 94 | Загрузок: 2 | Добавил: manko | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог