Статья посвящена проблеме выбора и применения учителем цифровых образовательных ресурсов при обучении решению показательных уравнений и неравенств на уроках алгебры в старших классах, а также при подготовке к ЕГЭ по математике как базового, так и профильного уровней. В статье актуализируется проблема проектирования учителями собственных электронных ресурсов.
В условиях стремительного развития технологий образовательный процесс требует значительных изменений. Инновационные технологии, такие как интерактивные платформы, онлайн-курсы, мобильные приложения становятся важными инструментами подготовки к экзаменам, однако их влияние на качество обучения и мотивацию школьников требует глубокого анализа. В данной работе ставится цель исследовать, как инновационные методы обучения могут повысить эффективность подготовки к экзаменам и какие факторы способствуют успешному внедрению этих технологий в образовательный процесс.
Финансовая грамотность стала важнейшим условием жизненного успеха каждого человека, и начинать её формирование нужно с раннего детства. Именно в начальной школе закладываются первые представления о правильном обращении с деньгами, важности бережливого подхода и роли планирования. Здесь же, на уроках математики, появляется уникальная возможность гармонично сочетать обучение счету и экономическим понятиям, помогая ребятам осваивать важные навыки и знания.
Захватывающий математический турнир для учеников 8-10 классов, стилизованный под рыцарский! Цели и задачи:
развитие интереса к математике;
развитие логического мышления, интуиции, быстроты реакции, внимания;
воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи.
Форма проведения: игра, соревнование, 4 команды (8, 9а, 9б, 10 классы)
В данноЙ работе рассматриваются эффективные методы обучения математике в начальной школе, направленные на развитие интереса и понимания предмета у детей. Использование игр, таких как 'Домики' и 'Собери елочку', способствует заучиванию и применению математических навыков в игровой форме. Также внимание уделяется драматизациям, которые делают уроки более захватывающими и интерактивными. Важным аспектом повышения качества обучения является применение современных методов и подходов, предложенных педагогами, что в свою очередь способствует глубокому усвоению учебного материала и формированию положительного отношения к математике у младших школьников.
Эффективное использование цифровой платформы "Сферум" учителем математики, информатики, а также как классный руководитель для взаимодействия учеников в классе и их родителей.
Применение на уроках математики местного краеведческого материала имеет большое значение для формирования представлений о Родине, патриотических чувств, воспитанию любви к родному краю, уважению к его истории, духовным и культурным ценностям
В статье описаны методы и приемы работы на уроках математики для развития речи у детей с нарушением слуха направленных на :
-расширение лексико-фразеологического запаса учащихся, и в первую очередь терминологической лексики, и специфичной для школьного курса математики фразеологии;
-развитие у учащихся понимания словесно сформулированных заданий и вопросов, умений грамматически правильно строить высказывания, особенно высказывания познавательного характера.
Методическая разработка урока алгебры в 7 классе по теме "Прямая пропорциональность". Место урока в учебном плане- урок открытия нового знания. В 7 классе обучающиеся впервые знакомятся с понятием Фунция и функциональные зависимости.
В статье рассматриваются особенности преподавания математики для детей с нарушениями слуха. Описаны специфические методы и приёмы, направленные на их математическое развитие, формирование системы математических знаний. Эффективная реализация, которых зависит от психофизических особенностей и возможностей младших школьников с депривацией слуха и уровня профессиональной компетенции учителя (сурдопедагога).
Рецензия на проведенный открытый урок истории в формате разновозрастного урока.
3 октября 2024 года я была приглашена на открытый урок по истории в 5г классе ЛГ МАОУ «Гимназия №6», который проводила учитель истории Устюжанина Ирина Васильевна. Мне как молодому педагогу, который только начинает свой профессиональный путь было очень полезно почерпнуть опыт работы у Устюжаниной И.В. как учителя с большим стажем работы богатым на различные профессиональные заслуги, такие как учитель года .
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 03.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.