В статье рассматриваются особенности преподавания математики для детей с нарушениями слуха. Описаны специфические методы и приёмы, направленные на их математическое развитие, формирование системы математических знаний. Эффективная реализация, которых зависит от психофизических особенностей и возможностей младших школьников с депривацией слуха и уровня профессиональной компетенции учителя (сурдопедагога).
Рецензия на проведенный открытый урок истории в формате разновозрастного урока.
3 октября 2024 года я была приглашена на открытый урок по истории в 5г классе ЛГ МАОУ «Гимназия №6», который проводила учитель истории Устюжанина Ирина Васильевна. Мне как молодому педагогу, который только начинает свой профессиональный путь было очень полезно почерпнуть опыт работы у Устюжаниной И.В. как учителя с большим стажем работы богатым на различные профессиональные заслуги, такие как учитель года .
Применять сегодня на уроке?
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Конспект представленного урока является обобщающим уроком по математике в 6 классе по теме «Проценты». Данный урок позволяет учителю наряду с совершенствованием знаний, умений и навыков по математике на цифрах и фактах показать вклад в Победу в Великой Отечественной войне жителей г. Чебоксары и Чувашской Республики. Данный урок пригодится учителям, преподающим математику в 5 - 6 классах. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач.
Статья на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач". В статье описано несколько приемов, которые можно использовать на уроках с детьми, а так же на внеурочных занятиях.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач является важным аспектом образовательного процесса. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, понимать, выражать свои мысли и идеи, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми.
Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные. Учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять задания, необходимые для усвоения темы.
Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема: среднее арифметическое. Урок освоения новых знаний. Формирование способности применять правила при решении примеров и задач.
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: познакомить учащихся с объёмами фигур, вывести формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Научиться применять ее для решения задач.
- развивающие: развивать монологическую речь обучающихся, поддерживать интерес к уроку математики через межпредметные связи, развивать логическое мышление.
- воспитательные: развивать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.
Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет. Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,
Данный материал будет интересен и полезен учителям математики, работающими с детьми 7 классов. В процессе занятия дети расширят и уточнят свои знания о формулах сокращенного умножения. Знакомятся с формулами квадрата суммы и квадрата разности выражений.
Индивидуальный проект как форма исследовательской деятельности со студентами колледжей и техникумов.
Данная методическая разработка содержит материал по работе над индивидуальным проектом со студентами первых курсов. Работа содержит разделы: введение, основную часть, заключение, литературу, приложение. Методические рекомендации актуальны сегодня, так как каждый преподаватель-консультант, работающий сегодня со студентами первых курсов, сталкивается с вопросами оформления, этапами работы над проектом, защитой проекта в рамках группы или на научно-практической конференции. В работе приведены критерии оценивания индивидуальных проектов.
Методическая разработка содержит материал, который поможет выделить лучшие индивидуальные проекты для выступлений на научно-практических конференциях; для включения лучших работ - фрагментом для проведения занятия по математике или семинаров в смежных группах первого курса. Интерес вызывает у студентов исследовательский, исторический материал и применение практической части из индивидуальных проектов в решении математических задач.
Тема занятия "Золотое сечение" связана с применением исторического материала "Золотое сечение в архитектурных строениях и памятниках г. Пскова. Студенты работали над индивидуальными проектами "Золотое сечение в архитектуре г. Пскова" и "Золотое сечение" в памятниках исторических деятелей, а также княгини Ольги и Александра Невского. Результатом активной деятельности студентов стала защита на открытом занятии "Золотое сечение" в математике.
Ученики - юные исследователи - первооткрыватели! Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.