Цели урока: закрепить представление о площади фигур, как математической величине; создать условия для закрепления с общепринятым названием единиц измерения площади квадратным сантиметром и ознакомления с другими общепринятыми единицами измерения площади: квадратным метром, квадратным километром; способствовать развитию умения вычислять площадь прямоугольника с помощью умножения; ввести в речевую практику учащихся термин «формула».
Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей средней группы с общим недоразвитие речи. Основная цель занятия закрепить и обобщить знания детей по теме "Домашние животные и птицы" В конспект включены такие области развития, как физкультура, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Занятие рассчитанно на 25 минут.
Презентация содержит информацию об образовании,начале пед.деятельности,творческой работе учителя. В презентации раскрыта сущность работы с детьми одаренными, перечислены конкурсы, в которых они принимали участие. Также передается информация школьной жизни учителя.
Разработка является третьим уроком при изучении темы "СП с разными видами связи". Урок с использованием ИКТ. В начале урока проведена орфографическая работа-повторение правила "Правописание корней раст-рос-ращ". В течение урока ученики имеют возможность применить свои знания, выполняя различные задания, развивая речь. Ребята знакомятся с понятием "синтаксическая синонимия". В конце урока учитель предлагает тест и критерии для самостоятельной оценки работы.
Цели урока:
- научить детей писать этюды натюрморта на пленэре.
- познакомить с творчеством русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина.
Мое педагогическое кредо заключается в отсутствии жестких рамок, признанных образцов и эталонов, приветствую свободу и радость детского творчества. Убеждена в том, что нет детей, неспособных к творчеству, просто у всех разный потенциал для выражения собственных мыслей и чувств. Моей основной задачей является расширение этого потенциала. Но это не значит, что все дети должны обладать одинаковыми приемами и способами для творчества (иначе, я думаю, не возникло бы столь много всевозможных жанров,- как экспрессионизм, импрессионизм, примитивизм …). Очень важно – создать условия для самореализации ребенка посредством своего предмета, а не раз и навсегда отбить у него желание к творчеству резким безапелляционным советом, правкой.
"Выпускной в начальной школе" - авторская разработка. Она была придумана и воплощена в жизнь, когда выпускались ученики 4 класса из начальной школы. Если внимательно прочитать и всё сделать по сценарию, праздник получится ярким, запоминающимся! В начале появляется белый лист, затем при помощи двойного скотча на него крепятся все символизирующие что-то детали. В конце праздника получается картина, созданная детьми.
Самопрезентация показывает мою работу как учителя во многих направлениях деятельности. Мой жизненный принцип - не стоять на месте, а постоянно двигаться лишь только вперёд, поэтому главная мысль в презентации заключена в словах Л.Н. Толстого. Действительно, чтобы успевать во всех сферах педагогической деятельности нужно постоянно бежать вперёд, что я и стараюсь делать. Надеюсь, что моя презентация это подтверждает.
Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.