В разделе материалов: 54 Показано материалов: 41-54 |
Страницы: « 1 2 3 |
 Цели урока: закрепить представление о площади фигур, как математической величине; создать условия для закрепления с общепринятым названием единиц измерения площади квадратным сантиметром и ознакомления с другими общепринятыми единицами измерения площади: квадратным метром, квадратным километром; способствовать развитию умения вычислять площадь прямоугольника с помощью умножения; ввести в речевую практику учащихся термин «формула». |
|
Самопрезентация |
|
 Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей средней группы с общим недоразвитие речи. Основная цель занятия закрепить и обобщить знания детей по теме "Домашние животные и птицы" В конспект включены такие области развития, как физкультура, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Занятие рассчитанно на 25 минут. |
|
В презентации затронуты темы о себе, достижения за один год работы, достижения воспитанников. Представлены фото о своем увлечении. |
|
Презентация содержит информацию об образовании,начале пед.деятельности,творческой работе учителя. В презентации раскрыта сущность работы с детьми одаренными, перечислены конкурсы, в которых они принимали участие. Также передается информация школьной жизни учителя. |
|
Разработка является третьим уроком при изучении темы "СП с разными видами связи". Урок с использованием ИКТ. В начале урока проведена орфографическая работа-повторение правила "Правописание корней раст-рос-ращ". В течение урока ученики имеют возможность применить свои знания, выполняя различные задания, развивая речь. Ребята знакомятся с понятием "синтаксическая синонимия". В конце урока учитель предлагает тест и критерии для самостоятельной оценки работы. |
|
Цели урока:
- научить детей писать этюды натюрморта на пленэре.
- познакомить с творчеством русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина.
|
|
 Мое педагогическое кредо заключается в отсутствии жестких рамок, признанных образцов и эталонов, приветствую свободу и радость детского творчества. Убеждена в том, что нет детей, неспособных к творчеству, просто у всех разный потенциал для выражения собственных мыслей и чувств. Моей основной задачей является расширение этого потенциала. Но это не значит, что все дети должны обладать одинаковыми приемами и способами для творчества (иначе, я думаю, не возникло бы столь много всевозможных жанров,- как экспрессионизм, импрессионизм, примитивизм …). Очень важно – создать условия для самореализации ребенка посредством своего предмета, а не раз и навсегда отбить у него желание к творчеству резким безапелляционным советом, правкой. |
|
Самопрезентация. |
|
Занятие реализует следующие цели:
- Закреплять понятие «круг». Учить выделять предметы круглой формы в изображенных объектах.
- Развивать восприятие формы, зрительно-пространственную ориентировку на листе, умения выполнять действия по простой инструкции.
- Воспитывать доброту, готовность прийти на помощь.
|
|
"Выпускной в начальной школе" - авторская разработка. Она была придумана и воплощена в жизнь, когда выпускались ученики 4 класса из начальной школы. Если внимательно прочитать и всё сделать по сценарию, праздник получится ярким, запоминающимся! В начале появляется белый лист, затем при помощи двойного скотча на него крепятся все символизирующие что-то детали. В конце праздника получается картина, созданная детьми. |
|
 Самопрезентация показывает мою работу как учителя во многих направлениях деятельности. Мой жизненный принцип - не стоять на месте, а постоянно двигаться лишь только вперёд, поэтому главная мысль в презентации заключена в словах Л.Н. Толстого. Действительно, чтобы успевать во всех сферах педагогической деятельности нужно постоянно бежать вперёд, что я и стараюсь делать. Надеюсь, что моя презентация это подтверждает. |
|
 Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа». |
|
Самопрезентация. |
|
|
|
|