В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и связанные с ней неречевые виды деятельности.Поэтому применение ЛЕГО-технологий, являются незаменимыми в коррекционно-логопедической работе. |
|
НОД для открытого методического объединения. Использовалась технология продуктивного чтения О.В. Чиндиловой "Школа 2100", цель которой научить детей самостоятельно понимать текст. |
|
 В прошлом году я участвовала в корпоративном семинаре по работе с комплексом "Комфорт ЛОГО" для профилактики и коррекции речевых растройств методом БОС. В своей работе применяю этот нетрадиционный метод. В этой презентации рассказала лишь об одном режиме "Лого"- этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. При работе с детьми используется рисуночный стимульный материал, позже на фазе вдоха логопед произносит слово, которое ребёнок повторит на выдохе. Стимульный материал содержит несколько наборов изображений с односложными, дву-, трёх- и четырёхсложными словами. Задача обучающегося - на выдохе воспроизводить заданный материал, добиваться снижения пульса до значений нижнего порога. Контроль правильности воспроизведения производится логопедом благодаря графикам и осциллограммам. Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить занятия адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния с внешней обратной связью по респираторной синусовой аритмии (РСА) с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет. |
|
Представленное занятие составлено по лексической теме "Сказочные герои". Сюда же включены различные виды работ по развитию фонематического слуха детей, формированию их лексико-грамматических категорий. Дети активизируются работой с раздаточным материалом, достаточной наглядностью, включением движений. Имеется приложение. |
|
 Проектная деятельность является, на мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи.
Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Разрабатывая проект, я учитывала особенности состояния здоровья детей вообще и здоровья зубов в частности, а также уровень развития гигиенических навыков ухода за зубами детей в группе, наличие мотивации к здоровому образу жизни в их семье.
Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены.
Цель проекта: прививать привычку к здоровому образу жизни.
|
|
 Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей средней группы с общим недоразвитие речи. Основная цель занятия закрепить и обобщить знания детей по теме "Домашние животные и птицы" В конспект включены такие области развития, как физкультура, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Занятие рассчитанно на 25 минут. |
|
Занятие реализует следующие цели:
- Закреплять понятие «круг». Учить выделять предметы круглой формы в изображенных объектах.
- Развивать восприятие формы, зрительно-пространственную ориентировку на листе, умения выполнять действия по простой инструкции.
- Воспитывать доброту, готовность прийти на помощь.
|
|
|
|
|