Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2015!" » Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Самопрезентации [27] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование [7]
Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное образование [7] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование [10]
Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное и среднее профессиональное образование [0] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дополнительное образование [3]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и  связанные с ней неречевые виды деятельности.Поэтому применение ЛЕГО-технологий, являются незаменимыми в коррекционно-логопедической работе.


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 2543 | Загрузок: 80 | Добавил: striz-oksana | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (3)

НОД для открытого методического объединения. Использовалась технология продуктивного чтения О.В. Чиндиловой "Школа 2100", цель которой научить детей самостоятельно понимать текст.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Мишина Марина Александровна| Просмотров: 9451 | Загрузок: 131 | Добавил: MMA | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (6)

В прошлом году я участвовала в корпоративном семинаре по работе с комплексом "Комфорт ЛОГО" для профилактики и коррекции речевых растройств методом БОС. В своей работе применяю этот нетрадиционный метод. В этой презентации рассказала лишь об одном режиме "Лого"- этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. При работе с детьми используется рисуночный стимульный материал, позже на фазе вдоха логопед произносит слово, которое ребёнок повторит на выдохе. Стимульный материал содержит несколько наборов изображений с односложными, дву-, трёх- и четырёхсложными словами. Задача обучающегося - на выдохе воспроизводить заданный материал, добиваться снижения пульса до значений нижнего порога. Контроль правильности воспроизведения производится логопедом благодаря графикам и осциллограммам. Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить занятия адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния с внешней обратной связью по респираторной синусовой аритмии (РСА) с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Кориневская Раиса Георгиевна| Просмотров: 2734 | Загрузок: 48 | Добавил: Korinevraisa | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (1)

Представленное занятие составлено по лексической теме "Сказочные герои". Сюда же включены различные виды работ по развитию фонематического слуха детей, формированию их лексико-грамматических категорий.  Дети активизируются работой с раздаточным материалом, достаточной наглядностью, включением движений. Имеется приложение.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 4131 | Загрузок: 35 | Добавил: bagira61 | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (6)

Проектная деятельность является, на мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи. 

Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Разрабатывая проект, я учитывала особенности состояния здоровья детей вообще и здоровья зубов в частности, а также уровень развития гигиенических навыков ухода за зубами детей в группе, наличие мотивации к здоровому образу жизни в их семье.

Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены.

Цель проекта: прививать привычку  к здоровому образу жизни.


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 5029 | Загрузок: 144 | Добавил: Medea | Дата: 17.11.2015 | Комментарии (5)

Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей средней группы с общим недоразвитие речи. Основная цель занятия закрепить и обобщить знания детей по теме "Домашние животные и птицы" В конспект включены такие области развития, как физкультура, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Занятие рассчитанно на 25 минут.   

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Пацукова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 4765 | Загрузок: 121 | Добавил: nastia1718 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (3)

Занятие реализует следующие цели:
  1. Закреплять понятие «круг». Учить выделять предметы круглой формы в изображенных объектах.
  2. Развивать восприятие формы, зрительно-пространственную ориентировку на листе, умения выполнять действия по простой инструкции.
  3. Воспитывать доброту, готовность прийти на помощь.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 6473 | Загрузок: 151 | Добавил: inna100 | Дата: 01.10.2015 | Комментарии (6)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог