В разделе материалов: 54 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
 Самопрезентация рассказывает о моей педагогической деятельности, о моих мыслях об учительской профессии. В презентации показаны основные идеи педагогического труда, моя педагогическая концепция, педагогическое кредо. Учитель всегда обязан учиться, чтобы учить. В презентации представлены результаты моего самообразования. Учитель славится своими учениками. В презентации можно посмотреть результаты моих учеников. Ну и немного о моих наградах и благодарностях... |
|
 В данной презентации раскрываю содержание своей профессиональной деятельности: НОД, инновации, ИКТ, а также представляю информацию об образовании и повышении квалификации, достижениях, публикациях и т.д. в 2015 году. |
|
Урок носит коррекционную направленность.Тип урока:урок изучения нового материала. Дети в занимательной форме знакомятся с изменениями в жизни животных осенью, учатся использовать в речи рассказы-описания. |
|
 Презентация состоит из 14 слайдов, красочно-оформленных. Последний слайд демонстрирует некоторые результаты педагогической работы. Презентация содержит фото из семейной жизни и замечательные стихи о педагогической деятельности. |
|
 «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
(Ш. Амонашвили) |
|
Тема «Экологическая ситуация в Оренбургской области» изучается в курсе «География Оренбургской области». В учебном базисном плане нашей школе это предмет «Краеведение».
По экологическому состоянию Оренбургская область находится в десятке худших, и поэтому проблема окружающей среды остается актуальной для всех ее жителей. На этом уроке мы обсуждаем причины такой экологии, и намечаем свои пути решения этих проблем.
Методической особенностью урока, обеспечивающей его эффективность, нетрадиционная форма его проведения – урок- конференция. Нетрадиционные методы обучения в старшей школе, имеет большую общеобразовательную ценность: формирует у школьников основы социальной компетенции, (умение самостоятельно действовать в социальных ситуациях); развивает чувство ответственности за конечный результат умение публично выступать и аргументировано проводить презентацию полученного результата. |
|
 Презентация предназначена для повторения и обобщения знаний о творчестве К.И.Чуковского
Цель: Продолжить знакомство с творчеством К.И.Чуковского
Задачи:
-расширять знания ребят о творческом наследии К. И. Чуковского;
- формирование у детей устойчивого интереса к чтению, выработка навыков грамотного читателя;
-развивать речь, воображение детей;
-воспитывать любознательности, любовь к творчеству К.И.Чуковского; |
|
 В самопрезентации представлены достижения учащихся и учителя. Представлена информация о педагоге, его работе в сети интернет. |
|
В наше время, самая большая опасность, в том, что материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у многих детей, искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Дети стали агрессивны, жестоки. Многих ребят отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. Как уберечь детей от дурных поступков? Как зажечь в их сердцах искорки добра. Эти вопросы волнуют каждого родителя, педагога, воспитателя. Мной представлена разработка внеклассного мероприятия « Твори добро», которая поможет воспитать в детях потребность делать добрые дела, и просто задуматься над своими поступками, правильно оценить их. Если данное мероприятие проникнет вглубь каждого ребёнка, донесёт ему самое важное – доброту, милосердие, значит, мои старания не напрасны! |
|
 В своей презентации показала участие педагога и воспитанников в разнообразных видах внеучебной деятельности. |
|
 Проектная деятельность является, на мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи.
Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Разрабатывая проект, я учитывала особенности состояния здоровья детей вообще и здоровья зубов в частности, а также уровень развития гигиенических навыков ухода за зубами детей в группе, наличие мотивации к здоровому образу жизни в их семье.
Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены.
Цель проекта: прививать привычку к здоровому образу жизни.
|
|
 Я влюблена в свою профессию!
Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, но это не только игры и развлечения, это и кропотливый труд, желание чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.
В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества:
“Не рядом и не над, а вместе!”
Каждый ребенок для меня – это личность не похожая на других, имеющая возможность развиваться в удобном для него темпе, заслуживающая понимания и уважения.
И я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка.
Моя цель - содействовать становлению ребёнка как личности. Это предполагает решение следующих задач: развивать доверие ребенка к миру, чувства радости существования (психологическое здоровье); формировать начала личности; развивать индивидуальности ребенка.
Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью. |
|
Цель урока: Совершенствовать вычислительного навыка в пределах 100. |
|
 Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л.Н. Толстой ) |
|
Цель урока:
- Дать понятие о симфоническом оркестре. Значении дирижера в исполнении симфонической музыки оркестром, о группах инструментов входящих в состав симфонического оркестра
- Показать особое значение роли дирижёра при исполнении симфонической музыки
Задачи урока:
- Образовательная: познакомить с историей возникновения дирижерской палочки; показать выразительные возможности различных групп инструментов, входящих в симфонический оркестр; познакомить со знаменитыми дирижерами.
- Развивающая: развивать интерес к предмету, учить мыслить, рассуждать, чувствовать музыку, характеризовать музыкальные образы, развивать творческие способности.
- Воспитательная: воспитывать слушательскую культуру, эмоциональную отзывчивость на восприятие классической музыки
|
|
Стихи о себе, о своей педагогической деятельности. |
|
 С детства люблю рисовать, лепить и придумывать что-то новое, необычное, но никогда не думала, что увлечение может быть профессией. Пять лет проработала в школе, была: вожатая, вела кружок декоративно-прикладного творчества, соц.педагог, учитель технологии, учитель ИЗО, классный руководитель, вела занятия по ФГОСам в начальных классах. Поняв, что прикладное творчество – это моё, перешла в центр дополнительного образования, где достигла больших успехов и помогаю обучающимся найти себя в творчестве. Они не только участвуют в выставках и конкурсах декоративно-прикладного творчества, но так же участвуют в фотоконкурсах, конкурсах чтецов, конкурсах рисунков и плакатов, в театральных смотрах и др. |
|

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству «Весенний букет» по изготовлению картины из шерсти в технике сухого выкладывания «шерстяная акварель». По времени рассчитано на два занятия по 40 минут.
|
|
Комплексная дидактическая цель: в результате овладения темой учащиеся должны:
1. Понимать выражения «поглощение теплоты, выделение теплоты», понятие «энергия», «теплота».
2. Знать определение эндо- и экзотермических реакций , теплового эффекта.
3. Уметь решать задачи по термохимическим уравнениям. |
|
В данной презентации отражен мой педагогический опыт, награды, достижения моих учеников, которыми я горжусь.За эти годы мною накоплен и систематизирован для каждого класса, для каждого урока большой методический, дидактический и раздаточный материалы. Провожу модульные уроки, лекционно-семинарские занятия, использую материалы уровневой дифференциации для каждого класса, для каждого урока. Мой опыт использования информационных технологий обобщен на уровне округа и отмечен грамотой.Я стараюсь найти новые современные формы ведения урока, и передать их молодым специалистам, ведь приёмы и находки не умирают с мастером, они передаются его ученикам. Конечно же, особое внимание я уделяю внеклассной работе. Так чтобы каждый мой ученик независимо от глубины знаний по предмету смог не только себя проявить, но и расширить свой кругозор. Особенно этому способствует проектная деятельность нашей школы.
Словами все не передать…
Зачем же говорить?
Позвольте в школе на урок
Вас в гости пригласить.
|
|
|
|
|