В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация подготовлена к уроку биологии, содержит схемы, основные понятия, необходимые при изучении темы, видеофрагмент и иллюстрации. |
|
 В презентации показаны приёмы работы с детьми (диагноз которых «Задержка психического развития»).
Это создание проблемной ситуации, это придумывание детьми именных задач, это применение маркерных досок, это зарабатывание себе баллов- оценки на уроке и в домашнем задании. |
|
 Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий
Содержательная цель - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – представление о фрагменте текстового документа, буфере обмена.
Деятельностная цель - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по редактированию текста.
Педагогические технологии: технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Методический материал содержит:
1) технологическую карту урока;
2) Приложения (мультимедийная презентация, Практическая работа №7 " Работаем с фрагментами текста", "Бортовой журнал", и др). |
|
Урок «Создание и форматирование таблиц в MicrosoftWord» рассчитан на самостоятельное изучение учащимися 6 классов. Учащиеся должны самостоятельно изучить и научиться создавать таблицу, заполнять таблицу данными, производить над таблицей различные действия. В конспекте представлены критерии оценивания, по которым учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на протяжении всего урока. |
|

Презентация к уроку истории Средних веков в 6 классе на тему “Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.” Методический материал поможет учителю истории разнообразить работу на уроке по данной теме. В презентации представлен план урока, цель урока, поставлена проблема по данной теме. В презентации использованы красочные картинки, словарь новых терминов, задания для самостоятельной творческой работы на уроке.
|
|
Тема «Экологическая ситуация в Оренбургской области» изучается в курсе «География Оренбургской области». В учебном базисном плане нашей школе это предмет «Краеведение».
По экологическому состоянию Оренбургская область находится в десятке худших, и поэтому проблема окружающей среды остается актуальной для всех ее жителей. На этом уроке мы обсуждаем причины такой экологии, и намечаем свои пути решения этих проблем.
Методической особенностью урока, обеспечивающей его эффективность, нетрадиционная форма его проведения – урок- конференция. Нетрадиционные методы обучения в старшей школе, имеет большую общеобразовательную ценность: формирует у школьников основы социальной компетенции, (умение самостоятельно действовать в социальных ситуациях); развивает чувство ответственности за конечный результат умение публично выступать и аргументировано проводить презентацию полученного результата. |
|
В наше время, самая большая опасность, в том, что материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у многих детей, искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Дети стали агрессивны, жестоки. Многих ребят отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. Как уберечь детей от дурных поступков? Как зажечь в их сердцах искорки добра. Эти вопросы волнуют каждого родителя, педагога, воспитателя. Мной представлена разработка внеклассного мероприятия « Твори добро», которая поможет воспитать в детях потребность делать добрые дела, и просто задуматься над своими поступками, правильно оценить их. Если данное мероприятие проникнет вглубь каждого ребёнка, донесёт ему самое важное – доброту, милосердие, значит, мои старания не напрасны! |
|
Цель урока:
- Дать понятие о симфоническом оркестре. Значении дирижера в исполнении симфонической музыки оркестром, о группах инструментов входящих в состав симфонического оркестра
- Показать особое значение роли дирижёра при исполнении симфонической музыки
Задачи урока:
- Образовательная: познакомить с историей возникновения дирижерской палочки; показать выразительные возможности различных групп инструментов, входящих в симфонический оркестр; познакомить со знаменитыми дирижерами.
- Развивающая: развивать интерес к предмету, учить мыслить, рассуждать, чувствовать музыку, характеризовать музыкальные образы, развивать творческие способности.
- Воспитательная: воспитывать слушательскую культуру, эмоциональную отзывчивость на восприятие классической музыки
|
|
Комплексная дидактическая цель: в результате овладения темой учащиеся должны:
1. Понимать выражения «поглощение теплоты, выделение теплоты», понятие «энергия», «теплота».
2. Знать определение эндо- и экзотермических реакций , теплового эффекта.
3. Уметь решать задачи по термохимическим уравнениям. |
|
Разработка является третьим уроком при изучении темы "СП с разными видами связи". Урок с использованием ИКТ. В начале урока проведена орфографическая работа-повторение правила "Правописание корней раст-рос-ращ". В течение урока ученики имеют возможность применить свои знания, выполняя различные задания, развивая речь. Ребята знакомятся с понятием "синтаксическая синонимия". В конце урока учитель предлагает тест и критерии для самостоятельной оценки работы. |
|
|
|
|