В категории материалов: 67 Показано материалов: 61-67 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
|
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 5138 |
Загрузок: 623 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 02.02.2013
| Комментарии (2)
|
 В презентации рассматриваются алгоритмы решения задач на движение, которые входят в задание ЕГЭ - В13. |
|
Самостоятельная работа по алгебре для 10 класса по теме "Иррациональные уравнения" в трех вариантах, рассчитана на 25 минут. |
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и может помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3637 |
Загрузок: 535 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 17.11.2012
| Комментарии (0)
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. Тест содержит четыре варианта по 10 задач в каждом. На выполнение теста отводится 35-40 минут. К тесту прилагаются ключи. Материал адресован участникам образовательного процесса: учащимся и их родителям, учителям школ, методистам. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3898 |
Загрузок: 685 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 17.11.2012
| Комментарии (0)
|
Разработка представляет собой справочный материал в виде опорной схемы и задачи для решения по теме "Координаты и векторы в пространстве", а так же тест по данной теме. Материал может быть использован как при изучении темы, так и при повторении и подготовке к ЕГЭ, ЕНТ, экзаменам.
|
|
Цели:
- общеобразовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по теории пределов и ее применении при решении задач. - развивающая: развивать память, математическую речь, логическое мышление учащихся. - воспитательная: воспитывать интерес к предмету, математическую культуру,самостоятельность учащихся при решении задач.
|
|
|
|
|