Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Теория вероятностей», предоставить обучающимся возможность проверить свои знания при самостоятельном решении задач.
Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, навыков самооценки и самоконтроля; формированию основных ключевых компетенций (сравнение, сопоставление, контролировать и оценивать свою деятельность, находить и устранять причины возникших трудностей).
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.
Урок позволит закрепить навыки решения показательных, логарифмических, иррациональных и тригонометрических уравнений, использовать эти уравнения при решении текстовых задач. Основная цель урока: подготовить обучающихся 10 класса к успешному решению заданий 6, 11 и 13 на ЕГЭ по математике (профильный уровень).
Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. составлен для проверки знаний по теме «Свойства логарифмов». Ресурс может использоваться для закрепления и повторения пройденного материала. Состоит из двух вариантов. Предназначен для индивидуальной работы.
На 17 слайдах презентации (титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами) содержатся вопросы с единственным выбором правильного ответа. В тесте предусмотрена возможность повторного выполнения заданий в случае ошибки.
После прохождения теста изменения не сохранять!
План - конспект занятия по теме: "Введение в стереометрию. Призма и пирамида", рассчитанный на 2 ч. по учебнику «Геометрия 10», автор В.В.Шлыков. К плану прилагается презентация. К данному занятию предполагается предварительная подготовка "слабыми" учащимися дополнительного материала, который они находят самостоятельно и согласовывают его накануне урока с учителем.
Тип урока: Повторение пройденного и обобщение изученного (урок конференция)
Цели урока: образовательная: обобщить и углубить материал по теме; развивающая: повысить информативную емкости при сохранений доступности для учащихся; воспитательная: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, проводить элементарные исследования.
Данная презентация может быть использована для устной работы на уроках при изучении темы "Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на указанном промежутке", так и на уроках повторения при подготовке обучающихся к Единому Государственному экзамену. При подготовке презентации были использованы задания из Открытого банка задач ЕГЭ по математике.
Данная презентация содержит: определение криволинейной трапеции, способы вычисления площади криволинейной трапеции - метод прямоугольников, метод трапеций, формулу Ньютона-Лейбница.
Данный материал может быть полезен учителям математики на совершенствование, систематизацию и закрепление знаний, может быть использовано в работе в парах, в мини-группах, коллективно как в начале урока для устного счета, так и в конце урока. Учащимся предлагается решить данные задания и составить высказывание.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.08.2022
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.