В разделе материалов: 43 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
В урок включены материалы по математике, художественному чтению, русскому языку. В занимательной форме дети выполняют различные математические задания, разгадывают ребусы, кроссворды. Помогают главной героине продвигаться в царство "Снежной королевы". Просматривают отрывки, прослушивают песни из одноименного мультфильма. По ходу работы наряжают ёлку игрушками и зажигают огни на ёлке. В заключении исполняют песню о дружбе, взаимопомощи, милосердии к ближнему. |
|
Предлагаемый проект может быть использован как на уроках информатики в ходе изучения программы ЛогоМиры, так и в кружковой работе, а также для индивидуальных занятий.
Занимательный сюжет повышает мотивацию школьников к обучению. В результате выполнения достаточно простых действий получается проект с анимированными персонажами. Это внушает уверенность в дальнейших успехах, повышает самооценку учеников. |
|
Цели:1. Закреплять знания детей о новогоднем празднике, расширить представления детей о Деде Морозе,продолжать учить передавать внешние особенности игрушек.
2. Развивать умение узнавать контурное изображение предметов, развивать логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику.
3. Побуждать интерес к творчеству, эстетике. |
|
Занятия, на которых ребята создают поделки своими руками, всегда проходят очень интересно и увлекательно. Особенно если это поделки к Новому году. На этом занятии мы с ребятами попробовали себя в роли декораторов и украсили сани для деда мороза. |
|
Методическая разработка «Новогодний аукцион "Делаю добро!"» представлена комбинацией подготовительный творческих занятий (мастер-классов) по ДПИ в группах в течение учебного полугодия, для создания уникальных поделок (будущих лотов), и организацией игрового благотворительного аукциона в рамках проведения итоговой праздничной встречи (утренника, классного часа) с учениками и их родителями в преддверии новогодних праздников. |
|
К Новому году мы с ребятами выполнили задание - сделали открытки поздравительные своими руками. |
|
Данную методическую разработку можно использовать по лексической теме: "Новый год" в совместной деятельности по развитию речи и ручному труду. Также её можно использовать : 1. В организованной образовательной деятельности по развитию речи по теме "Новый год". 2. В совместной деятельности по ручному труду по теме "Укрась новогоднюю игрушку". |
|
Новогодний интерактивный тест можно использовать на внеклассных мероприятиях, посвящённых Новому году. Ресурс предназначен для ребят 1-2кл.
Программа, в которой создан ресурс - Microsoft PowerPoint 2007. Тест выполнен с использованием шаблона А.Комаровского. |
|
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 8 классе |
|
 Интерактивная веселая, рождественская презентация - Викторина Merry Christmas на английском языке - составлена для обогащения лексического потенциала учащихся 7-11 классов, развития чтения, в целях расширения страноведческих знаний. |
|
В данной разработке представлен материал для проведения внеклассного мероприятия по математике для учащихся 1 класса |
|
Ручной труд. Поделка из картона и синтепона. |
|
Новогодний сценарий утренника для старших групп детского сада "Морозко" |
|
Предлагаю вашему вниманию сценарий интерактивного шоу «Снежная королева». Шоу рассчитано на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данный сценарий будет полезен для воспитателей детского сада и учителей начальной школы для проведения новогодней елки. |
|
Представление разыгрывается в виде пьесы (спектакля), участвуют дети 6-11 лет. |
|
Данная разработка может пригодиться руководителям кружков и учителям технологии. |
|
Данный сценарий предназначен для проведения новогоднего праздника. В мероприятии принимают участие ученики и родители. |
|
Поделка выполнена в технике ручной труд. |
|
Сценарий развлечения для дошкольников |
|
Данная разработка может быть использована воспитателями, классными руководителями, педагогами дополнительного образования.
Цель: организация досуга школьников, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся. |
|
|
|
|