В категории материалов: 115 Показано материалов: 101-115 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цель мероприятия:
развитие логического мышления и информационной культуры учащихся,
вовлечение учащихся в активную практическую деятельность, развитие навыков грамотного ответа. |
|
 Изучение туристических узлов, преодоление спусков и подъемов спортивным способом, ориентирование в лабиринте.
Задачи: Образовательные формирование теоретических знаний, характерных для данного вида деятельности, воспитательные содействуют решению задач трудового воспитания (гигиена труда, культура труда и т.д.), патриотизма, гигиенических качеств, формированию ЗОЖ, развивающие активизация деятельности каждого обучающегося, решение проблемных вопросов, формулирование выводов, здоровьесберегающие. |
|
 Презентация для проведения игры по аналогии с телевизионным шоу "Кто хочет стать миллионером". Данное мероприятие направлено на повторение и обобщение вопросов по экономике в 10-11 классах. Можно использовать на уроках обществознания. Игра проводится по командам, каждая из которых по команде поднимает табличку с буквой ответа; ведущий и его помощники фиксируют результаты. Каждой команде можно предоставить право на ошибку и подсказки, например - помощь педагога, звонок другу или 50:50. |
|
 Классный час «Путешествие в страну Знаний» предназначен для учащихся 1 класса. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство". |
|
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
|
 Данная игра предназначена для учащихся 5-9 классов. Может использоваться во внеурочной деятельности по биологии, на предметных неделях. В игровой форме учащиеся знакомятся с самыми удивительными животными нашей планеты. |
|
 "Шахматная викторина" - это игра двух команд, которые по очереди выбирают себе номер вопроса и посовещавшись 30 секунд дают свой вариант ответа, все вопросы связаны с первоначальными знаниями о шахматной игре. |
|
 Цель: отработка устного вычислительного навыка счета в пределах 10.
Задачи: развивать внимание, память; активизировать мыслительные процессы; способствовать развитию коммуникативных способностей и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Ресурс адресован учителям начальных классов, может использоваться на занятиях по математике, внеурочной деятельностью. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. |
|
 В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. |
|
 Данная игра предназначена для проведения обобщающего урока по теме «Споровые растения» в 7 классе, внеклассных мероприятий по биологии, экологии для учащихся 7-8 классов. |
|
Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память. |
|
 Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров. |
|
 Это сценарий внеклассного мероприятия по Информатике и ИКТ, на тему "Кодирование информации" для 6 класса. Материал называется "Остров сокровищ" |
|
 Тестирование с помощью заданий презентации по теме "Класс Земноводные" предназначено для учащихся 8 классов VIII вида, занимающихся по программе А.И. Никишова. В тесте представлены задания на выбор одного или нескольких правильных ответов. |
|
 Тема игры: «Своя игра» - литературная викторина по творчеству Л.Н.Толстого.
Целевая аудитория: учащиеся 9 – 11 классы
Актуальность игры: Данный ресурс рассчитан на развитие интереса учащихся к творчеству писателя.
Цели: проверить знания учащихся творческий и жизненный путь великого писателя. |
|
|
|
|