Биография первого космонавта планеты Юрия Алексеевича Гагарина.
12 апреля ежегодно отмечается с 1962 г. в России как День космонавтики, с 1969 г. в мире — как Всемирный день авиации и космонавтики. С 2011 г. этот день также провозглашен ООН Международным днем полета человека в космос.
Кроссворд на тему "Тайны космоса" предназначен для детей 6-8 лет. Вопросами являются загадки. Кроссворд использовался на тематическом занятии "Тайны Вселенной", посвященном Международному дню полета человека в космос в детском объединении "Азбука творчества".
Формирование связной речи является одним из основных направлений совместной работы педагога-психолога и учителя - логопеда. Совместное рисование побуждает ребенка к общению и способствует выработке необходимых коммуникативных навыков, формированию уверенности, воспитывает уважение к чувствам и переживаниям другого человека, способствует развитию связной речи. Мы продемонстрируем вам одну из таких нетрадиционных техник. Называется она - монотипия. Представляем вашему вниманию мастер - класс "Космос".
В интерактивной презентации "ДОРОГА В КОСМОС" рассказывается о том когда отмечается День космонавтики, какие ученые, конструкторы работали над освоением космического пространства, кто до полета человека побывал в космосе, как шел отбор в космонавты и кто они космонавты СССР, дается краткий обзор о действующих космодромах и имеются примеры недавних космических полетов и запусков. Данная презентация предназначена для детей 4-5 классов.
Цель: Пополнять знания детей о космическом пространстве, планетах, входящих в Солнечную систему, формировать представление о планете Земля, как единственном планете во Вселенной, где возможна жизнь, расширять словарный запас детей; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое, развивать фантазию, воображение.
Цель: Актуализация и закрепление знаний и представлений детей о космосе, Земле, планетах Солнечной системы, звёздах, космонавтах (первый космонавт, космической технике и её назначении.
Цель: совершенствование умений в аппликации, создание творческой работы по замыслу. Задачи:
- закреплять элементарные представления детей о космосе;
- развивать умение составлять изображение инопланетянина из геометрических форм по собственному замыслу;
- побуждать младших дошкольников работать с готовыми формами, детей 4-6 лет получать новые формы путем складывания и разрезания геометрических фигур на части, вырезывании кругов из квадратов;
- развивать у детей умение аккуратно наносить клей на детали и наклеивать их;
- развивать воображение, творческие способности;
- воспитывать интерес к космосу, умение доводить начатое дело до конца.
Автор: Зайдуллина Екатерина, 6 лет
ОУ: МАДОУ детский сад 8, г.Красноуфимск, Свердловская область
Руководитель: Оболенская Анастасия Владимировна, воспитатель
Цель: продолжить знакомить детей с историей возникновения праздника «День космонавтики»; познакомить с биографией первого космонавта Ю.А. Гагарина и С.П. Королева, рассказать о космонавтах в наши дни.
Задачи:
Образовательные:
• Расширять и систематизировать знания детей о космосе;
• закреплять названия планет, имён космонавтов, особенностей космического пространства;
• активизация познавательной деятельности детей.
На занятиях мы узнаем много интересного. Рассматривая энциклопедию про космос мы узнали как устроена ракета. Как готовят космонавтов к полету и как их встречают. Мы решили сделать ракету с установочной платформой и вертолет для встречи космонавтов.
Подготовила и составила Доронгова Екатерина (11 лет), ученица 4 «Г» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №34 имени Амелина Станислава Александровича» (Кемерово)
Педагог-куратор: Тарапкина Татьяна Александровна, учитель начальных классов
Презентация Шибитко Макара, воспитанника филиала МБДОУ — детского сада комбинированного вида "Надежда" детский сад №461 (5 лет)
Педагог-куратор: Рождественская Алена Валерьевна, воспитатель
Каждый год ко Дню Космонавтики мы увлеченно играем в Космос… как много интересного он таит…
Я узнал, что такое галактика, солнечная система, какие планеты находятся в нашей солнечной системе. С помощью конструктора и экспериментирования я побывал в космосе и попробовал себя в роле космонавта.
Презентация Сорока Даши, воспитанницы филиала МБДОУ — детского сада комбинированного вида "Надежда" детский сад №461 (5 лет)
С космосом меня познакомил папа. Мы с ним читали книги, смотрели энциклопедии, изучали звездное небо смастерили солнечную систему, посетили планетарий, нашли на небе большую медведицу, полярную звезду. Сшили с мамой ракету. Но никто не смог ответить мне на вопрос: “Есть ли жизнь на других планетах?”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.