В разделе материалов: 86 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Стихотворение Шевелёвой Ксении, ученицы 6 класса (12 лет)
Апрель. Гагарин. Байконур.
Весь мир к приемникам прильнул,
108 неизведанных минут,
А на Земле родные ждут. |
|
Дети детского сада произвольно перемещаются по группам, выполняя различные виды деятельности. Попав в спорт зал их встречает космонавт, сообщив детям, что они прибыли на тренировочный полигон "Космодром". Предложив детям выполнить задание и отправится в путешествие на различные станции. На станциях они будут играть в игры посвященные Дню Космонавтики. |
|
Дети получают необычное письмо, где их приглашают принять участие в космической экспедиции. Ребята тщательно готовятся и отправляются в полет на ракете. Приземлившись на Луне, они знакомятся с лунными жителями. Жители предлагают с ними поиграть. Далее лунные жители им предлагают попутешествовать. Где они знакомятся с планетой Сатурн, с летящими кометами. И в заключении ребята предлагают лунным жителям отправится в детский сад. |
|
О звёздах многие мечтали,
Поднявши в небеса глаза.
Рассказы о Галактике читали
И по щеке текла слеза...
Во снах ракету поднимали
И бороздили по Луне.
Фильм о Юпитере снимали,
Сгорая в космическом огне. |
|
Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное.
Тема занятия: «Путешествие в космос».
Класс / возраст детей: 2 класс / 8-9 лет.
Форма проведения: спортивный час.
Цель: создание условий для укрепления здоровья у обучающихся в ходе проведения спортивного часа, посредством спортивного инвентаря. |
|
 Программа состоит из нескольких туров. Вопросы рассчитаны на общие знания истории, знаменитых людей авиации и космонавтики, смекалку.
Команды заранее готовят домашнее задание - визитная карточка (творческое представление команды: название, девиз, краткое описание участников команды).
|
|
Материал предназначен для классных часов, тематических игр. В познавательно-игровой форме, участники расширяют свой кругозор и проверяют свой уровень знаний в области авиации и космонавтики. |
|
Большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Во вводной части занятия при представлении куклы-инопланетянина воспитатель настраивает детей на игру, на предстоящие волшебные превращения, где они, выступая в роли космонавтов, должны продемонстрировать свое творчество, умения проявлять инициативу в общении, совместной деятельности, устанавливать контакты, слушать и слышать друг друга. Все это способствует развитию форм уверенного поведения и формированию социально-коммуникативных умений.
|
|
 Методическая разработка внеурочного мероприятия (классного часа), посвященного Дню космонавтики |
|
Объемная поделка из проволоки и пробок. |
|
 Поделка выполнена из разных материалов. |
|
 Полечу-ка я к звёздам! |
|
 Аппликация на картоне чёрного цвета с помощью цветной и гофрированной бумаги. |
|
 Ракета "Вихрь" сделана из цветного картона и цветной бумаги |
|
 Солнышко нашей Вселенной сделано из цветного картона, цветной бумаги, гофрированной бумаги, атласной ленты и шерстяных ниток. |
|
 Для изготовления поделки нужны: клей, цветной картон, желтая цветная бумага,ножницы, нитки для вязания, крючок. |
|
Смешаная техника: рисование гуашью, обрывная аппликация.
воспитатель Михайлова Татьяна Анатольевна, МДОАУ "Детский сад № 2", г. Бузулук, Оренбургская область |
|
На черный картон приклеены планеты солнечной системы, вырезанные из журналов по нарисованным орбитам от полукруга-солнца. Звезды выполнены из фольги. |
|
Я, Алексей, создатель приключения «Звёздная четверка». Эта история о сказочном мире. Я создал боевую четверку космических кораблей, они снабжены многими функциями, чтобы спасти мир, от злого императора! |
|
Ракета сделана из картона, обклеена фольгой и украшена бисером. Внутри ракеты сидит маленький человечек - космонавт. |
|
|
|
|