В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Формирование связной речи является одним из основных направлений совместной работы педагога-психолога и учителя - логопеда. Совместное рисование побуждает ребенка к общению и способствует выработке необходимых коммуникативных навыков, формированию уверенности, воспитывает уважение к чувствам и переживаниям другого человека, способствует развитию связной речи. Мы продемонстрируем вам одну из таких нетрадиционных техник. Называется она - монотипия. Представляем вашему вниманию мастер - класс "Космос". |
|
Цель: Пополнять знания детей о космическом пространстве, планетах, входящих в Солнечную систему, формировать представление о планете Земля, как единственном планете во Вселенной, где возможна жизнь, расширять словарный запас детей; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое, развивать фантазию, воображение. |
|
Занятие - КВН для подготовительной группы. |
|
Цель: совершенствование умений в аппликации, создание творческой работы по замыслу.
Задачи:
- закреплять элементарные представления детей о космосе;
- развивать умение составлять изображение инопланетянина из геометрических форм по собственному замыслу;
- побуждать младших дошкольников работать с готовыми формами, детей 4-6 лет получать новые формы путем складывания и разрезания геометрических фигур на части, вырезывании кругов из квадратов;
- развивать у детей умение аккуратно наносить клей на детали и наклеивать их;
- развивать воображение, творческие способности;
- воспитывать интерес к космосу, умение доводить начатое дело до конца. |
|
Цель: продолжить знакомить детей с историей возникновения праздника «День космонавтики»; познакомить с биографией первого космонавта Ю.А. Гагарина и С.П. Королева, рассказать о космонавтах в наши дни.
Задачи:
Образовательные:
• Расширять и систематизировать знания детей о космосе;
• закреплять названия планет, имён космонавтов, особенностей космического пространства;
• активизация познавательной деятельности детей. |
|
Дети детского сада произвольно перемещаются по группам, выполняя различные виды деятельности. Попав в спорт зал их встречает космонавт, сообщив детям, что они прибыли на тренировочный полигон "Космодром". Предложив детям выполнить задание и отправится в путешествие на различные станции. На станциях они будут играть в игры посвященные Дню Космонавтики. |
|
Дети получают необычное письмо, где их приглашают принять участие в космической экспедиции. Ребята тщательно готовятся и отправляются в полет на ракете. Приземлившись на Луне, они знакомятся с лунными жителями. Жители предлагают с ними поиграть. Далее лунные жители им предлагают попутешествовать. Где они знакомятся с планетой Сатурн, с летящими кометами. И в заключении ребята предлагают лунным жителям отправится в детский сад. |
|
Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное.
Тема занятия: «Путешествие в космос».
Класс / возраст детей: 2 класс / 8-9 лет.
Форма проведения: спортивный час.
Цель: создание условий для укрепления здоровья у обучающихся в ходе проведения спортивного часа, посредством спортивного инвентаря. |
|
|
|
|