В разделе материалов: 250 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 |
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков. |
|
В процессе самостоятельных работ у школьников развиваются внимание, наблюдательность, исследовательские навыки, значительно активизируется познавательная деятельность. |
|
На данном уроке, дети знакомятся с различными породами кошек и собак. Изучают повадки этих животных. Взаимодействие их с человеком. |
|
Календарно-тематическое планирование по биологии в 6 классе по программе В.В.Пасечника и учебнику В.В.Пасечника "Биология. Бактерии. Грибы. Растения.", 6 класс. |
|
Учебный предмет, учебник и его авторы. Биология, 6 класс, «О тех, кто растет, но не бегает», авторы С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан. Цель урока: Ученик, осознающий значимость самостоятельного умения
устанавливать взаимосвязи между строением и функциями корня, для выращивания и ухода за культурными
растениями.
|
|
Планирование учебной темы «Цветковые растения» Учебный предмет, учебник и его авторы. Биология, 6 класс, «О тех, кто растет, но не бегает», авторы С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан. Форма учебной работы. Классно – урочная форма учебной работы. |
|
 Конспект повторительно-обобщающего урока по теме «Жизнедеятельность организмов», 6 класс, по программе Н.И. Сонина может быть использован для повторения, закрепления и обобщения знаний учащихся 6 класса по теме "Жизнедеятельность организмов". Форма урока - игровая. |
|
Вот мы и в древнем мире. И у нас в гостях древний человек (питекантроп)
Давайте, придумаем для него имя. (Язык у древнего человека был проще,
примитивнее, имена были короткие, простые, состоящие из 2-х,3-х,4-х
звуков.(Най. Эла, Яда и т.д). Но посмотрите, он пришёл к нам не с пустыми руками, а принёс нам подарок! Это книга и письмо. Давайте его прочитаем... |
|
Цель: Подвести учащихся к пониманию того, что человек - часть живой
природы, что лес, оказывает благоприятное воздействие на здоровье,
самочувствие и настроение человека. |
|
 Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии, а также как обобщающий урок по теме "Царство Грибов" |
|
|
|
|