Сегодня: 29.10.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология

В разделе материалов: 255
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Планирование [39] Уроки, конспекты [106]
Презентации [54] Шаблоны, плакаты [1]
Разное [100] Дидактические пособия [14]

Этот материал учителя могут использовать при повторении и систематизации знаний по теме "Природная зона Арктические пустыни" в 4 классе по УМК "Школа России".


Презентации | Педагог: Егорова Галина Геннадьевна| Просмотров: 5487 | Загрузок: 498 | Добавил: egorowa50 | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (1)

Цель: обобщить и систематизировать знания об органоидах клетки и их функциях.


Уроки, конспекты | Педагог: Ягудина Елена Васильевна| Просмотров: 5502 | Загрузок: 0 | Добавил: yagudel | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (0)

Данный урок разработан для учащихся 8 классов при изучении биологии человека. В уроке происходит последовательная смена методов для более успешного овладения темой. Групповая работа позволяет учащимся научится получать знания не только по данной теме, но и развивать умение слушать и слышать собеседника.


Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Елена Сергеевна| Просмотров: 4238 | Загрузок: 238 | Добавил: elenf24 | Дата: 27.03.2014 | Комментарии (1)

Реформа образования направлена на модернизацию и инновационное развитие. Поэтому в основу школьного образования положен системно-деятельностный подход, который отражен в стандартах нового поколения. Приоритетом современного образования является самореализация и самообразование личности ребенка. Для достижения этого вводятся новые перспективные технологии обучения, одной из которых является обучение с использованием дистанционных технологий. Оно представляет собой новый подход к обучению, интересный, развивающийся, способствующий повышению уровня мотивации, при этом меняются формы и методы преподавания.


Разное | Педагог: Шмыкова Ирина Апполинарьевна| Просмотров: 1882 | Загрузок: 91 | Добавил: irinashmykova | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (1)

Учебник «БИОЛОГИЯ» для 6 класса входит в состав учебно-методического комплекта (УМК) по биологии для учеников 6 – 9 классов общеобразовательной школы. В его концепции заложены научность, гуманизм, историзм, связь биологии с другими отраслями знания, системно-структурный подход к обучению биологии. Он последовательно формирует у учащихся основополагающие биологические и экологические понятия, закладывает представление о живом и об общих признаках жизни.

Планирование | Педагог: Павлова Анна Сергеевна| Просмотров: 3017 | Загрузок: 347 | Добавил: ПавловаАнна | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Актуализировать знания учащихся о процессе дыхания и строении органов дыхания. Расширить и углубить  знания о значении процесса дыхания, строении органов дыхании, объяснить главную суть  процесса дыхания, его биологическое значение.


Уроки, конспекты | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 4586 | Загрузок: 365 | Добавил: Гульнур | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование по биологии для 8 класса к учебнику Н.И.Сонина, М.Р.Сапина «Биология. Человек. 8 класс»

Планирование | Педагог: Захарова Людмила Вениаминовна| Просмотров: 4527 | Загрузок: 804 | Добавил: ZaharovaL1971 | Дата: 22.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока с различными видами деятельности учащихся и применением интерактивного оборудования.

Уроки, конспекты | Педагог: Леганова Наталья Николаевна| Просмотров: 3434 | Загрузок: 359 | Добавил: leganova | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Данное задание представлено в виде теста, который может быть использован в качестве олимпиадного задания по разделу "Разнообразие экосистем". Тест состоит из десяти заданий с четырьмя вариантами ответов, из которых правильным является лишь один. Задание рекомендуется использовать в 9 - 11 классах. Составлен тест по программе Пономаревой. Кроме того, данное задание может применяться в качестве мониторинга домашнего задания. В конце теста представлены правильные варианты ответов для облегчения работы педагогов.

Разное | Педагог: Лариса Сергеевна Егорова| Просмотров: 2410 | Загрузок: 149 | Добавил: LASSE | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа для 9-х классов МБОУ «ООШ №31» составлена на основе программы основного общего образования по биологии 6 - 9 класс. Авторы: В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, В.М.Пакулова 2010 год и учебника «Биология. Введение в общую биологию 9 класс», А.А. Каменский, Е.А.Криксунов, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2013 г.
В программе даются цели, задачи курса. Указаны часы с региональным компонентом, учебно-тематический и календарно-тематический планы, перечисляются требования к уровню подготовки обучающихся

Планирование | Педагог: Егидарова Татьяна Владимировна| Просмотров: 6868 | Загрузок: 1167 | Добавил: dbzjrehjdf | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в 7 классе. На уроке решаются следующие задачи: Познакомить учащихся с породами КРС. Дать представления о развитии скотоводства в Казахстане. Научить учащихся сравнить породы коров разного направления. Обобщить знания по теме и по блоку «одомашнивание животных». На уроке применяются словесные, наглядные, практические методы, диалог, критическое мышление, ИКТ. Учащиеся работают в группах.

Уроки, конспекты | Педагог: Зенченко Ольга Федоровна| Просмотров: 2190 | Загрузок: 126 | Добавил: zof | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Календарно - тематическое планирование по биологии (профильный уровень), 10 класс. Учебник: В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова. Биология. Общая биология. Профильный уровень. 10 класс

Планирование | Педагог: Захарова Людмила Вениаминовна| Просмотров: 5563 | Загрузок: 1109 | Добавил: ZaharovaL1971 | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой электронный тест-диктант для учащихся 9-11 класса (в зависимости от УМК) на тему: «Уровни организации и свойства живого». ЭОР создан в двух вариантах, в программе Hot Potatoes и представляет собой файлы формата html, поэтому работа с ними возможна в любом браузере, не требуя установки дополнительного программного обеспечения.

Разное | Педагог: Пономарёв Андрей Михайлович| Просмотров: 2553 | Загрузок: 207 | Добавил: andrei2013 | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (2)

Учебно - методический материал: "Работа с терминами на уроках биологии" по темам: "Внутренняя среда", "Пищеварение", "Нервная система" для обучающихся 8 класса.

Разное | Педагог: Валентина Николаевна Емельянова| Просмотров: 1960 | Загрузок: 197 | Добавил: valia | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (0)

Использование метода биоиндикации в учебно - исследовательской деятельности школьников

Разное | Педагог: Мухаметова Дамира Хажинуровна| Просмотров: 2075 | Загрузок: 125 | Добавил: Дамира | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (2)

Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс
Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек.
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий.
Форма урока: работа в смешанных группах.
Интеграция: математика и биология.
Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение.

Уроки, конспекты | Педагог: Гладких Алевтина Владимировна| Просмотров: 3101 | Загрузок: 201 | Добавил: AlevtinaGlad | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (0)

Электронный тест "Анализаторы" для тестовой проверки знаний учащихся.

Разное | Педагог: Пономарёв Андрей Михайлович| Просмотров: 1760 | Загрузок: 142 | Добавил: andrei2013 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (2)

Календарно-тематическое планирование по биологии, 9 класс. Учебник: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин. Биология. Общие закономерности. 9 класс

Планирование | Педагог: Захарова Людмила Вениаминовна| Просмотров: 5840 | Загрузок: 1297 | Добавил: ZaharovaL1971 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи: сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний.

Уроки, конспекты | Педагог: Домничева Лариса Юрьевна| Просмотров: 3876 | Загрузок: 265 | Добавил: lorik_D | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (1)

Название ресурса «Единый закон природы», показывает общность рассматриваемых процессов и законов, т.к. основа их заключается в единстве закона сохранения массы веществ. Ресурс выполнен в программе PowerPoint.

Презентации | Педагог: Маланина Е.А. Игнатьева Н.А.| Просмотров: 2738 | Загрузок: 239 | Добавил: ElenaM40 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
XX Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
IX Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
V Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
V Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XXXVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 29.10.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог