В разделе материалов: 250 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 » |
Актуализировать знания
учащихся о процессе дыхания и строении органов дыхания. Расширить и углубить знания о значении процесса дыхания, строении
органов дыхании, объяснить главную суть процесса дыхания, его биологическое значение. |
|
Календарно-тематическое планирование по биологии для 8 класса к учебнику Н.И.Сонина, М.Р.Сапина «Биология. Человек. 8 класс» |
|
Конспект урока с различными видами деятельности учащихся и применением интерактивного оборудования. |
|
Данное задание представлено в виде теста, который может быть использован в качестве олимпиадного задания по разделу "Разнообразие экосистем". Тест состоит из десяти заданий с четырьмя вариантами ответов, из которых правильным является лишь один. Задание рекомендуется использовать в 9 - 11 классах. Составлен тест по программе Пономаревой. Кроме того, данное задание может применяться в качестве мониторинга домашнего задания. В конце теста представлены правильные варианты ответов для облегчения работы педагогов. |
Разное |
Педагог: Лариса Сергеевна Егорова|
Просмотров: 2392 |
Загрузок: 148 |
Добавил: LASSE |
Дата: 20.02.2014
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа для 9-х классов МБОУ «ООШ №31» составлена на основе программы основного общего образования по биологии 6 - 9 класс. Авторы: В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, В.М.Пакулова 2010 год и учебника «Биология. Введение в общую биологию 9 класс», А.А. Каменский, Е.А.Криксунов, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2013 г.
В программе даются цели, задачи курса. Указаны часы с региональным компонентом, учебно-тематический и календарно-тематический планы, перечисляются требования к уровню подготовки обучающихся |
|
Данный урок проводится в 7 классе. На уроке решаются следующие задачи: Познакомить учащихся с породами КРС. Дать представления о развитии скотоводства в Казахстане. Научить учащихся сравнить породы коров разного направления. Обобщить знания по теме и по блоку «одомашнивание животных». На уроке применяются словесные, наглядные, практические методы, диалог, критическое мышление, ИКТ. Учащиеся работают в группах. |
|
Календарно - тематическое планирование по биологии (профильный уровень), 10 класс. Учебник: В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова. Биология. Общая биология. Профильный уровень. 10 класс |
|
 Данная методическая разработка представляет собой электронный тест-диктант для учащихся 9-11 класса (в зависимости от УМК) на тему: «Уровни организации и свойства живого». ЭОР создан в двух вариантах, в программе Hot Potatoes и представляет собой файлы формата html, поэтому работа с ними возможна в любом браузере, не требуя установки дополнительного программного обеспечения. |
|
Учебно - методический материал: "Работа с терминами на уроках биологии" по темам: "Внутренняя среда", "Пищеварение", "Нервная система" для обучающихся 8 класса. |
Разное |
Педагог: Валентина Николаевна Емельянова|
Просмотров: 1947 |
Загрузок: 195 |
Добавил: valia |
Дата: 29.01.2014
| Комментарии (0)
|
Использование метода биоиндикации в учебно - исследовательской деятельности школьников |
Разное |
Педагог: Мухаметова Дамира Хажинуровна|
Просмотров: 2058 |
Загрузок: 124 |
Добавил: Дамира |
Дата: 10.01.2014
| Комментарии (2)
|
Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий. Форма урока: работа в смешанных группах. Интеграция: математика и биология. Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение. |
|
 Электронный тест "Анализаторы" для тестовой проверки знаний учащихся. |
|
Календарно-тематическое планирование по биологии, 9 класс. Учебник: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин. Биология. Общие закономерности. 9 класс |
|
Цели и задачи: сравнивать, анализировать,
делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний. |
|
 Название ресурса «Единый закон природы», показывает общность рассматриваемых процессов и законов, т.к. основа их заключается в единстве закона сохранения массы веществ. Ресурс выполнен в программе PowerPoint. |
|
 Работа включает 18 заданий разного уровня сложности: 9 заданий (№1-9) на выбор одного ответа из четырех предложенных и 9 заданий (№10-18) типа В (на определение соответствия и выбор трех вариантов из предложенных шести) по указанной теме. |
|
 Анимированный кроссворд по теме `Строение растительной клетки` для закрепления или повторения материала на уроках биологии в 6 классе. Направлен на использование учителями, работающими по авторской линии Трайтака. Может быть использовано и при работе по любой другой линии. |
|
 Анимированный кроссворд по теме `Строение семян растений` для закрепления или повторения материала на уроках биологии в 6 классе. Включает 10 вопросов по указанной теме |
|
Рабочая программа групповых занятий "Биология. Подготовка к ЕГЭ" 10-11 класс рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) |
|
Составлена на основе авторской программы по природоведению «Природоведение», Т.С. Сухова, В.И. Строганов, М.: - «Вентана-Граф», – 2010 г. (представлена в сборнике «Программы. Природоведение. Биология. Экология. 5–11 кл.». М.: - «Вентана-Граф», 2010 г. |
|
|
|
|