Обучающий Веб-квест для работы учащихся 8 класса над проектом «Проблемы окружающей среды» по предмету английский язык содержит задания, направленные на умение учащимися ставить проблему и решать её в команде. Итогом выполненной работы станет презентация на английском языке.
"Изучение глагола 'to be' для детей 7-12 лет с использованием популярных персонажей из игр Minecraft, Genshin Impact, Brawl Stars и Dota"
Данная презентация направлена на изучение глагола "to be" в английском языке с помощью знакомых и популярных персонажей из игр Minecraft, Genshin Impact, Brawl Stars и Dota. Путем включения персонажей из этих игр мы заинтересуем детей и сделаем процесс изучения глагола "to be" более увлекательным.
Путем включения популярных персонажей из видеоигр, данная презентация позволяет сделать изучение глагола "to be" более интересным и доступным для детей начальной школы.
Часто говорят, что чтение - это одно из истинных удовольствий жизни. Однако чтение на своем родном языке - это одно, а чтение на другом языке - совсем другое, что влечет за собой определенные трудности для учащихся. Проблемы грамотности, образования, культуры, чтения являются особенно значимыми в наши дни и выходят на уровень проблем, от которых зависит благополучие нации.
Задачи: популяризация чтения книг на английском языке; спроектировать среду приобщения школьников к чтению; внедрение междисциплинарного подхода к обучению чтению в средней и старшей школе; внедрение современных концепций чтения с листа и чтения с экрана; совершенствование образовательной среды.
Разработанные тесты можно использовать для первичного закрепления знаний о стране изучаемого языка - Великобритании, а также для проверки знаний. Тесты представлены на русском (полегче) и на английском (сложнее) языках. Материал размещен на половине листа А4 для удобства при распечатывании.
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка играет большую роль. В данной разработке представлен дидактический материал в виде кейса по одной из тем, изучаемой в 8 классе. Основная цель кейса: способность и готовность учащихся использовать немецкий язык для решения практических жизненных задач при совершении покупок.Возраст учащихся:13-14 лет, 8 класс.
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5 module step 1 Цель урока: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Цель проекта: разработать вместе со школьниками экскурсионный маршрут по объектам историко-культурного наследия города и провести серию нетрадиционных уроков fyukbqcrjuj zpsrf для знакомства учащихся школы с архитектурными сооружениями Великого Новгорода.
Предложенные виды деятельности носят игровой характер и имеют чёткие лингвистические цели. Содержат несколько вариаций их проведения. Направлены на снятие психологических и языковых барьеров, способствуют самовыражению личности обучающихся.
Данный урок предназначен для того, чтобы систематизировать знания учащихся по теме «Мой день»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудирования по данной теме.
Игра-викторина ''Брейн-ринг'' предназначена для учащихся 5-6 классов и имеет занимательный и игровой материал, что повышает познавательную активность детей, вызывает интерес к изучению английского языка. Данную разработку можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в качестве обобщения учебного материала.
Материал представляет собой план - конспект урока английского языка по теме "Еда и напитки: составляем полезное меню для праздника" с использованием технологии смешанного обучения и модели "Перевернутый класс".
Цели урока:
1. Расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся.
2. Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме.
3. Закрепление лексического и грамматического материала.
Задачи урока:
Воспитательные :укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре.
Развивающие: организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.
Образовательные :систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения.
Оборудование:
1. Физическая карта Австралии.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор
4. Раздаточный материал.
Разговорный навык - один из основных и, пожалуй, самый важный в обучении иностранному языку. Различают две формы устной речи - диалогическую и монологическую. Каждая из них имеет свои лингвистические особенности, поэтому требует разного подхода при обучении.
Об эффективности работы в парах на уроках английского языка в старших классах. Иноязычная коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления иноязычной профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения на иностранном языке. Она определяет способность и готовность субъекта профессиональной деятельности осуществлять профессиональное общение на иностранном языке. Иноязычная коммуникативная компетентность включает три основных компонента: мотивационный (стремление к актуальному и последующему изучению иностранного языка, к профессиональному общению на иностранном языке), функциональный (навыки говорения, аудирования, чтения, письма на иностранном языке), рефлексивный (способность проанализировать собственный коммуникативный акт).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.