Сегодня: 30.10.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки

В разделе материалов: 680
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 33 34 »

Планирование [72] Английский язык [527]
Немецкий язык [62] Французский язык [14]
Уроки, конспекты [155] Презентации [89]
Олимпиадные задания [7] Разное [168]
Сценарии [13]

План-конспект дистанционного урока 16a “On Sundays” по УМК В.Эванс, Д.Дули, Н.Быковой, М.Поспеловой Spotlight 3

Блоги | Педагог: Осипова Светлана Александровна| Просмотров: 130 | Загрузок: 11 | Добавил: svetlanaosipova3004 | Дата: 25.12.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта на тему «Русь расправляет крылья» по окружающему миру для 4 класса.
Цель Сформировать представление о возрождении Руси и правлении князя Ивана Калиты.
Задачи 1. Обучающие: формировать знания о возрождении Государства Русь;
2. Развивающие: развивать познавательный интерес к истории своего государства, воображение и творческие способности;
3. Воспитывающие: воспитывать уважение к делам наших предков.

Уроки, конспекты | Педагог: Мартынова Наталья Вячеславовна| Просмотров: 144 | Загрузок: 11 | Добавил: pizdariki | Дата: 19.12.2024 | Комментарии (0)

Лью́ис Кэ́рролл (англ. Lewis Carroll, настоящее имя Чарльз Лютвидж До́джсон, или Чарльз Латуидж До́джсонсам Кэрролл произносил свою фамилию Додсон, ˈdɒdsən[10], ряд современных словарей даёт произношение ˈdɒdʒsən[11][12]), Charles Lutwidge Dodgson; 27 января 1832 — 14 января 1898) — английский писатель, математик, логик, философ, диакон и фотограф. Наиболее известные произведения — «Приключения Алисы в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка

Блоги | Педагог: Кульбеда Татьяна Павловна| Просмотров: 141 | Загрузок: 9 | Добавил: Tatiana1981 | Дата: 17.12.2024 | Комментарии (0)

Адвент-календарь с лексическими единицами по теме Рождество и Новый год.

Блоги | Педагог: Порываева Оксана Васильевна| Просмотров: 73 | Загрузок: 9 | Добавил: ovporyvaeva | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

В современном образовательном процессе онлайн-сервисы и мессенджеры играют ключевую роль в организации эффективного обучения как на практике, так и в индивидуальном образовательном процессе (ИПО). Данная работа посвящена анализу возможностей, которые предоставляют цифровые платформы для повышения качества обучения, улучшения коммуникации между преподавателями и студентами, а также для создания интерактивной образовательной среды.
Основное внимание уделяется различным онлайн-сервисам, таким как платформы для видеоконференций, системы управления обучением (LMS) и мессенджеры, которые способствуют обмену знаниями и ресурсами. Рассматриваются примеры успешного применения этих инструментов в учебном процессе, а также их влияние на мотивацию студентов и уровень вовлеченности.
В заключение подчеркивается важность интеграции онлайн-технологий в традиционное образование, а также необходимость подготовки преподавателей к использованию этих инструментов для достижения максимальной эффективности обучения.

Блоги | Педагог: Паргунькин Олег Владимирович| Просмотров: 285 | Загрузок: 14 | Добавил: olegparg | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока английского языка для 2 класса "Мой дом" (урок усвоения новых знаний). УМК Английский в фокусе (2 класс): материал в виде таблицы с прописанными ууд, в приложении картинки (из сети Интернет) и слова для работы на уроке.

Блоги | Педагог: Колосова Ольга Анатольевна| Просмотров: 109 | Загрузок: 15 | Добавил: drugoynet | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа для второклассников для проверки усвоения буквосочетаний sh, ch, ph, th по Spotlight 2.

Блоги | Педагог: Дементьева Татьяна Владиславовна| Просмотров: 136 | Загрузок: 13 | Добавил: vladislavovna_tatyana | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Факторы, влияющие на обучение чтению в начальной школе. Методика обучения чтению и упражнения для развития навыков чтения.

Блоги | Педагог: Абзалова Лилия| Просмотров: 107 | Загрузок: 14 | Добавил: lilya_harunovф | Дата: 26.10.2024 | Комментарии (1)

Употребление глагола to be в прошедшем времени

Блоги | Педагог: Лукашова Ирина Александровна| Просмотров: 156 | Загрузок: 6 | Добавил: lukashovairina | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются ключевые особенности и преимущества использования игровых технологий в процессе обучения английскому языку в старших классах. Акцентируется внимание на том, как игровые методы способствуют повышению мотивации учащихся, развитию коммуникативных навыков и критического мышления.
Автор подчеркивает важность создания интерактивной и дружелюбной атмосферы на уроках, что позволяет учащимся более свободно выражать свои мысли и идеи. В статье также обсуждаются различные виды игр, включая ролевые игры, викторины и онлайн-симуляции, которые могут быть интегрированы в образовательный процесс.
Кроме того, рассматриваются аспекты индивидуализации обучения, позволяющие адаптировать задания под разные уровни подготовки учеников. Статья подводит итоги, утверждая, что применение игровых технологий не только делает обучение более увлекательным, но и способствует формированию необходимых для будущей жизни навыков.
Ключевые слова: игровые технологии, английский язык, старшие классы, мотивация, коммуникативные навыки, критическое мышление.

Блоги | Педагог: Паргунькин Олег Владимирович| Просмотров: 151 | Загрузок: 9 | Добавил: olegparg | Дата: 10.10.2024 | Комментарии (0)

Данная статья рассматривает применение лексического подхода, как часть коммуникативной методики, на уроках чтения английского языка

Блоги | Педагог: Красноштанова Мария Алексеевна| Просмотров: 110 | Загрузок: 5 | Добавил: rigel93 | Дата: 05.10.2024 | Комментарии (0)

Статья "Искусство общения на английском языке: стратегии создания клипов" рассматривает современные подходы к эффективному общению в условиях быстрого восприятия информации. Основное внимание уделяется клиповому мышлению, которое требует краткости, ясности и эмоциональной насыщенности сообщений. В статье предлагаются стратегии, такие как использование метафор, визуальных элементов и адаптация к аудитории. Также подчеркивается важность практики и обратной связи для улучшения коммуникативных навыков. Цель статьи — помочь читателям стать более уверенными и успешными коммуникаторами в английском языке.

Блоги | Педагог: Паргунькин Олег Владимирович| Просмотров: 123 | Загрузок: 8 | Добавил: olegparg | Дата: 23.09.2024 | Комментарии (0)

Урок иностранного языка в старшей школе разработан с целью развития навыков говорения, критического мышления, аргументации, умение выступать перед публикой, профессиональной ориентации, воспитания уважения к друг другу при командной работе. По итогу урока обучающиеся смогут составить диалог по теме «Summer course at a language school».

Блоги | Педагог: Конышева Александра Константиновна| Просмотров: 115 | Загрузок: 10 | Добавил: alxshandria | Дата: 22.09.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока английского языка, 7 класс по теме "Подарки. Написание личного письма"
Цели урока:
Образовательные: совершенствование навыков аудирования, говорения и письма, исследование,  поиск, отбор  и структурирование необходимой информации, моделирование  изучаемого содержания, совершение логических действий и операций, нахождение  способов  решения задач.
Развивающие:  развитие познавательных интересов учащихся, развитие умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
Воспитательные: воспитание отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг к другу, уважение мнения других, умение слушать одноклассников, умение работать в парах и группах)

Блоги | Педагог: Гранже Ирина Дмитриевна| Просмотров: 206 | Загрузок: 12 | Добавил: markovchanka | Дата: 15.09.2024 | Комментарии (0)

История о Walt Disney

Блоги | Педагог: Волкова Анна Александровна| Просмотров: 182 | Загрузок: 8 | Добавил: Saimon | Дата: 28.08.2024 | Комментарии (0)

Проверочные задания.
1. Поставьте глагол to be.
I’m in the park. I can see some children.1. They ____ playing volleyball. There’s my friend Greg! 2.He ____ reading a book. 3.The girl ____ eating a sandwich. 4.The boy and the dog ____ playing with a ball.5. They can’t see me because I ____ sitting in a tree. 6.What ___ you doing? 7. ____ you listening to me?

Блоги | Педагог: Волкова Анна Александровна| Просмотров: 164 | Загрузок: 7 | Добавил: Saimon | Дата: 28.08.2024 | Комментарии (0)

ENGLISH ALPHABET
Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg
Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp
Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww
Xx, Yy, Zz
Oh, well, you see
Now I know the ABC.

Блоги | Педагог: Волкова Анна Александровна| Просмотров: 275 | Загрузок: 8 | Добавил: Saimon | Дата: 28.08.2024 | Комментарии (0)

Данная разработка урока включает задания по работе c текстом учебника раздела Spotlight on Russia 8, задания по работе с несплошным текстом в формате ЕГЭ, интерактивное задание в learningapps.org, а также задание по аудированию.

Блоги | Педагог: Новинкина Лариса Владимировна| Просмотров: 274 | Загрузок: 26 | Добавил: Larisa500 | Дата: 20.08.2024 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Данный ЭК предназначен для учащихся 9-11-х классов для расширенного изучения английского языка и развития коммуникативных умений учащихся. В данной программе большое внимание уделяется расширению речевого запаса, различных фраз, клишированных выражений. У учащихся развиваются навыки диалогической и монологической речи, происходит развитие логического мышления.
Коммуникативная направленность курса способствует активному овладению английским языком.
Данный курс рассчитан на 34 часа

Блоги | Педагог: Омельченко Надежда Андреевна| Просмотров: 131 | Загрузок: 7 | Добавил: Nadezhda2024 | Дата: 18.08.2024 | Комментарии (0)

Для учителей иностранного языка.
Сегодня библиотеки сталкиваются с сокращением читательской аудитории, вынуждены искать новые формы привлечения пользователей и расширять сотрудничество с учреждениями социально-культурной сферы. Читателю-зрителю предлагается новый формат встречи с книгой, соприкосновение двух неразделимых миров — литературы и театра.

Блоги | Педагог: Омельченко Надежда Андреевна| Просмотров: 160 | Загрузок: 8 | Добавил: Nadezhda2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
XX Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
IX Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
V Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
V Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XXXVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 30.10.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог