Технологическая карта на тему «Русь расправляет крылья» по окружающему миру для 4 класса. Цель Сформировать представление о возрождении Руси и правлении князя Ивана Калиты. Задачи 1. Обучающие: формировать знания о возрождении Государства Русь;
2. Развивающие: развивать познавательный интерес к истории своего государства, воображение и творческие способности;
3. Воспитывающие: воспитывать уважение к делам наших предков.
Лью́ис Кэ́рролл (англ. Lewis Carroll, настоящее имя Чарльз Лютвидж До́джсон, или Чарльз Латуидж До́джсонсам Кэрролл произносил свою фамилию Додсон, ˈdɒdsən[10], ряд современных словарей даёт произношение ˈdɒdʒsən[11][12]), Charles Lutwidge Dodgson; 27 января 1832 — 14 января 1898) — английский писатель, математик, логик, философ, диакон и фотограф. Наиболее известные произведения — «Приключения Алисы в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка
В современном образовательном процессе онлайн-сервисы и мессенджеры играют ключевую роль в организации эффективного обучения как на практике, так и в индивидуальном образовательном процессе (ИПО). Данная работа посвящена анализу возможностей, которые предоставляют цифровые платформы для повышения качества обучения, улучшения коммуникации между преподавателями и студентами, а также для создания интерактивной образовательной среды.
Основное внимание уделяется различным онлайн-сервисам, таким как платформы для видеоконференций, системы управления обучением (LMS) и мессенджеры, которые способствуют обмену знаниями и ресурсами. Рассматриваются примеры успешного применения этих инструментов в учебном процессе, а также их влияние на мотивацию студентов и уровень вовлеченности.
В заключение подчеркивается важность интеграции онлайн-технологий в традиционное образование, а также необходимость подготовки преподавателей к использованию этих инструментов для достижения максимальной эффективности обучения.
Методическая разработка урока английского языка для 2 класса "Мой дом" (урок усвоения новых знаний). УМК Английский в фокусе (2 класс): материал в виде таблицы с прописанными ууд, в приложении картинки (из сети Интернет) и слова для работы на уроке.
В статье рассматриваются ключевые особенности и преимущества использования игровых технологий в процессе обучения английскому языку в старших классах. Акцентируется внимание на том, как игровые методы способствуют повышению мотивации учащихся, развитию коммуникативных навыков и критического мышления.
Автор подчеркивает важность создания интерактивной и дружелюбной атмосферы на уроках, что позволяет учащимся более свободно выражать свои мысли и идеи. В статье также обсуждаются различные виды игр, включая ролевые игры, викторины и онлайн-симуляции, которые могут быть интегрированы в образовательный процесс.
Кроме того, рассматриваются аспекты индивидуализации обучения, позволяющие адаптировать задания под разные уровни подготовки учеников. Статья подводит итоги, утверждая, что применение игровых технологий не только делает обучение более увлекательным, но и способствует формированию необходимых для будущей жизни навыков. Ключевые слова: игровые технологии, английский язык, старшие классы, мотивация, коммуникативные навыки, критическое мышление.
Статья "Искусство общения на английском языке: стратегии создания клипов" рассматривает современные подходы к эффективному общению в условиях быстрого восприятия информации. Основное внимание уделяется клиповому мышлению, которое требует краткости, ясности и эмоциональной насыщенности сообщений. В статье предлагаются стратегии, такие как использование метафор, визуальных элементов и адаптация к аудитории. Также подчеркивается важность практики и обратной связи для улучшения коммуникативных навыков. Цель статьи — помочь читателям стать более уверенными и успешными коммуникаторами в английском языке.
Урок иностранного языка в старшей школе разработан с целью развития навыков говорения, критического мышления, аргументации, умение выступать перед публикой, профессиональной ориентации, воспитания уважения к друг другу при командной работе. По итогу урока обучающиеся смогут составить диалог по теме «Summer course at a language school».
Технологическая карта урока английского языка, 7 класс по теме "Подарки. Написание личного письма" Цели урока: Образовательные:совершенствование навыков аудирования, говорения и письма, исследование, поиск, отбор и структурированиенеобходимой информации, моделирование изучаемого содержания, совершение логических действий и операций, нахождение способов решения задач. Развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, развитие умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание Воспитательные: воспитание отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг к другу, уважение мнения других, умение слушать одноклассников, умение работать в парах и группах)
I’m in the park. I can see some children.1. They ____ playing volleyball. There’s my friend Greg! 2.He ____ reading a book. 3.The girl ____ eating a sandwich. 4.The boy and the dog ____ playing with a ball.5. They can’t see me because I ____ sitting in a tree. 6.What ___ you doing? 7. ____ you listening to me?
ENGLISH ALPHABET Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww Xx, Yy, Zz Oh, well, you see Now I know the ABC.
Данная разработка урока включает задания по работе c текстом учебника раздела Spotlight on Russia 8, задания по работе с несплошным текстом в формате ЕГЭ, интерактивное задание в learningapps.org, а также задание по аудированию.
Пояснительная записка Данный ЭК предназначен для учащихся 9-11-х классов для расширенного изучения английского языка и развития коммуникативных умений учащихся. В данной программе большое внимание уделяется расширению речевого запаса, различных фраз, клишированных выражений. У учащихся развиваются навыки диалогической и монологической речи, происходит развитие логического мышления. Коммуникативная направленность курса способствует активному овладению английским языком. Данный курс рассчитан на 34 часа
Для учителей иностранного языка. Сегодня библиотеки сталкиваются с сокращением читательской аудитории, вынуждены искать новые формы привлечения пользователей и расширять сотрудничество с учреждениями социально-культурной сферы. Читателю-зрителю предлагается новый формат встречи с книгой, соприкосновение двух неразделимых миров — литературы и театра.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 30.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.