Данная программа может быть полезна учителям английского языка во всех образовательных учреждениях. В ней содержится план и методические указания на ведение данной площадки. Ведь заниматься английским через театральную деятельность - это интересно и продуктивно. На базе одной из школ организовывается театральная студия и приглашаются все желающие школьного возраста.
В данной статье указаны основные моменты успешного освоения английского языка. Рассматриваются проблемы, которые могут возникнуть при изучении языка, а также способы их решения.
В 21 веке английский является одним из самых популярных и востребованных языков во всех уголках нашей планеты. Происходит настолько быстрое развитие современного мира, что знание английского языка на сегодняшний день является серьезной необходимостью и требованием в различных сферах жизнедеятельности, в том числе и профессиональной.
В настоящее время английский является международным языком общения, на котором говорят более 1 млрд человек. Сегодня английский стал языком дипломатии, торговли и бизнеса; образования, науки и прогресса. Он способствует общению, сотрудничеству и экономическому росту во всем мире, его использование помогает организациям и отдельным лицам из разных стран обмениваться новыми идеями и уже имеющимися знаниями. Пришло время рассмотреть профессии будущего, связанные с английским языком.
Полугодовая контрольная работа по английскому языку для 7 класса
Variant I
Listening
1 Listen to the text and choose a correct answer.
1. What does Sally enjoy doing the most?
a) go ice-skating b) painting c) song writing
Данный урок английского языка предназначен для учащихся 6 класса. Этот урок является обобщающим по теме «My house». В него включены задания на повторение грамматики и лексики по теме, а также практика по всем видам речевой деятельности, которые применяются на уроках английского языка. Данный урок направлен на развитие навыков монологической речи, на совершенствование навыков употребления неопределенных местоимений. Он позволяет обобщить и систематизировать знания по теме, активизировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Развитие лингвистической и социокультурой компетенции через внеурочную деятельность формируют навыки и умения, которые будут нужны обучающимся в профессиональной деятельности: способность работать в группе; командный дух и вкус риска; чувство ответственности и патриотизма, личная дисциплина; чувство инициативы, любознательности, творчества; стремление к совершенству, служения общему делу.
Статья о имидже учителя. Имидж это инструмент, помогающий выстраивать отношения с окружающими. Культура одежды, внешний вид ,речь учителя все это имеет довольно большое значение, так как его работа связана с общением с большим количество людей, при этом их основная часть дети.
Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игры должны соответствовать уровню подготовки учеников и быть необходимыми для прохождения определённого грамматического или лексического материала.
Разработка позволяет изучить особенности превода, стилистические, фонетические и лексические приёмы при изучении стихотворений Дж Байрона- "Сумерки" и "Она идёт во всей красе".
Согласно новым требованиям, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний. К одним из инновационных направлений можно отнести использование мультимедийных ресурсов
"Изучение глагола 'to be' для детей 7-12 лет с использованием популярных персонажей из игр Minecraft, Genshin Impact, Brawl Stars и Dota"
Данная презентация направлена на изучение глагола "to be" в английском языке с помощью знакомых и популярных персонажей из игр Minecraft, Genshin Impact, Brawl Stars и Dota. Путем включения персонажей из этих игр мы заинтересуем детей и сделаем процесс изучения глагола "to be" более увлекательным.
Путем включения популярных персонажей из видеоигр, данная презентация позволяет сделать изучение глагола "to be" более интересным и доступным для детей начальной школы.
Об эффективности работы в парах на уроках английского языка в старших классах. Иноязычная коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления иноязычной профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения на иностранном языке. Она определяет способность и готовность субъекта профессиональной деятельности осуществлять профессиональное общение на иностранном языке. Иноязычная коммуникативная компетентность включает три основных компонента: мотивационный (стремление к актуальному и последующему изучению иностранного языка, к профессиональному общению на иностранном языке), функциональный (навыки говорения, аудирования, чтения, письма на иностранном языке), рефлексивный (способность проанализировать собственный коммуникативный акт).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.