Сегодня: 04.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки

В разделе материалов: 574
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 28 29 »

Планирование [69] Английский язык [430]
Немецкий язык [57] Французский язык [13]
Уроки, конспекты [140] Презентации [80]
Олимпиадные задания [6] Разное [140]
Сценарии [8]

Совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”
Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”,
Задачи:
 Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2. Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)

Блоги | Педагог: Коробкова Виктория Сергеевна| Просмотров: 427 | Загрузок: 18 | Добавил: k-victoria | Дата: 04.05.2022 | Комментарии (0)

Презентация помогает ученикам познакомиться с двумя временами английского глагола, а так же понять их различие.

Блоги | Педагог: Затворницкая Алиса Евгеньевна| Просмотров: 332 | Загрузок: 7 | Добавил: AlisaZatvornitskaya | Дата: 03.05.2022 | Комментарии (0)

Класс: 5
Тема: Family ties.American TV families.Module 4
Цель:развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.

Блоги | Педагог: Нурлаева Усние Адиловна| Просмотров: 394 | Загрузок: 17 | Добавил: dinaraasan | Дата: 25.04.2022 | Комментарии (0)

Цель: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.

 

Блоги | Педагог: Нурлаева Усние Адиловна| Просмотров: 379 | Загрузок: 20 | Добавил: dinaraasan | Дата: 25.04.2022 | Комментарии (0)

Тема: Дуҫлыҡ ҡәҙере
Маҡсат: 1) Дуҫлыҡ темаһын ҡабатлау,;
2) Һөйләү телмәрен үҫтереү, һүҙлек байлығын арттырыу;
3) Уҡыусылар араһында дуҫлыҡ хисе тәрбиәләү.
Бурыстар:
Белем биреү бурыстары
• Уҡыусыларҙы хатаһыҙ эшләргә өйрәтеү;
• Универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу;
• Башҡорт теленең үҙенсәлекле өндәрен дөрөҫ әйтергә өйрәтеү.

 

Блоги | Педагог: Миннибаева Розалия Магавиевна| Просмотров: 737 | Загрузок: 29 | Добавил: rozaminnibaeva | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@».

Блоги | Педагог: Акболатова Зарина Солтанахметовна| Просмотров: 244 | Загрузок: 13 | Добавил: akbolatowa85 | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания
Регулятивные:  ставить  новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации


 

Блоги | Педагог: Малахова Олеся Андреевна| Просмотров: 311 | Загрузок: 10 | Добавил: olesyamalakhova | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка.

Блоги | Педагог: Малахова Олеся Андреевна| Просмотров: 298 | Загрузок: 13 | Добавил: olesyamalakhova | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время в нашей стране идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Одним из показателей успешности этого процесса является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из приоритетных задач.
Функциональная грамотность – уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной среде.

Блоги | Педагог: Бондина Аурика Александровна| Просмотров: 263 | Загрузок: 8 | Добавил: АурикаБондина | Дата: 05.04.2022 | Комментарии (0)

Разработка презентации к урокам онлайн и очно по программе "Spotlight" для 2 класса

Блоги | Педагог: Шурупова Екатерина Сергеевна| Просмотров: 330 | Загрузок: 21 | Добавил: ekaterinaavrora | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

В статье описано понятие мониторинга планируемых результатов, перечислены виды мониторингов, используемые в школе на уроках иностранного языка. Материал содержит информацию о структурных компонентах мониторинга, формах проводимого в школе мониторинга. В выводе указана значимость проведения мониторинга в работе педагога.

Блоги | Педагог: Король Светлана Александровна| Просмотров: 311 | Загрузок: 8 | Добавил: svetlana_korol | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

Презентация по немецкому языку

Блоги | Педагог: Саутина Альфира Айратовна| Просмотров: 338 | Загрузок: 15 | Добавил: sautina | Дата: 12.03.2022 | Комментарии (0)

Кроссворд по английскому для 5 класса на повторение лексики по теме Colors

Блоги | Педагог: Саутина Альфира Айратовна| Просмотров: 203 | Загрузок: 5 | Добавил: sautina | Дата: 12.03.2022 | Комментарии (0)

Страноведение.
Знакомство с немецкоязычными странами

Блоги | Педагог: Саутина Альфира Айратовна| Просмотров: 277 | Загрузок: 12 | Добавил: sautina | Дата: 12.03.2022 | Комментарии (0)

Урок английского языка для 5 класса на тему "Have you got?"
Цели урока:
1) выполнение лексико-грамматических упражнений
2) подготовка к контрольной работе.

Блоги | Педагог: Саутина Альфира Айратовна| Просмотров: 288 | Загрузок: 15 | Добавил: sautina | Дата: 12.03.2022 | Комментарии (0)

Презентация к уроку 1 Spotlight 4

Блоги | Педагог: Горбушина Альбина Касимовна| Просмотров: 508 | Загрузок: 56 | Добавил: AlbinaKasimovna | Дата: 03.02.2022 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена междисциплинарному (интегрированному) подходу обучения языку и специальности как условию подготовки специалистов, способных стать членами международного научного и делового сообщества, при котором подход «Английский язык для специальных целей» ESL, является одним из основополагающим.

Блоги | Педагог: Дьячкова Ксения Любомировна| Просмотров: 275 | Загрузок: 6 | Добавил: Dejna | Дата: 27.01.2022 | Комментарии (0)

Тренировочные упражнения к курсу Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс Module 4f (English in Use) p. 68.

Блоги | Педагог: Титаренко Людмила Викторовна| Просмотров: 246 | Загрузок: 9 | Добавил: lv01032007 | Дата: 20.01.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс, УМК "Spotlight" (102 часа)
Предметные результаты
Учащиеся научатся:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Блоги | Педагог: Спиридонова Ильмира Илнуровна| Просмотров: 260 | Загрузок: 7 | Добавил: IlmiraS | Дата: 20.01.2022 | Комментарии (0)

В наше время трудно представить окружающий мир без присутствия рекламы. Она существует в бסльших и маленьких магазинах на телевидении и радио, в интернете, на улице, в транспסрте. Не обращать на нее внимания практически невסзмסжнס, סстается либס примириться с этим «двигателем тסргסвли», либס пסпытаться пסлучить סт негס дסхסд. Реклама занимает промежуточное положение между различными профессиональными сферами и привлекает внимание представителей различных сфер деятельности. Поэтому существуют различные толкования данного понятия и определения самого термина, при этом критерии четко не определены.

Блоги | Педагог: Денисова Татьяна Олеговна| Просмотров: 266 | Загрузок: 10 | Добавил: Tanay1986 | Дата: 12.01.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог