В презентации подробно описаны виды условных предложений в английском языке, а также их употребление, построение и вариации в грамматических выражениях.
Как известно, у каждого существительного в единственном числе должен быть определитель. В данной работе произведен разбор и описание всех категорий и видов определителей в английском языке. Может быть использован как раздаточный материал.
Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные: формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникационной ситуации, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, расширение кругозора учащихся. развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в команде.
Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.
Викторина составлена на русском языке. Может быть использована на внеурочных занятиях по английскому языку. Содержит основные вопросы на знание страны.
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Главная идея статьи - рассказать, как можно успешно изучать английский язык. Какие форматы можно использовать. В ней также даны приемы, техники работы на уроке для эффективного изучения языка.
В статье рассматривается преимущества обучения английскому языку, используя песни. Было доказано, что песня может выступать эффективным методом при изучении иностранных языков, в частности, английского языка. Песни богаты содержанием, что делает их гибкими для применения на разных уровнях и в разных возрастных группах, и предоставляет учащимся широкие возможности для осмысленного и аутентичного использования изучаемого языка. Приведены конкретные примеры использования песен на уроке в общеобразовательной школе.
Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников. По сути, учащиеся осваивают в равной мере грамматику сразу двух языков- родного и иностранного. Для более успешного продвижения в постижении английского языка необходимо использовать разнообразные методы : слушание речи, диалоги, а так же чтение. Предлагаю различные методы работы на уроках английского языка в начальной школе.
Планирование по английскому языку составлено на основе учебника Афанасьевой, Михеевой "Радужный английский" для обучения на дому во 2 классе. Планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю
Урочная и внеурочная деятельность представляют собой единое целое учебно-воспитательного процесса. Ведущие представители отечественной педагогики заложили концептуальные основы целостности учебно-воспитательного процесса в начале XX века. В течение многих лет они интенсивно развивались. Внеурочная деятельность таит в себе огромные перспективы развития личности школьников, включая развитие творческих способностей. Это касается всех предметов, в том числе и иностранного языка.
Проводится сравнительный анализ фразеологизмов английского и русского языков. Речь является основным способом взаимодействия людей. Сделать речь ярче, передать смысл темы беседы, передать настроение, отношение к тем или иным обстоятельствам помогают уместные в конкретной ситуации цитаты, пословицы, поговорки и фразеологизмы. Использование образных выражений при изучении языка дает возможность пополнить словарный запас, овладеть навыками оперирования идиоматическими конструкциями. Чтобы правильно изъясняться и трактовать слова собеседника нужно знать фразеологизмы. Английский и русский языки имееют многовековую историю. За это время люди придумали большое количество разнообразных выражений, которые показывают их отношение к тем или иным вещам.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «Путешествие по Германии» актуальна в процессе обучения немецкому языку. Участие в таких мероприятиях привлекает своей необычностью, новизной, повышает мотивацию к изучению немецкого языка. Применение внеаудиторных форм работы повышает интерес к предмету, позволяет проверить и углубить свои знания, проявить творческие способности, поработать в группе. Применяя такую форму работы, преподаватель может увидеть индивидуальные успехи каждого обучающегося, проследить уровень страноведческих знаний о Германии. Все эти аспекты проверяются в ходе выполнения различных заданий: ответы на вопросы викторины, работа по карте, знакомство с известными людьми Германии.
Блоги |
Педагог: Кара Олеся Викторовна|
Просмотров: 299 |
Загрузок: 9 |
Добавил: кара |
Дата: 23.11.2022
| Комментарии (0)
Исследование художественных текстов О. Уальда и артефакты готики на примере художественного текста и готической литературы с помощью сравнительно-сопоставительного (компаративистика), концептуального, интертекстуального методов исследования.
Эффективные приёмы и методы обучения говорению на уроках английского языка. Владение устной речью в рамках изученных тем и коммуникативная компетенция учащихся
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена на основе примерной рабочей программы начального общего образования «Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Соответствует Требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.