Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Главная идея статьи - рассказать, как можно успешно изучать английский язык. Какие форматы можно использовать. В ней также даны приемы, техники работы на уроке для эффективного изучения языка.
В статье рассматривается преимущества обучения английскому языку, используя песни. Было доказано, что песня может выступать эффективным методом при изучении иностранных языков, в частности, английского языка. Песни богаты содержанием, что делает их гибкими для применения на разных уровнях и в разных возрастных группах, и предоставляет учащимся широкие возможности для осмысленного и аутентичного использования изучаемого языка. Приведены конкретные примеры использования песен на уроке в общеобразовательной школе.
Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников. По сути, учащиеся осваивают в равной мере грамматику сразу двух языков- родного и иностранного. Для более успешного продвижения в постижении английского языка необходимо использовать разнообразные методы : слушание речи, диалоги, а так же чтение. Предлагаю различные методы работы на уроках английского языка в начальной школе.
Планирование по английскому языку составлено на основе учебника Афанасьевой, Михеевой "Радужный английский" для обучения на дому во 2 классе. Планирование рассчитано на 34 часа по 0,5 часа в неделю
Урочная и внеурочная деятельность представляют собой единое целое учебно-воспитательного процесса. Ведущие представители отечественной педагогики заложили концептуальные основы целостности учебно-воспитательного процесса в начале XX века. В течение многих лет они интенсивно развивались. Внеурочная деятельность таит в себе огромные перспективы развития личности школьников, включая развитие творческих способностей. Это касается всех предметов, в том числе и иностранного языка.
Проводится сравнительный анализ фразеологизмов английского и русского языков. Речь является основным способом взаимодействия людей. Сделать речь ярче, передать смысл темы беседы, передать настроение, отношение к тем или иным обстоятельствам помогают уместные в конкретной ситуации цитаты, пословицы, поговорки и фразеологизмы. Использование образных выражений при изучении языка дает возможность пополнить словарный запас, овладеть навыками оперирования идиоматическими конструкциями. Чтобы правильно изъясняться и трактовать слова собеседника нужно знать фразеологизмы. Английский и русский языки имееют многовековую историю. За это время люди придумали большое количество разнообразных выражений, которые показывают их отношение к тем или иным вещам.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «Путешествие по Германии» актуальна в процессе обучения немецкому языку. Участие в таких мероприятиях привлекает своей необычностью, новизной, повышает мотивацию к изучению немецкого языка. Применение внеаудиторных форм работы повышает интерес к предмету, позволяет проверить и углубить свои знания, проявить творческие способности, поработать в группе. Применяя такую форму работы, преподаватель может увидеть индивидуальные успехи каждого обучающегося, проследить уровень страноведческих знаний о Германии. Все эти аспекты проверяются в ходе выполнения различных заданий: ответы на вопросы викторины, работа по карте, знакомство с известными людьми Германии.
Блоги |
Педагог: Кара Олеся Викторовна|
Просмотров: 282 |
Загрузок: 9 |
Добавил: кара |
Дата: 23.11.2022
| Комментарии (0)
Исследование художественных текстов О. Уальда и артефакты готики на примере художественного текста и готической литературы с помощью сравнительно-сопоставительного (компаративистика), концептуального, интертекстуального методов исследования.
Эффективные приёмы и методы обучения говорению на уроках английского языка. Владение устной речью в рамках изученных тем и коммуникативная компетенция учащихся
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена на основе примерной рабочей программы начального общего образования «Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Соответствует Требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием по учебнику В.Эванс, Дж.Дули "Английский в фокусе"Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Блоги |
Педагог: Шевченко Александра Николаевна|
Просмотров: 251 |
Загрузок: 11 |
Добавил: aleksmaslenko |
Дата: 03.10.2022
| Комментарии (0)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 № 470 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 18.06.2014 № 32767) с учетом обоснования вариативной части основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденного методическим советом ГАПОУ СО «Екатеринбургский политехникум», протокол от 01.03.2022 № 5
Урок предназначен для детей 2 класса (6-7) лет. Цель: активизировать конструкцию типа "The ballerina is on the table", лексику игрушки и предлоги места.
Урок предназначен для детей (8-9) лет. Тема:"Present Continuous".
Целью урока является активизировать коммуникативные навыки учащихся с использованием лексики: глаголов-действий и грамматической конструкции Present Continuous.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.