О современных способах заучивания слов. Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание - новое объединяется со старым.
Об использовании новых технологий в обучении чтению.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.
Об исплользовании видеофайлов на уроках английского языка. Одной из самых лучших техник для таких задач, является изучение английского языка по фильмам. Но не спешите радоваться и думать что это станет для вас легкой прогулкой – этот способ хорош, но далеко не идеален.
Таксономия Б. Блума. - модель помогающая эффективно развивать навыки мышления у учащихся. Эта педагогическая пирамида – построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни.
Она описывает процесс становления мышления, проходя шесть уровней мышления, от самого базового до самого продвинутого.
Примеры написанных эссе и синонимы которые можно употреблять при написании письменного высказывания. При подготовке к ЕГЭ по английскому языку в задании «развёрнутое письменное высказывание» школьники встречаются с трудностью подобрать синонимы к некоторым глаголам и существительным. Здесьнесколькотакихпримеров.
Данная работа содержит текстовый документ и презентацию к нему. Будет полезна педагогам при планировании уроков для разных возрастных категорий. Содержит подробное описание с примерами каждого приема, заявленного в презентации.
Как заинтересовать ребёнка иностранным языком — вопрос, который наверняка задавал себе каждый учитель. Лениться время от времени свойственно всем, и не страшно, если это единичные случаи. Но что делать, если обучающийся совсем безразличен к языку, не хочет ничего изучать и старается ускользнуть от домашнего задания под любым предлогом?
Личностно-ориентированный подход как основа формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 7-8 классов/ Приемы и методы ее формирования. Обоснование и алгоритмизация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку школьников 7-8 классов.
Вашему вниманию представлена методическая разработка урока по теме "Времена года". Материал предназначен для проведения урока немецкого языка в 5 классе по УМК И.Л.Бим, может также использоваться при работе с другими УМК по соответствующей теме.
Ведущие
Dear boys and girls, teachers and pupils! We are glad to see you at the conference on the English and American literature.
A book Is one of the greatest wonders of the world. Why are so many people fond of reading? Together with the characters of books you can find yourself in different countries, have a lot of adventures. The books are our faithful friends. They form our values and characters. We try to look like the characters of our favourite books: to brave, honest, not to be silly and greedy, to be real friends. We enjoyed the beauty and wisdom of fairy-tales and fables when we were babies and Granny read them. They taught us to be kind, clever, hard-working, to understand other people and help them. They teach us to understand the beauty of nature, take care of it, lo love our homeland.
Эта статья довольно актуальна особенно для учителей. Ритм, в котором живет большинство из нас, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии «не знаю, за что хвататься» вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности.
Эмоциональное напряжение блокирует производительность, приводит к быстрой утомляемости и апатии. Поэтому, чтобы не стать жертвой стресса или, еще хуже, синдрома хронической усталости, займемся управлением временем или тайм-менеджментом.
В данном материале собраны исключения из базовых правил английского языка. Можно использовать как раздаточный материал. Лучше давать детям вместе с другой моей "сборкой" "Десять золотых правил".
В данном конспекте подробно описаны личные местоимения английского языка, их видоизменения, схожие с падежами русского языка, проведены параллели между двумя языками, а также представлены примеры правильного спряжения глагола "быть, являться, находиться" с соответствующими местоимениями.
В презентации подробно описаны виды условных предложений в английском языке, а также их употребление, построение и вариации в грамматических выражениях.
Как известно, у каждого существительного в единственном числе должен быть определитель. В данной работе произведен разбор и описание всех категорий и видов определителей в английском языке. Может быть использован как раздаточный материал.
Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные: формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникационной ситуации, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, расширение кругозора учащихся. развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в команде.
Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.