Настоящая статья посвящена эмоционально-ценностному компоненту в содержании образования иностранному языку. Рассматривается тесная связь между эмоционально-ценностным и предметным компонентами.
Ключевые слова: эмоционально-ценностный компонент, предметный компонент, эмоции, ценности, содержание образования.
Данный курс предназначен для учащихся 1 классов, которые только приступают к изучению английского языка. Курс рассчитан на 33 учебных недели по 1 разу в неделю. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.
Методическая разработка к уроку «Let’s fly to Lipetsk!» предназначена для студентов I курса. В настоящее время вероятность посещения страны изучаемого языка достаточно велика. Такие путешествия чаще всего совершаются на самолёте. Знание правил поведения в аэропорту становится совершенно необходимым. Поэтому ребятам будет интересна языковая и практическая подготовка к такому визиту.
В статье рассказывается о таких инновационных формах обучения как игровые упражнения, которые можно использовать для развития письма на уроках английского языка. Приводится классификация упражнений, способствующие формированию различных навыков письма.
Цель:
1. Активизировать употребление ранее усвоенного лексико-грамматического материала по теме в процессе выполнения реченаправленных упражнений.
2. Совершенствовать навык восприятие текста на слух с полным пониманием прослушанного.
3. Развитие познавательной активности, расширение кругозора, инициативности, умение слушать товарища.
Урок "Being happy in the country and in the city" разработан для учащихся 4-х классов, занимающихся по учебнику «Enjoy English-4» М.З. Биболетовой. В данном уроке учащиеся впервые знакомятся с правилом степеней сравнения односложных прилагательных.
Урок "Парки и сады Лондона" разработан для учащихся общеобразовательных школ седьмых классов. Урок разработан по современной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок состоит из трех этапов: 1. стадия вызова, 2. стадия осмысления, 3. стадия рефлексии.
Статья адресована учителям профильных классов старшей школы и отражает опыт автора по подготовке и проведению масштабной ролевой игры на английском языке по одной из актуальных и входящих в школьную программу тем. Может послужить отправной точкой для проведения подобной игры в конкретных условиях работы творчески мыслящих энергичных учителей.
Статья адресована учителям профильных старших классов и отражает опыт автора, который может быть осмыслен и творчески реализован с учётом реальных условий преподавания и подготовки старшеклассников к выполнению задания повышенного уровня на ЕГЭ по английскому языку.
Данная учебная конференция проведена как итоговое мероприятие для студентов старших курсов Курского монтажного техникума. Она продемонстрировала успех осуществления метапредметных связей в образовательном учреждении.
Все участники провели исследовательскую работу по выбранной теме и выступили со своими проектами-презентациями.
Данная учебно-методическая разработка направлена на интенсивное усвоение лексики,которое достигается посредством привлечения современной аутентичной учебной литературы как дополнительного образовательного ресурса. Может использоваться в старших классах средней школы, а также для обучения взрослых в качестве аудиторного и внеаудиторного пособия.
Преложенный авторами - преподавателями английского языка Кузнецовой Н.Ю и Олийнык С.О. сценарий комедии-мюзикла "За двумя зайцами ("Catch two Hares") может быть использован учителями английского языка как для проведения нестандартного занятия, так и для внеклассного мероприятия. Рекомендуется для учеников старших классов, студентов.
Это тест в Power Point для проверки знаний по теме разделительные вопросы. Дает возможность за короткое время проверить усвоение материала и выставить отметку.
Данная статья посвящена роли проектной деятельности при изучении иностранного языка. Показан алгоритм осуществления этого вида деятельности и междисциплинарные связи, которые помогают достигать положительных результатов в учебной деятельности.
Данный план-конспект урока по теме ‘School Rules’ в первую очередь направлен на развитие навыков диалогической речи учащихся. Достигается это путем усвоения нового материала (лексики), затем отработки новых слов при работе с текстом в группах, а также выполнения заданий после текстов в индивидуальном порядке. В конце урока ребята в парах обсуждают один из предложенных вопросов по теме, а дома готовят полноценный диалог.
Цель урока: закрепление лексических знаний по пройденной теме, актуализация культуроведческих и страноведческих знаний, развитие навыков устной речи
УМК: учебник для V класса Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Учебный период: 5 класс - первая четверть.
Урок проводится в режиме игры, рассчитан примерно на 1 час -1.30. Игра состоит из 4 этапов. Группа делится на три части, жребием определяется, какая команда будет представителем США, России и Великобритании.
Презентация может быть использована учителями английского языка при закреплении лексического материала по теме "Clothers. В данной работе предложена картинка с изображением одежды и три варианта ответа на английском, ребятам нужно выбрать правильный.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.